February 13, 2020

Вакансия Таргетолог


Добрый день) давайте немного познакомимся. Меня зовут Мария, мне 26 лет и я занимаюсь монетизацией таргетированной рекламы. Давайте называть вещи своими именами. Мы занимается арбитражем траффика, на данный момент активно расширяемся и поэтому ищем себе новых людей в команду!


Сейчас на примере объясню, чтоб было понятнее. Допустим, предприниматель насмотрелся курсов и решил привезти из Китая партию часов.


В какой-то момент, он понимает, что как продавать их — он не знает, а на курсах не учили.


И тут, с волшебной палкой наперевес из кустов появляется арбитражник и говорит — давай, помогу продать за %.

Рекламодатель ставит цену на часы 2000 рублей, нам он говорит — я готов давать тебе 600 рублей с каждого заказа часов.


А мы что делаем? Смотрите, размещаем рекламу, например, в сообществах ВКонтакте, на несколько миллионов человек.


Стоимость рекламного поста, скажем пусть будет 3000 рублей, цифру я взяла абсолютно от потолка. Потому что реклама может стоить как 164 рубля так и 30 000 рублей, зависит от размера сообщества и аппетитов его администратора.


Мы разместили рекламу, люди заинтересовываются товаром, переходят по ссылке на продающую страницу и тут происходит арбитражная магия.


Рекламодатель обрабатывает входящие заявки, прозванивает их, договаривает о нюансах и превращает заявки в продажи (лиды).


С рекламного поста, допустим, мы получили 8 продаж этих часов.

8 продаж * 600 рублей (наша комиссия) = 4800 рублей.


Наши затраты на рекламу 3000 рублей. 4800–3000 = 1800 рублей, это наша чистая прибыль. Теперь мы масштабируем рекламу, закупаем еще рекламы, тестируем и получаем еще больше денег


Теперь немного о том, что делаем конкретно мы)

Итак, суть - я выделяю бюджет на рекламу, моя команда продаёт наши же товары, то есть мы выступаем в качестве прямого рекламодателя, что позволяет нам зарабатывать больше


Мы покупаем товар в России, продаём там же, все максимально просто. Вот пример того, что сейчас у нас является ходовым товаром:


Нет, не подумайте. Мы не звоним никому, не впариваем, не бегаем по квартирам с пакетами, чтобы продать этот товар. Даже не орём, что сделаем скидку)


Возможно, вы думаете, что эти товары давно изжили свое со времен "магазина на диване" и сейчас больше никому не нужны. Как бы не так:) Позвольте продемонстрировать нашу скромную статистику продаж за 17 дней


7023 лида, это норма)


Мы спокойно настраиваем рекламу через инстаграм или тикток адс прямо на сайт.

- ТикТок, что? там же видосики тупые снимают, причем тут настройка рекламы?

Да, да, кстати, через тикток тоже можно лить) но об этом потом


Суть нашей работы максимально проста, нашел 5 картинок, придумал 5 текстов, запустил 10 кампаний, оставил только те, что приносят заказы за адекватную цену и не загоняют бюджет в минус.


И нет, не надо переписываться, оформлять заказ, добивать по телефону. Для этого у нас есть специально обученные люди. Потому что каждый должен заниматься своим делом.

Если вы придете в автосервис, а там один работник и подвеску ремонтирует и электрику, еще и кузовнёй занимается на всех машинах, то вряд-ли вы будете там чинить свою машину)
Так же и у нас, есть люди, которые занимаются поиском товара и отправкой, в общем, логистикой
Есть колл центр, который прозванивает потенциальных лидов (клиентов) и согласовывает нюансы отправки.

А есть мы, арбитражники, манимейкеры, рекламщики, называть нас можно по-разному, суть от этого не меняется.

В нашу задачу входит исключительно настройка рекламных кампаний в Tiktok ads и Facebook, он же инстаграм.


Да-да, Фейсбук выкупил инстаграм, если что:)

Хочу, чтобы вы понимали - мы помогаем продавать не только разную китайскую хрень, но и любую услугу, даже такую нематериальную, как установку приложения. Может у кого-то из вас, установлено приложение антивирус 360 security?

За 4 дня мы сделали - 5765 установок этого приложения, и рекламодатель нам выплатил $1165, оплачивалась просто установка приложения через «app store» или «google play».


Что может быть проще, предложить бесплатный антивирус пользователю и получить за это деньги? Все в выигрыше.


Да, у арбитража есть свои плюсы. Льешь, когда хочешь и на что хочешь, никому не обязан, а если не понравился оффер, то просто забиваешь и льешь на другой. Но есть и проблемы. Акки фейсбука отлетают в бан, на украденном креативе много не заработаешь. Слетают платёжки, не привязать банковскую карту к аккаунту, многие креативы блокируются модераторами


Для опытного арбитражника это мелочи жизни, а для новичка это может стать камнем преткновения к его розовой мечте о домике на Бали и работы из любой точки мира. Но при определенных навыках и знаниях, которые появляются с опытом - это все обходится.


Теперь перейдем к сути, к самой вакансии!


Выше я писала, что мы выступаем в качестве прямых рекламодателей, точно так же, как и являемся арбитражниками. То есть настраиваем рекламу на себя и продаём свои же товары. И, конечно, как и любому человеку, нам хочется развиваться дальше

Именно поэтому мы ищем себе в команду замотивированных и уверенных людей, которые не боятся трудностей, банов и прочих мелких "радостей". Мне не нужны люди, которые думают что я их научу зарабатывать 200 000 за одну неделю.
200 конечно научу, но это займет больше времени)) всяко быстрее чем дослужиться до директора магнита и получать стабильные 65 000 рублей спустя 4 лет выслуги


Это сложный путь, но результат того стоит. отвечаю)


Нет, я не про магнит, если что))

Чтобы нормально стартануть в арбитраже нужно хотя бы тысяч 30. Некоторые говорят что 50-100, некоторые что и 5 хватит. Истина всегда где-то посередине, у многих нет таких сумм, я понимаю

Но я могу помочь решить эту проблему, именно поэтому я здесь!

Я предлагаю возможность устроиться ко мне на работу арбитражником с полным обучением и поддержкой меня и моей команды. То есть, деньги я буду выделять свои на ваши рекламные тесты. Это означает, что я буду максимально заинтересована в том, чтобы у вас был результат


Я предлагаю возможность вступить в нашу команду, чтобы начать уже наконец зарабатывать


У каждого из нас есть своя цель в жизни, моя заключается в том, чтобы сделать жизни других людей чуточку лучше) Но не думайте, что я такая альтруистка, в первую очередь я преследую коммерческие цели


Что я вам предлагаю: работу с моим бюджетом, моё обучение и поддержку, вы будете настраивать рекламу в первую очередь на наши товары


То есть - зарабатываете вы, как арбитражник, зарабатываю я, как рекламодатель.

Все в плюсе, win win. За это я буду брать 50% прибыли. Все честно. С меня обучение, бюджеты и возможность, с вас часть прибыли. Не просто же так все делается верно?) я честно говорю как есть и считаю это правильным


Что я хочу взамен? мне нужна максимальная отдача от каждого, хотя бы 3 часа в день надо работать. чем больше, тем быстрее вы выйдете на доход.


Еще одно условие - это депозит за работу с моим бюджетом в размере 2500 рублей


На тот случай, если кто-то будет безответственно сливать оборотные средства или забьет в начале обучения. Потому что, как показывает практика, это единственное что дисциплинирует людей


Я рискую своим временем и даю возможность стартануть за мой бюджет, поэтому считаю это справедливым условием

ОКей, могу предложить вам альтернативу. Я говорила про тикток чуть выше? Это вообще пушка ) но я не предлагаю лить на него, по крайней мере пока что

Знаете в чем проблема у тех, кто хочет на него лить ? То, что платежный акк на него крайне сложно зарегистрировать, тем самым льют на него пока что единицы

А мы умеем) и с удовольствием их продаем

Я понимаю, что многим сложно арбитраж, вот это вот все, что я выше описала)


Поэтому можно просто не париться и спокойно въезжать в арбитраж, но немного с другой позиции. Я вас обучаю тому как самому регистрировать ТикТок ads аккаунты. На них есть спрос) и причем хороший.


Их цена 1500-2000. Откуда брать этих людей - покажу. Есть чаты где тусуются арбитражники - уже этой инфы достаточно чтоб заработать за день 10+ тысяч.


Не верите?)


а зря) это только с одного чата

Ну и как бы скрин моей лички)


Естественно все источники того, откуда их брать я предоставлю. И научу регать эти аккаунты. Почему не делаю это сама? Тупо лень. Арбитраж мне приносит больше денег.

Смотрите, по итогу я предлагаю несколько вариантов сотрудничества со мной.

Так вот вариант первый - арбитраж в FB за мой бюджет, моё обучение и поддержку, показываю все от и до, потом льем на мои товары. Прибыль пополам.

Стоимость 2500р

Мест всего 5, пока больше не могу взять


Второй вариант - все что описано выше + я обучаю тому как регистрировать правильно аккаунты в тиктоке и продавать их. Чтоб поток сообщений "хочу купить акк был адресован вам)

Стоимость 3500. Отбивается за день. Места всего 3

Если хотите работать по первому варианту пишите в ЛС "Хочу в команду"

Если по второму - "Хочу ТикТок". Обязательно прочтите статью ниже, если все же решились зарабатывать.

Подробнее об обучении и его структуре написано здесь