May 13

Нарциссическая тирания в восточных формах: нарциссы и их жертвы

Привет, друзья! Для объема картины, где мы не делим мир на черное и белое, я начну с личной истории:

Во время войны с Германией в нашей стране был голод и хаос, тем более для тех, кто одинок и без семьи. Моя мама была из этих рядов. Худая, бедная и одинокая, она жила в детдоме, где кормили и так плохо, а потом и вовсе на хватало еды. В определенный момент их группу под бомбёжками перевезли в Киргизию, где дети и увидели всю широту души восточных стран:

Их приняли с теплом и щедростью, поделились землёй, образованием и хорошо откормили. Незнакомых людей, которые оказались в беде. Мама осталась в Киргизии, родился и провел половину жизни там же и я.

Когда я не вдуплял какие-то элементы традиций — друзья мне помогали и терпеливо объясняли, как надо себя вести. Они провели меня в свою культуру, где я чувствовал себя принятым.

Щедрость и восточное тепло — самое яркое приятное воспоминание о Киргизии, в которой я вырос. Но у каждой культуры есть свои нюансы. Один из главных, который я наблюдал — это восточная тирания в семьях. В основном, женщин.

Когда я стал психотерапевтом, ко мне приходили «представители» восточного нарциссизма — властные, богатые мужчины, которые тиранизируют свою семью и жен.

Для таких мужчин присуще не слушать женщину, избивать её и иметь сразу нескольких любовниц. Для них становится удивлением то, что их жены в депрессии и на грани срыва из-за их поведения. И на самом деле, для меня это были самые сложные клиенты.

Потому что для людей с западным взглядом понятно: в семье все равны, мужчина может быть главным, но женщина тоже имеет свой голос. Зачастую в восточной традиционной семье женщина не имеет ничего, кроме обязанностей. И это проблема.

Зная культуру восточных традиций, слушая мужчин и женщин с их по-настоящему особенными проблемами, я сделал вывод — помогать таким семьям, убирать насилие и неуважение МОЖНО. Тогда пары укрепляются, мужчины признают свои ошибки, а женщины начинают чувствовать свою значимость. Семья становится ещё сильнее, и традиции не вредят, а служат стержнем отношений.

Для этого нужно желание пары, поддержка обоих сторон (в нужных местах) и понимающий психотерапевт.

Я знаю, как много пар распадаются из-за тираничных восточных мужчин, знаю как прививается им чувство особенности и безнаказанности, и как из-за этого страдают девушки.

Самый популярный пример — история Салтанат Нукеновой и Куандыка Бишимбаева. Так как я не проводил с ним личную диагностику, я могу предположить, что он был нарциссичным тираном, который угнетал жену и в конце убил.

Но насилие в паре — это Акт №3. Я бы разобрался с Актом №1, и это — плохие отношения.

Приглашаю вас посмотреть в этот Акт №1 и узнать точные причины:

+ проявления нарциссической адаптации, её формы, влияние исторического и культурного контекста

+ влияние культуры и традиций на терапию нарциссической адаптации

+ психология жертвы и насильника в восточных формах

+ стратегия терапии жертвы и восточного тирана, которые живут по традициям восточной культуры

+ конфронтация негативного поведения в традиционной системе

Всё это вы узнаете на вебинаре

«Нарциссическая тирания в восточных формах: нарциссы и их жертвы»

Практическая польза для родственников жертвы с тираном и психотерапевтов пары, которую вы получите на вебинаре:

1. Какие стратегии выстроить с парой, которые находятся в традиционном браке, где семья больше поддерживает насильника

2. Влияние потребностей жертвы и восточного нарцисса, как не допустить Акт №3

3. Проактивная и реактивная агрессия — как с ней работать

4. Оценка ситуации и степень угрозы в семье

5. Как конфронтировать агрессивного восточного нарцисса, не усугубляя ситуацию

6. Как помочь нарциссической жертве: несколько практик для родных, для психолога, для попытки самопомощи

Так же на самом вебинаре вы сможете задать вопрос по вашей ситуации с родными и клиентами

Вебинар:

«Нарциссическая тирания в восточных формах: нарциссы и их жертвы»

Когда будет: 17 мая, пятница, 16:00 по мск (зум-встреча)

Длительность встречи: 1.5-2 часа

Стоимость:

5900 3700р/запись встречи
Оплатить участие

Задать свой вопрос

Вопросы:

Будет ли запись вебинара?

Да, запись обязательно сохраним! Вы можете заранее написать свои вопросы Александру, и он ответит на них в конце вебинара, если вы не сможете присутствовать online.

Предусмотрена ли скидка?

Если вы участвовали в любой из программ — для вас доступна скидка 10%. Если вы участник программы ADVANCED — для вас доступна скидка 30%.

! Чтобы активировать скидку, введите почту, с которой уже оплачивали продукты!