August 1, 2022

Куда и как я вложил свои деньги?

Мои родители снимали однушку в коммуналке несколько лет. Ну помните, да, когда кухня общая, сан.узел общий? Мне лет 7, счастливое детство) Мы жили недалеко от городского рынка, я собирал коробки, ящики и нес домой, что бы затопить железную печь в ванной, в которой воду грели. Но иногда приходилось ждать своей очереди.

Положил "дрова" в коридоре и прилег в комнате перед теликом. Так же перед холодильником, шкафом, диваном и столом )) Потому что все было в одной комнате. Показывало всего 3 канала: ОРТ, РТР, НТВ. В газете программа передач, минут через 15 начало фильма "Бойлерная". Посмотрел, офигел и запомнил слова брокер и трейдер.

Это вступление не про то, как я с бомжами дрался за хлеб, а сегодня инвестор и миллионер. А про то, как и когда в голову въелись такие интересные слова!

Такая себе фотка....

С той поры лет 17 пролетело. Работа на стройке, грузчиком, в охране, даже в салоне связи. Первая и вторая попытка своего бизнеса и снова стройка в холод и в жару!

Сыграл свадьбу, через 3 недели уже на шабашке. После рабочего дня лежу в бытовке, выпил пива как обычно тогда было, лежу и смотрю ютуб.

Наткнулся на видео Генриха Эрдмана. Он посоветовал книги Кийосаки. Прочитал парочку на одном дыхании и понял, что надо начинать менять вид деятельности!

Вернулся домой, купил первое авто и начал изучать трейдинг. Целый день за компом, с умным лицом торгую, тогда еще на фондовой бирже (Московская). Получалось "поднимать", но сливать чаще))) Главное, что нравилось!

Щас представьте прокрутку вперед))) И я уже типа успешный сетевик, торговать перестал. У меня большая команда, ну 400+ человек) Летим отдыхать, за счет компании)))

С физического продукта я перешёл на цифровой! А теперь внимание!!!! Продавал стартовые пакеты на сумму 1000 баксов и более! Так что 50-100 бакинских это копейки. И если вам сейчас сложно делать продажи на такие суммы, то дело в вас и вашем состоянии. А не "У меня нет таких денег"!

НО! Мне пришлось вернутся на стройку в 2020 году. Коронавирус, запреты и тд немного повлияли на это! Я на время завязал с сетевым. И даже некое чувство свободы вернулось ко мне )

Ни команды, ни вебинаров, никаких объемов! Я четко знал, что я буду делать целый день. Знал, что выпью пару бутылок пивчанского вечером, потому что упахивался и хотелось расслабиться! И знал сколько мне заплатят перед отъездом домой!

ВОТ ТУТ ТО И ПРИШЛА МЫСЛЬ: Надо бабки эти вложить и получать доход пассивно)))... сука, наивный)

Нихера в этом не шарю, но сделал всё на доверии к людям. Я долгое время следил за Нестеренко, а он тогда стартовал в Х100. Я написал ему, пообщались. Но я решил, что для работы с ним я ещё не дорос!

Недооцениваем себя, не верим в свои силы - наша большая ошибка!

В итоге я "залетел" в команду к Ване Аникееву и проинвестировал свои первые 100 долларов под 15% годовых. Значит через год я получу 15 долларов ебать! Каждый день в телеграм бота приходят уведомления о начислении 5 рублей ))))

Тут моя провинциальная бошка понимает, что надо ещё чуток вложить. Сначала свободные 500, потом ещё. Осенью я продаю свою тачку и инвестирую еще парочку тыщ бакинских под 15 процентов в год. Ну все, теперь капает не 5 рублей, а примерно бакс в день))))

Но при этом никакой фин грамотности и никакого нахер риск менеджмента. Вложил все! Это всЁ в рестораны Суши Мастер, что бы вы понимали! Приглашаю несколько человек, они тоже по 100 баксов туда вложили, ну в общем оборот не большой!

Выезжаем на отдых с инвесторами) Очень хорошо провели время!

Прилетаю с отдыха! Я уже успел купить другую тачку!

Вот тут как раз в ней, дернул с аэропорта, не заплатив за стоянку, и хаваю шоколадки, которые раздавали в самолете))) Экономлю, деньги то вложены - денег нет)))

В интернете общаюсь с людьми - строю команду и вижу такую непонятную хрень для себя! Мои знакомые зарабатывали по 1-2% в день нахой! А меня убеждали, что 15% в год это збс, так Баффет делает!

Я подохерел от цифр и конечно же попросил рассказать. Ну так они в сториках выебывались чеками - ежедневно по сотке баксов на карман делали в среднем. А кому не хочется таких денег, тоже захотели?)))

Мне рассказали! Все завязано на крипте, прикиньте! И я сказал себе: Настало теперь твое время блистать!

Я посчитал, что бы жить и в йух не дуть мне нужно вложить примерно полмиллиона! По моим расчетам месяца через 3 я должен выйти в плюс!

(это все было в апреле 2021 года)

И я принял серьезное решение.... Я продал свою тачку! Закупил крипту, тогда еще в первый раз, через обменник и вложил все свои кровные в супер мега проект, с искусственным интеллектом (а у самого тогда интеллект был как у амёбы) и название проекту этому Qbitlife сука!

Посмотрел дорожную карту и прикнул, что года 2 точно буду на пассиве сидеть )))))

Первый месяц я получаю ежедневно начисления! Уже придумал куда буду тратить свои миллионы! ))))

В сториках у себя рассказываю, как это круто делать деньги на крипте. Хотя сам и понятия не имел, куда ввязался!

Мой старший сын ходил на танцы, у них свой бойс бенд. Я взял авто тестя, проводил сына, смотрю ВАЖНЫЙ вебинар от основателя Кубика. На вебинаре нихера не понял, кроме: Мы не будем вам теперь делать ежедневные начисления !

Вот представьте такое состояние, когда стало на все похуй! Пойти и прыгнуть с крыши желания не возникло. Но я понял, что охуенно облажался и остался без тачки бабла!

Орать в чатах и требовать от кого то вернуть бабки не было смысла! Люди взрослые, адекватные и понимали, что это была "красивая" пирамида!

Но на душе мне было паршиво. Чувство, что меня поимели не оставляло мне покоя! Я не рассказывал это никому!

Друзья не знали, семья не знала! Никто не знает до сих пор! Потому что мне было трудно переступить свою гордость и сказать, что я лоханулся конкретно!

Получается, что я один из тех людей, кто продал имущество и проебал деньги в пирамиде!

Все, кто пострадал в Кубике тогда раздали хуеву тучу каких то токенов, кто то сливал сразу, потому что были покупатели p2p. Я оставил себе чуток. Ну потому что они еще тогда продавались неплохо.

Сразу после замутили проект Power Smart. Сидеть сложа руки я не мог и начал его качать. Эти монетки от Кубика как раз были основой этой матрички! Именно тогда я сделал 24 личной продажи за 50 дней и собрал команду 120 плюс человек. Потому что четко знал чего хотят эти люди!

Поэтому я всегда повторяю, в первую очередь нужен анализ аудитории, только после надо формулировать оффер, исходя от запросов!

Мы пошуршали пару месяцев и все нагнулось снова!

Я не знал, за что мне тогда было браться! На стройку я не собирался! Команду собирать отпало желание вовсе! И по этому начал изучать крипту и крипто трейдинг!

У меня есть знакомый, который действительно поднялся на крипте, мы пару раз в год с ним встречаемся. У него все как надо, квартира, мерс, бабки в кармане и угощает сигарами из-за бугра, приятный чел. Как то мы разговорились (примерно год назад) и он порекомендовал просто закупить биткоин и ждать!

Но я был не в том положении, что бы ждать и зарегался на Бинансе. Изучил все самостоятельно и закинул первые бабки!

Напомню, что мани и риск менеджмент мне было глубоко похер и я конечно же удачно все начал сливать((( Ну представьте, что вы стоите и раздаете деньги налево и направо. Хотя так было бы больше удовольствия от благодарностей людей!

Бабки закончились успешно! И я понял, что кроме семьи, дома и новой пачки носков у меня не было ровным счетом нихуя!

Осень! Я проводил старшего в первый класс и подсел на иглу микрозаймов! Это самое глупое, что я делал в жизни!

Почему я так поступил? Потому что хотел быстрых денег и мне они нужны были для трейдинга! Мне одобрили разные суммы почти все компании. Загрузил все на биржу и игра началась, сливал и поднимал! И так еще больше залез в долги!

А потому что не управлял рисками!!!!!!!!!!!!

После звонки коллекторов.... ну вы понимаете, среди вас точно есть те, кто встревал как и я! Не буду продолжать на плохой ноте)

Бодрячком! Запомните мою любимую фразу: Если проблему можно решить - не думайте о ней! Если проблема не решаема - то нет смысла о ней думать!

Я не скажу, что денег не было совсем - потому что так не бывает! Не бывает, поверьте, деньги всегда можно найти или заработать!

Паралельно я залетал в мелкие проекты, хайпы и дарилки - на бензин и хлеб хватало! Кстати, я купил себе тазик, что бы из города в деревню ездить!

Чуть позже я принимаю решение забить йух на все эти хайпы. Как бы по сектантски это не звучало, но хайпы это зло лютое и даже если деньги прилетают - энергии чистой нет... Это значит я все таки решил остаться джедаем, а быть ситхом. Хотя разум чуть не перешел на темную сторону (ипать я писатель)))

Вот и дошли по тернистому пути до нынешних дней! Нет, я не прошу меня как то понять или сочувствия! Моя жизнь - моя ответственность)

Я оставил в "портфеле" пару проектов, которые буду продвигать и которым знаю четкое применение! Ну по тихой выплачиваю долги....

1) AZ POOL - проект на своем блокчейне и в основе его те монеты (qdt), которые достались с Кубика. Наконец то вышли на биржу. Теперь я их преумножаю в этом пуле. Не ахуеите, но это как бы пассивные начисления. Представьте, что это стейкинг! Ну и на бирже их теперь можно толкнуть! Плюс есть лотырейка, балуюсь ежедневно - можно неплохо выиграть этих монет!

2) P2P4X - это матрица, но тут все переводы исключительно в крипте и автоматизированы процессы, что мне нравится! Да и вход всего 60 баксов. Оптимальная цена, что бы начать делать 1000 дополнительно каждый месяц!

Да! Всего каких то 50 долларов - это 3500 рублей округленно!

Я понял, что 2 человека найти может каждый, но искать не хочется, понимаю! Поэтому решил, что буду подключать 1-2 человека из 10. Чем 8 и потом вместе страдать от безделия и нянчиться, выслушивая оправдания!

Тем более все, кто залетел в p2p4x вместе со мной теперь ежедневно участвуют в розыгрыше 60 баксов и получают начальные знания для криптоторговли! Потому что я это сам практикую, мне это нравится, это интересно и действительно прибыльно, если делать это с умом и осознанно! Ну и не могу сказать про фишки продаж для рекрутинга, которые четко работают в Instagram. Они всегда на вооружении моих джедаев)

Вот так я сбился с пути, упал в яму, потом ещё глубже. И теперь выкарапкиваюсь своими силами! Не ною, всегда на веселе, даже если не всегда бодрячком!

Я только только возвращаюсь на путь истинный, сын мой)

Я знаю, что среди тех не многих, кто прочитает эту статью есть, к сожалению, заблудшие как я! Кстати, можете написать мне в личку, пообщаемся, поделитесь своей историей!

Моя история всего лишь капля в море, среди подобных! И я считаю, что заплатил ооочень мало за опыт!

Кстати, мудрые евреи так и говорят: Спасибо, господи, что взял деньгами!

Мой принцип: лучше потерять деньги, чем возможность! Потому что возможности может и не быть больше!

Именно по этому я уверен, что сегодня самое время врываться в криптомир и начать действовать! Это будущее наступило и пора уже принять его, никуда не деться !!!

С тобой или без тебя я буду продолжать движение в крипте и останусь первым криптонцем на селе и в своей семье! Я уверен, что дети скажут спасибо за это!

Но все же я осмелюсь сделать тебе предложение: Мы с тобой можем намного больше сделать вместе, нежели по отдельности! Мой опыт позволит избежать тебе ошибок. Твое желание придаст уверенности и люди пойдут за тобой! И у тебя будет большая команда в сети и хороший доход!

  • Мы начнем с тобой с минимального порога входа, не болевого))) Комфортный старт, без напряга и уже через неделю ты в плюсе 100% в матрице p2p4x, потому что мы нашли с тобой всего 2 человека для выполнения условий. Пока твои люди повторяют твои шаги ты...
  • Ты получаешь обучение по трейдингу, осваиваешь основные понятия и совершаешь первые сделки, соблюдая РМ и ММ

Но ты можешь оставить все как есть и ничего не менять совсем! Собственно как и все прошедшие 7 месяцев этого года....

Есть вариант разбираться самостоятельно, может тебе повезет и ты не попадешь в передряги, как я! Но гарантий нет! Их в принципе нет нигде!

Ну и ты можешь написать мне, сказать: "Эрик, давай качнем криптомир, пока не поздно!"

Вариантов делать деньги на крипте много! Я предлагаю тебе самый безопасный и простой!

Будь смелее, напиши!