June 25, 2023

Что делать, если в жизни произошел пи*дец?

Первая серия!

Загадка.

МАКГРЕГОР, БЕЛФОРТ, ТАЙСОН. ЧТО МЕЖДУ НИМИ ОБЩЕГО?

Их объединяет две вещи. Первая — огромные суммы на счетах и мировое признание, вторую — вы должны угадать.

Два белых парня и один черный. Два спортсмена и один инвестор. У двоих есть татуировки, у одного - нет. Не то. Здесь нет общего.

Два американца и ирландец. У двоих стильные прически, другой — лысый. Даже двое из них отсидело, а третий — нет. Тоже мимо.

Вес? Рост? Татуировки? Костюмы? Стилист? Есть догадки?

Одиозный боец с яркими татуировками, беспощадный боксер на пенсии и известный всему миру брокер. Что их может объединять?

Передам микрофон героям вечера.

Они сами дадут подсказку. По цитате от каждого:

1. Кто вообще сказал, что зрение следует от глаз? Я видел себя чемпионов еще до того, как это увидели другие.© Конор Макгрегор

2. Действуйте так, как будто… Как будто вы уже богачи, как будто вы уже разбогатели – и тогда вы наверняка разбогатеете. Действуйте с безграничной верой в себя, и тогда люди поверят вам. Действуйте так, как будто вы обладаете огромным опытом, и тогда люди последуют вашему совету. Действуйте так, как будто вы уже достигли потрясающих успехов, и тогда вы действительно добьетесь успеха!© Джордан Белфорт

3. Он не знал меня, но он сказал мне: «Ты выиграешь местный чемпионат, потом региональный, национальный, олимпиаду. Ты станешь самым молодым чемпионом в тяжах всех времен». Он говорил это без сомнений. Из-за его уверенности я поверил что это будет легко и мы вместе начали приключения по поиску богатства и уничтожению всех, кто встанет у нас на пути.© Майк Тайсон

Понимаете, о чем речь? Или по-прежнему нет?

Парень, выживающий на пособие по безработице, приезжает в «вонючий, холодный зал» (как говорит его друг и напарник по тренировкам) на полусломанной машине. В кармане гроши, а в голове — четкая картина, как он изменит мир. И желание впахивать. Уже тогда, вспоминают его одноклубники, он вел себя, словно, имел миллионы на своем счету, хотя, едва ли сводил концы с концами.

Совсем зеленый парень приезжает на Уолл-Стрит, и начинает крутиться возле сильных мира сего, чьи обороты редко ограничиваются всего-лишь шестью нулями за год. Первые полгода он ведет себя так, будто уже богат: хорошие костюмы, хорошее мышление, хорошие привычки, хорошие траты, хороший отдых и, конечно, хорошая продуктивная работа. Впоследствии этот парень становится одним из самых известных биржевых брокеров, а по его жизни снимут фильм.

Не очень спортивный юноша, который носит очки, любит голубей и страдает от задираний местных хулиганов, сам себя считает трусом. До 13 лет в своем сознании он трус. После 14 — он верит своему тренеру, Касу Д'Амато, и в своем сознании становится чемпионом. Живет, будто он чемпион. Позже, этот парень станет одним из самых брутальных бойцов за всю историю, на своем боксерском пути сметет 50 соперников и станет самым молодым чемпионом в тяжелом весе. Его имя еще долго будет наводить ужас на оппонентов, вызывать уважение среди спортсменов любых дисциплин, а его книги будут до ниточки пропитаны тестостероном и мужеством.

А теперь еще раз.

Майк Тайсон. Джордан Белфорт. Конор Макгрегор. Что между ними общего?

Вера в себя? Да. Но только ли она? Нет.

Результат в твоем поле деятельности - это следствие жизни. Твое состояние и твой организм определяют, сделаешь ли ты нужную сумму или нет.

ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ, ВПЛОТЬ ДО 1 000 000 RUB В МЕСЯЦ - ПРОСТАЯ ЗАДАЧА, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РЯДА ИНСТРУМЕНТОВ.

Это как сыграть в футбол на дворовом уровне. Достаточно не сдохнуть за 20 минут (физ подготовка) и уметь попадать по мячу (инструмент).

Мы живем в век инструментов, достаточно лишь грамотно их использовать. Но лишь 3% людей могут сделать это.

А что мы получаем по факту?

Плохо спишь = не восстановился = стал менее эффективным = сделал хуже результат.

Гормоны расшатаны = унылое состояние, депрессия = менее способный = меньше денег.

Хреново ешь = плохо работает желудок = организм тратит ресурсы на переваривание = меньше энергии остается на работу = эффективность ниже.

Слабый иммунитет, постоянный стресс, отсутствие спорта в жизни = МЕНЬШЕ ДEНEГ В ТВОЕМ КАРМАНЕ.

А на счет инструментов... Ну, давай честно: сколько "темок" ты знаешь? Сколько попробовал? В скольких потерпел хотя бы 10 неудач, чтоб убедиться: она не работает? Сколько времени инвестировал в них?

Вот ты меня почему читаешь? Тебе крипта интересна продажи? И что, ты не слышал как люди поднимали состояния (без преувеличения) на амбасадорках (партнерках), зарабатывали хорошие бабки на аирдропах? Ставил ли ты тестнеты? А если уж у тебя есть депозит, почему ты не инвестируешь или только теряешь на инвестициях? Проблема в чем твоя?

Ладно, давай не про крипту и продажи сегодня. Я о другом с тобой хотел поговорить. Давай вернемся к идее статьи.

Эту идею поймет только 3% моих читателей, но я выделю ее большими буквами:

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД

Состояние - ментальное и физическое - важнее денег.

Деньги приходят вслед за двумя вещами: состоянием (умением делать нужные действия на протяжении нужного времени) и инструментами (их сейчас полно, я тебе в будущем расскажу).

Стив Джобс однажды сказал:

Когда мне не хватало денег, я садился думать, а не бежал зарабатывать. Идея — самый дорогой товар на свете.

Большие деньги не делаются тяжелым физическим трудом, большие деньги делаются эффективными действиями.

Поэтому, когда я слил все деньги, я вспомнил слова Стива Джобса и не побежал зарабатывать.

Я сел думать.

Думать в какие направления инвестировать, какие горизонты мне открылись, что я раньше игнорировал.

А главная идея, которую я и так забетонировал в своей голове - пока мой организм не в боевом состоянии - я не могу иметь КПД, как у автомата Калашникова.

Мое состояние - мое оружие в битве за капитал. Битвы выигрываются в голове, а затем на поле боя.

Если тебе интересен мой конкретный план действий "Как выбраться из дерьма?" - поставь реакцию на эту статью, чтобы я увидел интерес.

А теперь небольшой бонус:

Мой рецепт борьбы с апатией

Шаг 1. Сон.

Обычно дерьмо в жизни напрочь лишает тебя сна. В моем случае, адреналин так сильно ударил по телу, что сначала лишил меня сна, а затем забирал этот кредит и я хотел спать все время.

Когда у меня все хорошо, я могу позволить себе проснуться в 10-11. Как только я сталкиваюсь с проблемами, пространства для поблажек нет - ранний подъем (6-8 часов) и спорт с самого утра. (Не всегда так было)

Чем в большей ты заднице, тем более подготовлен твой организм должен быть.

Шаг 2. Спорт и питание.

Я увеличиваю количество спорта в своей жизни. Знаете это чувство, когда после хорошей пьянки ты идешь в горячий душ и буквально воскресаешь? Или пробовали ли вы когда-то с похмелья пойти на пробежку? Если побеждаешь себя в первые 15 минут, оставшееся время чувствуешь невероятный кайф.

С потом выходят токсины и стрессовые гормоны, поэтому, если в твоей жизни дерьмо, спорт должен стать твоей новой религией. Я сразу увеличиваю количество кардио, интенсивнее занимаюсь - бегаю рядом с лесом в поле!

Правило номер один - во время спорта я сосредоточен на спорте. Я не беру телефон в руки и не решаю другие проблемы. Я сфокусирован на своем теле.

Любые поблажки - фафстфуд, алкоголь и так далее - допустимы только тогда, когда я могу сознательно себе их разрешить. Любой выпитый стакан виски во время проблем = закрепление в твоей дофаминовой системе о том, что алкоголь - хороший способ бороться, ведь тебе становится мгновенно легче.

Это не так. Это иллюзия. Обман.

Шаг 3. Ментальная работа и окружение.

Состояние - это выбор. Депрессия - выбор. То что люди привычно называют "депрессией" - дисбаланс гормонов, на который я знаю как минимум 10 причин. То что люди называют лечением депрессии в виде таблеток - лишь способ скрыть признаки.

Вера в депрессию отнимает силы. Окажись ты в заброшенном доме и верь ты в призраков - ты будешь бояться призраков. Окажись ты в просто угнетенном состоянии - ты накрутишь, что у тебя депрессия, если веришь в нее.

Мне проще думать, что как таковой депрессии в моем мире не существует, а мое состояние - это мой выбор.

Ещё год назад в 2022 году я был в такой жопе, что представить сложно и это всё из-за узкого мышления!

Сейчас я регулярно чищу свои установки, ментальные проблемы. И лучший друг здесь очень часто психолог, а также окружение. Банально, тяжело поверить в то, что можно зарабатывать 1 000 000 в месяц, если зарплаты твоих друзей - до 100 000

Как только ты окружишь себя 5 такими людьми и увидишь как они живут, твоя установка поменяется. За ней подтянется и заработок.

Имея проблемы, я не зарываюсь в себе, а общаюсь. Окружение - источник силы. Команда - источник силы.

Шаг 4. Думать.

Если честно, тема обширная. Огромная. Не на одну и не на две статьи. А я уже себе занял немало эфира своим материалом. И если советы выше показались тебе банальностью - помни, что "рабочий" и "модный" совет - два разных совета.

Аспирин также помогает от головной боли, не смотря на то что он "банальный". Но это не все. Козырь в рукаве я припас на следующие разы.

Поэтому давай я тебе пообещаю раскрыть эту тему в ближайшие дни. А ты мне окажешь услугу - и дашь конкретную обратную связь по этому материалу

мне в личку https://t.me/eriknikonorov

Жду. Успехов.