September 15, 2022

Как 12000 руб превратить в 450000 руб за 17 дней, запускаясь через TURBO-воронки в Telegram?!

Если ты здесь, значит тебя заинтересовала моя технология автоматизированных запусков в Telegram

Сейчас на рынке именно эта технология качает хорошие деньги тем, кто:

а) умеет создавать TURBO-воронки в телеграме своим клиентам

б) сделал TURBO-воронку в телеграме для себя или своего бизнеса

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ TURBO-ВОРОНКА В TELEGRAM?

Это система, которая автоматически прогревает аудиторию к твоей личности и экспертности, и продаёт твои продукты в первые 24 часа. И всё это происходит внутри самого популярного мессенджера - TELEGRAM

Если твоя стадия пока “ничего непонятно, но очень интересно и жуть как хочется больших денег”, то здесь ты по адресу, потому что дальше тебя ждет по-настоящему “мясной” и практический контент. Перейдем сразу к сути👇

ИЗ ЭТОЙ СТАТЬИ ТЫ УЗНАЕШЬ:

  • Почему именно сейчас технология запусков в телеграм через TURBO-воронки эффективна, как никакая другая
  • Разбор моей турбо-воронки, которую я собрал за 17 дней и которая принесла мне 450000 рублей, при вложениях в рекламу 12000
  • С чего тебе начать сборку своей собственной TURBO-воронки и как заработать свои 300к, 500к, 1млн+ на автомате

КОМУ ТОЧНО БУДЕТ ПОЛЕЗНО:


ПРОДЮСЕРАМ 👨🏻‍💼

✔️ которые понимают, что запуски “как раньше” уже не работают и хотят освоить новую модель запусков через телеграм быстрее конкурентов, чтобы оказаться на гребне волны

✔️ которые в ужасе от хаоса после работы в инстаграме и хотят, чтобы запуски были системными и автоматизированными. И прогрев аудитории совершался в процессе потребления заранее заготовленных единиц контента, а не в сторис

ЭКСПЕРТАМ 👨🏻‍🏫

✔️ которые испытывают стресс из-за падения охватов в соц сети, которую нельзя называть, и в которой непонятно где добывать трафик

✔️ которые при слове “запуск” вспоминают не кучу денег, а три месяца бессонных ночей

✔️ которые хотят перестать зарабатывать “от случая к случаю” и хотят построить СИСТЕМНЫЙ бизнес на продаже своих знаний с помощью возможностей телеграма

ФРИЛАНСЕРАМ И СПЕЦИАЛИСТАМ 👨🏻‍💻

✔️ которые ощущают на себе, что в новой реальности зарабатывать стало сложнее

✔️ которые хотят перестать подстраиваться под непредсказуемый рынок инстаграма и выстроить систему, которая будет автоматически привлекать на их услуги клиентов, готовых платить хорошие деньги

СЕТЕВИКАМ 🕵🏻‍♂️

✔️ которые уже месяц не делали ни одной продажи, потому что никто не отвечает им в Инстаграм

✔️ которые хотят перестать чувствовать вину за то, что терроризируют знакомых и незнакомых людей, доказывая им, что те неправильно поняли идею их бизнеса. И снова зовут на встречу с наставником или на презентацию бизнеса!

Я сам лично проверил эту воронку на хорошей крипто партнёрке и за 50 дней я подписал в первую линию 24 человека и команда разрослась на 120+ человек 🤟🏻🤟🏻🤟🏻

Эта технология работает 100%

Короче говоря, если вы связаны с продажами своих продуктов или услуг в интернете — вам точно будет полезно разобраться в запусках телеграм по системе TURBO-воронок

Заботливо предупреждаю как стоматолог — будет немножечко больно, готовы?

Мой вердикт таков: старая схема запуска, которой нас все учат постепенно устаревает и если лидеры рынка могут работать по ней в связи с огромным количеством лояльной базы, то работать по той же схеме новичку — самоубийство.
Никто не будет лайкать твой пост так же, как пост Саши Митрошиной, даже если ты напишешь тоже самое. Понимаешь?

ЭТ Митрошина если шо

Давайте я не буду через каждое слово писать, что “сейчас все по-другому”, что “то, что работало тогда, не работает сейчас” и т.д. это ты и без меня слышите из каждого угла. Я покажу на примерах и кейсах, чтобы ты увидел(-а), что технология запусков в телеграм через turbo-воронки тащит и конвертит в любых условиях. Но сначала расскажу, как я до этого дошел.

Не будет здесь какой-то магической истории, или вдохновляшки в духе: “я вчера дрался с бомжами за хлеб, а сегодня я заработал свой первый миллиард”, я просто делал как все. Как и все, я взял стандартную модель и занимался постоянным улучшайзингом - гнался за новыми фишками, пытался писать ЕЩЕ более прогревающие тексты, собирал новые лендинги, допиливал презентации и перерабатывал по 100 раз рекламную подачу в таргете.

Честно, я зайобывался, как конь в поле 🐎

В итоге я постоянно вел диалоги сам с собой в голове: «Еще вот это внедрю, тут подкручу, продукт переделаю, сценарии научусь делать лучше, вебы лучше проводить – и это точно полетит». Попахивает легкой шизой… (хотя в Сториках я даже признавался в этом) 🤣🤣🤣

Кто из вас не делал этого? Или не делает так сейчас. А что в итоге? А в итоге НИ-ЧЕ-ГО!

Я сильно задолбался и мне хотелось выстроить систему и получать деньги каждый день, а не раз в три-четыре месяца и потом снова гадать получится ли следующий запуск, смогу лия продать или нет 🤷🏻‍♂️

➡️ А корень проблемы, как я уже вам сказал - это устаревшая модель запусков, на которой все пытаются ехать, игнорируя тот факт, что она больше выносит мозг, чем делает эффективный бизнес!

Кто из вас не делал этого? Или не делает так сейчас. А что в итоге? А в итоге НИ-ЧЕ-ГО!

Я сильно задолбался и мне хотелось выстроить систему и получать деньги каждый день, а не раз в три-четыре месяца и потом снова гадать получится ли следующий запуск, смогу лия продать или нет

➡️ А корень проблемы, как я уже вам сказал - это устаревшая модель запусков, на которой все пытаются ехать, игнорируя тот факт, что она больше выносит мозг, чем делает эффективный бизнес!

Согласись, схема-то выглядит знакомой?!

Ну и я тоже работал именно по этой, назовем ее “классической”, модели. Что приводило к постоянному нервяку и выгоранию. Когда после запуска хочется либо разогнать всю команду и уехать нафиг в деревню, затопить баню и залиться пивом!

Либо лечь и лежать в темной комнате, чтобы никто не трогал примерно месяц. И никакие деньги тебя уже не радуют, потому что знаешь, что скоро ЭТО начнется опять. Знакомо?

А многие не понимают и сейчас, что модель неэффективна и продолжают работать по ней и что в итоге:

👎 Получаем мало трафика, а цена подписчика выходит по стоимости запчастей на Мазератти

👎 Ужасная вовлеченность аудитории, в сторис и комментах молчат, а и так низкие охваты в блоге режутся

👎 Низкие конверсии в заявку, а продажи можно посчитать по пальцам

👎 Аудитория сливается и трафик, который достался таким трудом, не окупается

И так по кругу. Вы вливаете в рекламу снова, снова и снова, но ничего не меняется

У меня вопрос: эти танцы с бубнами можно назвать системным бизнесом?

Конечно же нет!

Вот и я так думаю. Во всех своих проектах я сумел быстро переориентировать запуски на технологию turbo-воронок через Telegram. До февраля мы ее тестировали в связке с инстой (мои подписчики должны её помнить) и получали офигенные цифры, а после уже взяли как единственно верную сейчас стратегию

Кстати, я обычный человек из провинции, который безумно хотел зарабатывать в интернете и у него это получилось.

С 2017 года изучаю и практикую SMM 🤷🏻‍♂️

Провел сотню консультаций и теперь прекрасно понимаю, что действительно нужно вам 😉 Поэтому сейчас расскажу 👇🏼

КАК РАБОТАЕТ МОДЕЛЬ TURBO-ВОРОНОК ЧЕРЕЗ TELEGRAM, или как вложить 12K и достать 450K руб


Наконец-то мы дошли до самого “мясного” контента 🥩

Не люблю тянуть, но без предыстории тут никак было не обойтись.

Запуски по модели turbo-воронок через Telegram на нашем рынке делают все еще очень мало людей. Эта модель позволяет нам автоматически прогревать новых подписчиков и зарабатывать уже в первые 24 часа, после захода человека в такую turbo-воронку.

А это значит, что ты сможешь масштабироваться нереально быстро, в отличии от твоих конкурентов и коллег по цеху, строя при этом, системный онлайн-бизнес.

Ещё до событий февраля я использовал свой Телеграм-канал, как инструмент прогрева и удержания аудитории. Главное преимущество для меня было в том, что тут не нужно снимать 1005000 сторис каждый день, что подходит для людей, которые в первую очередь хотят заниматься бизнесом, а не плясать на камеру.

Хотя я ещё тот сторисмейкер) И прогревать в сториках это одна из моих фишек! Но это не подходит для всех, потому что в сторисах важнее не ЧТО ты говоришь, а КАК ты говоришь 🤷🏻‍♂️

Как только все ринулись из Инсты после новостей о возможной блокировки, я сразу увидел в этом нарастающую тенденцию запусков внутри Telegram. Рынок меняется - сильные игроки остаются 😜🤟🏻

КАК ВЫГЛЯДИТ МОДЕЛЬ ТАКОЙ TURBO-ВОРОНКИ В РЕАЛИЗАЦИИ?


Теперь обо всём по порядку: Я создал базовую версию MVP Turbo-воронки, разместил её в боте!

Теперь на воронку нужно привлечь трафик. Я использовал рассылки в инстаграм и телеграм. Сейчас кто-то скажет, что они не работают 😃.

Я же сделал на них 450000 рублей, собрав воронку за 17 дней. Не работают рассылки у тех, кто не умеет их правильно запускать, тут важно продумать все смыслы

Как это работает?

В апреле я запустил свою микроворонку, собрав её за 17 дней.

За 2 месяца она принесла мне 450.000р. Показав окупаемость 1 к 9.

Из чего складывались подсчеты?

98204р (Продукт первой ступени за 1900р) прикрепил скрин

350.000р (Продукт второй ступени за 70.000р) 3 из 5 оформили в рассрочку

Почему это работает?

  • Данная воронка содержит в себе 13 психологических триггеров
    • История
    • Взаимная благодарность
    • Соц.доказательства
    • Авторитет
    • Дефицит (если что-то недоступно, то хочется ещё сильнее)
    • Ожидание (ждём сильно значимых событий)
    • Новая надежда (новые надежды всегда лучше старых)
    • Специфичность: ⁃ Эмоции (невербальное сообщение сильнее) ⁃ Простота (доносить просто) ⁃ Любопытство (тайна, секреты, какие мне публиковать?) ⁃ Жадность ⁃ Обладание в будущем (визуализация того, что мы будем иметь)
    • А еще приветственное сообщение + 2-3 продающих материала в правильной последовательности

Какие сроки сборки и окупаемости?

🎳 Срок сборки внедрения данной микроворонки в твой проект: до 20 дней

💸 Срок получения первой прибыли: от 35 минут до 48 часов

Вот что нужно сделать тебе

  1. Единоразово собрать бота в Telegram
  2. Собрать в правильной последовательности записанный контент
  3. Налить туда платного или бесплатного трафика (Да, так тоже можно и об этом я тоже расскажу)
  4. Далее Turbo воронка за тебя прогреет аудиторию и сделает ее лояльной без твоего участия
  5. Выдаешь им заранее записанный короткий продукт высокого качества, с невероятной ценностью и очень низкой ценой
  6. Получаешь крайне лояльных подписчиков
  7. Кратно увеличиваешь прибыль следующим продуктом с высоким чеком

ПОЧЕМУ ЭТО КРУЧЕ STORIES?

🧲 Данная микроворонка выдает пользователям контент менее, чем за 48 часов без твоего участия, поставляя ему те же смыслы и триггеры, что и серия сториков длиною в месяц

Что продавать внутри микроворонки?

Тут мы говорим стоп. Снова становимся крайне внимательным, чтобы ответить на главный вопрос:

❓ “Что продавать внутри Turbo микроворонки?”

Знаешь, какой ответ?

Продавать необходимо то, о чем тебе сами расскажут и попросят потребители. Прикол, да? 🤷🏻‍♂️

Суть в том, чтобы на основе кастдэва (интервью с потенциальным или действуюшим потребителем) выяснить какая у клиента ГЛАВНАЯ проблема и дать ему решение этой проблемы в конце Turbo-микроворонки с помощью недорого продукта.

Просто спроси что им нужно и дай им это высокого качества по низкой цене. Боже, как просто. И я могу помочь тебе в этом: опросить людей, создать продукт и запустить трафик, но прежде...

ИДЁМ ДАЛЬШЕ🔥


Вот вам еще одна модель, которая позволит зарабатывать в разы больше — это модель “гибридных запусков”.

Итак, Turbo-воронка у нас уже выстроена и работает. Но остается еще часть холодного трафика, это лиды, которые, так и не вошли в воронку или не до конца прогрелись в покупку трипваера. На эту аудиторию делаем запуск и получаем как минимум х2-х3 от первого основного результата

Здесь важно вести правильно телеграм канал и транслировать свою экспертность.

Поэтому, если ты в поиске чего-то уникального, думаешь как запустить трафик и правильно его монетизировать, не понимаешь, как именно применить технологию Turbo-воронок через телеграм именно к твоему бизнесу. У тебя есть уникальная возможность - погрузиться в новую механику запусков в Телеграм, пока о ней не знают и даже не думают твои конкуренты.

🔥 Внедри эту систему в свои проекты сейчас и сделай лучший запуск в своей карьере

Не жди, пока разблокируют инстаграм*, пока конкуренты протестируют ВК, чтобы воспользоваться их наработками, используй модель TURBO-воронок и делай свои 300к, 500к или 1млн+ 💸 через Telegram

🥶 Большой риск, что через 3-6 месяцев телеграм станет мейнстримом среди продюсеров и экспертов и тут возникнут проблемы. Поэтому сейчас у тебя есть шанс занять место под солнцем, до того, как на этот пляж придут “загорать” все, кому не лень!

Понимаю, что я уже расжёг в тебе желание использовать модель Turbo-воронок через Telegram для запусков 💙 но у тебя могли остаться вопросы. И так, рубрика FAQ:

— ПОДОЙДЁТ ЛИ ЭТА МОДЕЛЬ НОВИЧКУ?

Неважно, был ли у тебя опыт в запусках или нет, Turbo-воронки не требуют сложных технических знаний и создаются по одному проверенному шаблону. А если ты новичок, для тебя будет крайне круто использовать эту модель, чтобы по выручке с первого запуска обогнать бывалых продюсеров, использующих “старый метод”

А ЧТО, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ TELEGRAM-КАНАЛА?

Сейчас его ещё пока не поздно завести. Это несложно, но открывает для тебя огромные перспективы на рынке запусков. В любом случае, это когда-то нужно будет сделать, так зачем откладывать неизбежное?

ЗАЧЕМ ТЫ СЛИВАЕШЬ ЭТУ МОДЕЛЬ, ЕСЛИ ОНА ТАКАЯ КЛАССНАЯ?

Я делаю запуски в соц сетях не первый год и всё это время рассказываю о них. Я всегда делюсь “фишками”, которые применяю сам, и люди это ценят. Потому что к кому они потом возвращаются, когда нужна помощь по внедрению каких-то инструментов в телеграме - правильно, ко мне 🤗

В КАКИХ НИШАХ МОЖНО ВНЕДРЯТЬ МОДЕЛЬ TURBO-ВОРОНОК В TELEGRAM?

Вообще, неважно в какой нише ты работаешь. Если твоя деятельность связана с продажами продуктов или услуг в интернете - turbo-воронки позволят тебе делать это системно, на автомате и с возможностью масштабирования. Особенно важно будет внедрить эту систему тем, кто раньше продавал через инстаграм*

КАКИЕ РЕАЛЬНЫЕ РИСКИ ПРИ ЗАПУСКЕ?

Для того чтобы тебе протестировать твою микроворонку тебе нужно её создать и запустить, потратив либо 3-5тыс рублей для тестирования, либо налив бесплатный трафик из своей аудитории + Reels, TikTok & Vk clips

СОБЕРИ СВОЮ TURBO МИКРОВОРОНКУ

Прежде, чем я сделаю для тебя очень выгодное предложение — ответь на один простой вопрос: если ты не можешь продавать массово людям продукты за 10-20тыс, то как ты будешь продавать продукт с чеком за 100, 200тыс?

Где ты найдешь и создашь тот самый необходимый объем доверия о котором мы говорили в начале статьи? Будешь писать посты как Саша Митрошина? 😅

Вот и настал этот момент - Пристегни ремни 🚀

Я приглашаю тебя ко мне на практикум по созданию Turbo микроворонок

Начинать можешь уже сейчас

Уроки доступны к просмотру!

Cомневаешься, подходит тебе или нет?

.

.

Какая окупаемость данной микроворонки?

♻️ По последним показателям от 100% до 900%.

Теперь на одной чаше весов стоит инструмент, который с высокой долей вероятности выведет тебя на новый уровень и ты благодаря нему заработаешь кратно больше денег. Вдобавок ко всему у тебя есть 100% гарантия.

А на другой чаше весов у тебя есть сомнения. “А не станет ли с этой микроворонкой сложнее, чем без неё?

⛔ Сложно жить без денег, масштабных проектов и влияния.

Я тебе предлагаю больше никогда не рассчитывать на сарафанное радио и получать клиентов благодаря окупаемой модели трафика, когда ты просто жмешь на кнопку и к тебе приходят подписчики и оплаты.

Все, теперь моя совесть чиста и я уверен, что у тебя нет даже малейшего повода НЕ КУПИТЬ и НЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Если тебе не интересно, то тогда нам не по ПУТИ 🚶🏻

А если интересно, то WELCOME

ЧТО ГОВОРЯТ УЧЕНИКИ?