April 20, 2021

Кейс "Косметология. Губы"

Здравствуйте!

Меня зовут Ернат. Я таргетолог. Это мой первый кейс.

Итак, как я привел косметологу 8 заявок за 3000 рублей.

Инстаграм: @dr.zhaniya_cosm

Обратилась ко мне через сарафанное радио и у нее был специфичный запрос.

Нужно было привести клиентов в ее собственный косметологический кабинет, но загвоздка заключалась в том, что она работает в крупной клинике, где активности ее соц.сетей мониторят штатные маркетологи и по договору она не имеет права на собственную деятельность.

Мы вышли из ситуации идеей "лить" трафик на квиз-сайт, состоящий из 2 простых вопросов:

Я не рекомендую ставить много вопросов т.к с каждым вопросом конверсия квиза падает на 2-3%

Тестировали 3 группы объявлений: широкую; перманентный макияж+ вовлеченные покупатели; красота, мода+ онлайн покупки.

Из этих 3 лучшие результаты показала широкая аудитория.

Вот 2 креатива, которые конвертировали лучше всех:

Я рекомендую делать максимально нативный контент и тогда алгоритмы Facebook будут отдавать предпочтние им, нежели "вызывающим" баннерам.

Итог, за 3000 рублей было 8 заявок по 350 рублей в среднем.

Хотите также? Напишите в Телеграм @ErnaTarget или в WhatsApp +79881780438

Высоких конверсий!