April 20, 2021

Ночные мысли. Об опыте

Интересная штука опыт. Я думаю, что опыт- это расширение сознания, кругозора, масштаба мыслей.

До 2012 года я жил в селе и когда поступил в универ (а это в огромный город Астрахань!) мне родители нашли жилье в самом центре города. За 3к. Комната, в которой была печь. И жил я с бабкой, поваром на пенсии и дедом, кем он был в молодости я так и не узнал, потому как он мало говорил. А так же был у меня сосед в другой комнате, мы с ним учились в одном корпусе, но на разных факультетах, он был приезжий и меня забавлял его акцент.

Я стрессовал очень сильно. Переезд из села с населением 1к человек в город 600к. Плюсом шла бабка, которая учила меня жизни, но она мне готовила, так что я всегда положительно кивал головой при очередном нравоучении.

Однако, попутно с учебой и бытом со стариками и моим соседом я начал изучать город. Я в то время встречался с девочкой с поселка, к которой бегал через мост каждый день до поступления, мы были одного возраста и поступили в соседние университеты. И вот я, брав ее в охапку, шел гулять. Мне нравилось целоваться на Лебедином озере или сидеть на лавочке в студгородке. Так я открывал для себя "город". Что-то большое, пугающее, но красивое.

Признаться честно, учиться я не любил и делал это спустя рукава. Да и учился я на инженера-механика сельскохозяйственной техники. Короче, я вообще не парился о будущем. Просто плыл, но зато были веселые одногруппники, даже одногруппницы, зачем они там учились, я до сих пор не пойму, как впрочем и они сами. И все равно мне не мешало ничего получать повышенную стипендию по научной деятельности. Целых 10к! но это будет на 3 курсе, а пока:

Через полгода я уже знал и понимал весь город, осознал, что жизнь со стариками в ветхом жилье - это не то, что я хочу и что образование можно покупать. И что на 2 этаж общаги можно залезть по трубе)

Стресс колоссальный, опыт- бесценный.

Однако, я тогда еще не понимал, что будет веселее вписываться во все движухи, а ведь так реально интереснее. Об этом в следующий раз, пока!

p.s Пишу в первый раз и для себя.