May 4, 2018

5 СИТУАЦИЙ, В КОТОРЫХ ТЫ ТОЧНО МОЖЕШЬ РАССЧИТЫВАТЬ НА СЕКС

В теории женщины придирчиво относятся к выбору партнеров для секса. Но на практике получается, что в их постелях регулярно оказываются «не те парни», которым банально перепадает в силу, так сказать, обстоятельств. Что это за обстоятельства? Арина Винтовкина обсудила этот вопрос со своими сестрами по гендеру и готова поделиться ценной информацией с тобой.

1. ОНА ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВО БЕСПОМОЩНОСТИ

«Вы думаете, откуда все эти истории про секс роскошных женщин с зачуханными сантехниками или электриками? Дело не в скуке или желании узнать, как низко ты можешь пасть. А в чувстве беспомощности! Знали бы парни, какими легкодоступными и уязвимыми становятся женщины в момент, когда сами не могут справиться с каким-то механизмом… Когда у меня с автомобилем проблемы, я так расстраиваюсь от того, что вообще в этом не петрю, что готова не задумываясь дать тому рыцарю, который заберет у меня сломанную машину, а вернет на ходу».

Вывод: Не все, конечно, так буквально. И не каждая поставленная запаска оборачивается отменным благодарственным сексом на заднем сиденье той же реанимированной машины. Но подобная хозяйственная инициатива со стороны мужчины, как ни крути, отличный фон для знакомства и последующего сближения. Поэтому в любом случае будет не лишним наловчиться делать что-то своими руками: чинить смесители, вешать полки, заводить заглохшие машины и пр. Главное — не скрывай своих умений и почаще предлагай девушкам помощь. Рукастый мужчина, оказавшийся в нужном месте в нужное время, без секса точно не останется.

2. ОНА ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВО ЖАЛОСТИ К СЕБЕ

«Меня трижды уводили категорически «не мои» типы из «бара для неудачников». Хотя я совсем недавно узнала, что он так называется и что парни специально туда ходят в поисках «легкой добычи». Если в двух словах, то суть вот в чем. Мы с подругами наряжались, выдвигались в клуб и натыкались на входе на свирепый фейсконтроль, который заявлял, что сегодня «Вход только по клубным картам». Облом? Еще какой! Но не домой же ехать, когда ты в новых туфлях и настроилась на приключения? Вот мы и отправлялись в бар попроще, который находился дверь в дверь с тем крутым заведением (собственно, «бар для неудачниц»), чувствуя себя при этом, прямо скажем, не королевами. И тамошние парни брали нас буквально тепленькими».

Вывод: «Королева в изгнании» (то есть девушка, у которой в силу обстоятельств слегка съехала корона) априори более неразборчива и сговорчива. И вместо того, чтобы всеми правдами и неправдами ломиться в крутые заведения и подкатывать к высокостатусным девицам, пытаясь конкурировать с принцами Монако, всегда можно отправиться в «клуб/бар для неудачников» по-соседству. Но не в качестве неудачника, а в роли того, кто составит компанию девицам, которых забраковал фейсконтроль или проигнорировал очередной наследник престола.

3. ОНА ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВО ЖАЛОСТИ К ТЕБЕ

«Меня как-то парень взял на жалость. Сначала рассказывал про бывшую, что вот она и давала ему только по праздникам, и изменяла, а потом бросила его. Ну, я про себя сочувствовала ему, но на постель не разводилась. А потом он выдал, что секс у него последний раз был пять лет назад, когда жена от него ушла, и тут я подумала: «Ну что мне, жалко, что ли? У парня и так жизнь не сахар». Ну и переспала с ним, так сказать, на благотворительных началах».

Вывод: Женщины — народ сострадательный и чуткий. И как правило, если у нас нет более важных и интересных дел, мы не станем гнать от себя страдающего типа. Поэтому, если вдруг у тебя случилась какая-то личная трагедия, смело иди с ней в люди! Твою печальную историю запросто можно конвертировать в секс с девушкой, которая выслушает и пожалеет.

4. ЖЕНСКОЕ СОПЕРНИЧЕСТВО

«Был у меня приятель. Я, если честно, никогда не воспринимала его как потенциального любовника. В теории — мы дружили. Но при этом он всегда давал понять, что сохнет по мне. А я великодушно принимала его ухаживания. И вот мы на какой-то тусовке. И я смотрю, что он клеится к какой-то девице, а на меня — ноль внимания. Чего он раньше себе никогда не позволял! И так мне вдруг обидно стало, что мой воздыхатель оказался не моим воздыхателем, а чьим-то чужим! Короче, я тем вечером из принципа его отбила и затащила в постель».

Вывод: Пожалуй, один из немногих по-настоящему действенных способов хоть на время покинуть френд-зону — переметнуться в стан врага (то есть к другой девушке) и сыграть на собственническом инстинкте той королевишны, которая привыкла тебя видеть в роли пажа.

5. РОМАНТИЧНЫЙ ПОВОД

«Я не знаю, в чем тут прикол. Но в каком бы скверном и антиромантичном настроении я ни пришла на свадьбу, к концу вечера я превращаюсь в диснеевскую принцессу, ждущую принца. Да можно и не принца, а кого угодно — лишь бы не ехать домой в одиночестве. Из порядка 10 свадеб, на которых я была, в 7 случаях я отчаливала с празднества не одна. И парни при этом были совершенно «не моего уровня». А в последнее время подруги взяли моду устраивать девичники — то есть накануне свадьбы отправляться бабской компанией потусить. Не в стриптиз-клуб, а просто в какой-нибудь обычный бар или клуб. Невозможно передать, что за порочная атмосфера царит на подобных сборищах. Но девчонки — и я сама — просто как с цепи срываются. После последнего девичника, на котором мне довелось быть, я сняла официанта. Сама ему чуть в трусы не лезла, хотя юноша был далеко не Аполлон и сильно младше меня».

Вывод: Про то, как на девушек действуют свадьбы лучших подруг, известно многим. И в контексте данного мероприятия твоя задача — не напиваться раньше всех (и иметь при себе презервативы). Но если приглашение на свадьбу еще нужно получить, то шанс нарваться на девичник есть у каждого, кто в пятницу вечером устраивает рейд по барам. Видишь компанию девушек, одна из которых в импровизированной фате, а остальные смеются так, что посуда в баре начинает лопаться? Не тормози! После первой пары бутылок шампанского подружек без пяти минут невесты неизбежно потянет на приключения. И в твоих интересах — быть в поле их зрения.

Читайте еще больше статей у нас на канале: @erocanal_intim