May 7, 2018

СЕКС БЕЗ ТРЕВОГИ: ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА ГЛАВНЫЕ МУЖСКИЕ СТРАХИ

Мы взяли рейтинг самых распространенных мужских секс-страхов и попросили девушек его прокомментировать. Вот что получилось.

Чего больше всего опасаются мужчины, когда речь заходит о сексе?

1. «Она меня чем-нибудь заразит»

2. «Я не доведу ее до оргазма»

3. «Презерватив порвется; она забеременеет»

4. «Я кончу быстрее, чем она»

5. «Я не понравлюсь партнерше голый»

6. «У меня не встанет»

7. «Ей не понравится, что и как я делаю»

8. «У меня слишком маленький»

9. «Она сочтет меня неопытным»

10. «Нам будет противно после секса»

1 + 3

Уж поверь: для нее страх подхватить что-то передающееся половым путем тоже под номером 1. «Вот почему мы, девушки, настаиваем на презервативе — его присутствие помогает по-настоящему расслабиться. Ну а чтобы ничто не рвалось, не забывай два главных правила: не пользоваться просроченными кондомами и оставлять свободное место на самом кончике».

2 + 4

«По-моему, мужики все как один зациклены на том, чтобы не кончить слишком скоропостижно. И непременно довести нас до оргазма. Ну окей, если это так принципиально, то берись за дело, благо оно нехитрое. Главное — не торопись, не суетись и начни действовать руками и языком. Это самая верная тактика».

5

Девушек их собственная нагота волнует еще сильнее: в их рейтинге «голый» страх занимает второе место, сразу после инфекций, передающихся половым путем. Не забывай делать зарядку и вовремя выключай яркий верхний свет, чтоб не смущаться сверх меры. «И запомни главное: если мы с тобой собираемся заняться сексом, значит, ты мне уже понравился».

6 + 7 + 9

Беспокойство о том, не даст ли пистолет осечку, не всегда связано с возрастом: у молодых парней такое случается сплошь и рядом. Эксперты в один голос говорят: чтобы все прошло хорошо, главное — успокоиться. Но одно дело — эксперты, другое — реальность. «Если что-то идет не так, я обычно говорю: не бери в голову, у нас с тобой вся ночь впереди. К тому же у меня есть пара идей, как его расшевелить…»

8

Слишком да не слишком. Не раз и не два подтверждалось: у мужчин, которые волнуются о размерах своего достоинства, длина пениса обычно соответствует средним показателям — 13–14 см в эрегированном состоянии. «Мы и правда устали повторять: размер не имеет для нас такого значения, как для вас самих. Какой толк в здоровенном члене, если им не умеют пользоваться…»

10

У девушек этот пункт на восьмом месте, так что не ты один задумываешься: а не будет ли у секса гаденького послевкусия? Что делать? Запланируй что-нибудь «на потом». «У меня был случай, когда парень сразу после секса позвонил и заказал пиццу. Это было неожиданно, но в то же время как-то по-человечески и понятно. И обошлось без неловкого молчания. Да и есть хотелось».

Читайте еще больше статей у нас на канале: @erocanal_intim