November 16, 2020

Прибыльный онлайн бизнес. Маркетинговое агентство.

Чистая прибыль 1 691 252 руб. в год.
Цена продажи - 1 700 000 руб.
Окупаемость - 12 месяцев.

Привет! Меня зовут Сергей Ерошкин, 3 года назад я основал маркетинговое агентство KIDs, которое занимается продвижением детских образовательных проектов в социальных сетях.

К нам обращаются руководители центров детского развития, языковых школ, частных детских садов, когда нужно привлечь новых клиентов, создать репутацию для бизнеса или выделиться среди конкруентов.

Такие проекты мы продвигаем в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм и Фейсбук.

Почему маркетинговое агентство?

До этого бизнеса я 9 лет работал на наемной работе. Больше всего мне не нравилось ездить в офис на другой конец города и работать по 8-9 часов в день.
Я хотел быть не привязан к месту и городу. Работать из любой точки мира и самому планировать рабочий день.

Вот еще критерии по которым я выбрал маркетинг:

Чтобы был постоянный спрос и это был не временный тренд. Каждому бизнесу нужны клиенты, а дети рождаются всегда. За последний год количество запросов на настройку таргетированной рекламы увеличилось в 2 раза.

За год количество запросов выросло с 33 до 65 тысяч в месяц

Я искал нишу с хорошим средним чеком и долгой жизнью клиента. За последние 3 месяца средний чек составил 21 303 руб., а средний срок жизни клиента составляет 6 месяцев. Получается, что 1 привлеченный клиент приносит нам в среднем 127 818 руб. (клиенты каждый месяц оплачивают нам абонентскую плату)

Хотел, чтобы была большая маржа. Рентабельность бизнеса - 66%. Получается, что с каждого клиента я в среднем зарабатываю 14 058 руб.

Я искал бизнес свободный от офиса, складов, оборудования, персонала, который сидит на окладе и других атрибутов бизнеса из 90-х. Мои сотрудники не получают оклады, работают удаленно и мега заинтересованы выполнить работу качественно. А клиенты платят нам еще до того, как мы приступим к работе.

Что вы приобретаете?

Эффективные и налаженные бизнес процессы, которые приносят 1 691 252 руб. чистой прибыли в год (141 205 руб. в среднем в месяц).

Команда профессионалов, которая знает все про маркетинг в соцсетях. Вам не нужно будет погружаться в специфику продвижения проектов.

Группу Вконтакте. Более 800 целевых подписчиков. Более 500 целевых пользователей в автоворонке и базе рассылок.

Договоры на работу с текущими клиентами. Которые генерируют 67% от всей выручки - 94 067 руб. в среднем.

Настроенные шаблоны привлечения клиентов, автоворонки, чат-боты, рекламные кампании.

Отличную репутацию на рынке, наше агентство рекомендуют лидеры мнений в нише детского образования.

Чем подтверждается прибыль?

  • Выпиской с банковского счета;
  • Выпиской из налоговой;
  • Договорами с постоянными клиентами;
  • Перепиской по каждому клиенту от первого сообщения до оплаты услуги;
  • Историей работы агенства почти за 3 года.
Подтверждение каждой цифры и платежа я предоставлю при личной встрече

Что входит в стоимость?


1. Финансово-управленческая модель для бизнеса.

2. Организационная структура бизнес-процессов компании.

3. Продающие вакансии на разные должности.

4. Планерки. Навык проводить эффективные планерки с партнерами, сотрудниками, клиентами, подрядчиками.

5. Инструкции на все бизнес-процессы агентства.

6. Технология привлечения клиентов. Пошаговый алгоритм создания любого потка клиентов. В т.ч. разработанный лид-магнит + логика обработки трафика + инструменты работы с базой клиентов.

7. Анализ рекламы. Инструмент и алгоритм, который позволит на 100% определить приоритетные рекламные каналы, которые нужно использовать.

8. “Банк идей”. Инструмент для анализа различных идей и гипотез, и как выборать самые целесообразные.

9. База обучения + система для ОП (отдела продаж). Прописанный сценарий продающего разговора с клиентом + технология обучения новых менеджеров + система автономного ОП.

10. Внедренная CRM система (в т.ч. продающая воронка).

11. Инструмент для сбора NPS. Технология эффективного сбора и анализа NPS так, чтобы это помогало принимать управленческие решения.

12. Группа ВКонтакте с автоворонками, аккаунт в Инстаграм и канал в Телеграм;

13. Настроенные рекламные кампании с лид-магнитами, мягкая модель продаж;

14. База лидов, более 1000 контактов;

15. Договоры с постоянными клиентами;

16. Полностью обученная команда, готовая продолжать работу с новым собственником.

Почему я решил продать бизнес?

Этот бизнес я создал с нуля. Каждый день он дарил мне свободу и возможность не думать о деньгах. Сейчас пришло время двигаться вперед и повышать свой доход. Параллельно я занимаюсь еще одним проектом, который уже приносит сильно больше денег. Планирую все время и силы отдать новому проекту.

Подробнее расскажу при встрече.

Почему у вас получится?

На протяжении почти трех лет работы агентство каждый месяц приносит прибыль. Даже в период первой волны пандемии, когда все бизнесы закрыли, агенство приносило стабильный доход.

Ключевые сотрудники работают более года. Каждый из них заинтересован в продолжении работы. Новому собственнику не обязательно разбираться в маркетинге, основные процессы завязаны на компетенциях сотрудников.

Бизнес прост в управлении. Я трачу не более 2 часов в день, могу свободно путешествовать и управлять из любой точки мира. Для работы мне нужен только ноутбук или смартфон.

Первое время я буду сопровождать вас лично, чтобы вы познакомились с маркетингом, усвоили все этапы работы и сами попробовали совершить полные циклы бизнеса.

Как измениться ваша жизнь, когда у вас будет удаленный бизнес?

У вас появится много времени для семьи, друзей, путешествий и спорта

Встречи с предпринимателями, мастермайнды и советы директоров

Еще раз про цифры:


Чистая прибыль 1 691 252 руб. в год.
Цена продажи - 1 700 000 руб.
Окупаемость - 13 месяцев.

Что делать, если вам интересно:


Позвоните или напишите мне, договоримся о встрече, на которой я расскажу про то как устроен бизнес изнутри и предоставлю подтверждение прибыли.

Контакты
Телефон: 8 (925) 711-16-26 Сергей (WhatsApp/Telegram).
Написать в Whatsapp: https://wa.me/79257111626
Написать в VK: https://vk.com/eroshkinsv
Планирую продать бизнес до конца этого месяца, поэтому звоните сейчас!