Секс
September 18, 2021

Встреча с мужем после первой легальной измены

Его взгляд... Мне кажется, что он уже все видел, хотя понимаю, что видос в телефоне. Возбуждение и ярость в одном взгляде. Мне страшно. Я не знаю, как бы он хотел, чтобы я себя вела после. Что и как говорить? Насколько подробно? Хочется залезть к нему на ручки и прижаться.

Молчу, пытаюсь прочесть его глаза. Пара общих фраз. Это не как после свинг пати, в голове куча сомнений: все ли в порядке, не накосячила ли я? Он улыбнулся.

Мне стало легче. Хочу целовать его, терплю. Ещё пара фраз. Говорю о своём диком желании. Жду. Мокрая. Ещё разговоры не по теме. Мозг отключён. Часто теряю нить разговора. Почему то хочется плакать и смеяться одновременно. Гормоны сошли с ума.

Наконец-то... Он взял меня за лицо обеими руками и жадно целовал. Я думала, потеряю сознание. После было так жарко, как никогда. Думала, задохнусь. Его энергетика меня смела. Немного расслабило. Выдыхаю. Все хорошо. Все правильно.

Желание секса не ослабевает. Хочу его безумно. Понимаю, что и он хочет меня. Хочу говорить об этом. Только об этом. Эмоций через край. Дальше час-полтора каких-то не важных на тот момент дел.

И наконец-то мы вдвоем. Хочется, чтобы эта ночь не заканчивалась. Он спрашивает, я отвечаю. Он реагирует интересно: то слушает, то перебивает, вскакивает с кровати, когда я добралась до откровенных сцен. Это все будоражит меня. И наши соития.

Все в одном флаконе:

  • Возбуждение.
  • Адреналин от предыдущих часов.
  • Страстный взгляд мужа.
  • Необычная нежность.
  • Его желание обладать мной в этот момент.

Не вынимая буквально ни на минуту. Сомнений больше нет... Я обожаю своего мужа!

Кстати чтобы тебя обожали мужчины необходимо иметь идеальное тело. Естественно любая сыпь, бородавки и прыщи портят весь вид и сексуальность. По этому, нельзя этого допускать не в коем случае! Но многие не знают как от них избавиться.

К счастью, недавно нашла потрясающие советы https://forum.shpargalka.work/krasota/kak-izbavitsya-ot-pryshhej-na-pope/ как избавиться от прыщей на попе за одну ночь! По ссылке на популярном женском форуме участницы написали народные методы как вывести прыщ в домашних условиях!