April 3, 2021

Кто я, и как я работаю


Меня зовут Наталья Еселевич (eselevich_natalya).

Я многодетная мама и основатель двух центров эстетической косметологии ESELEVICH STUDIO в Москве и Новосибирске. 

С 2011 комплексно работаем с женскими лицами.

Мастера с художественным образованием делают естественный перманентный макияж бровей, век, губ. Возвращают эстетику ареолы после маммопластики, маскируют рубцы. Скрывают залысины при помощи трихопигментации.

Врачи-косметологи с опытом в пластической и челюстно-лицевой хирургии делают контурную пластику лица и поддерживают молодость кожи сертифицированными препаратами, сохраняя вашу естественность. Удаляют сосуды и шрамы, лечат пигментацию.

Врач дерматоонколог удаляет родинки и новообразования. Исправляем неудачный татуаж и удаляем татуировки без рубцов и шрамов. Безопасно проводим лазерную эпиляцию на сертифицированном оборудовании.

Подологи с медицинским образованием решают проблемы ногтей и стоп. А ещё в команде визажисты, мастера ногтевого сервиса — всего нас 15 человек в Москве и 12 в Новосибирске.

Я практик — с 2012 вхожу в ТОП лучших мастеров России по версии Revlon Professional.

Еще одно мое детище - beauty-школа ESELEVICH SCHOOL. С 2014 непрерывно обучаю мастеров перманентного макияжа и владельцев салонов красоты. Мои курсы прошли 1240 человек.

Активно веду и развиваю соц.сети в Instagram c 90k+ подписчиков.

Предлагаю к покупке сертифицированные и проверенные мною лично пигменты, оборудование и сопутствующие товары для мастеров перманентного макияжа.

Что я предлагаю

Услуги в beauty-студиях

В ESELEVICH STUDIO вы можете сделать современный перманентный макияж и татуаж, а также скорректировать или удалить неактуальный татуаж и татуировки.

Даем гарантию результата 2 года. Спустя время цвет пигмента не уходит в синий или красный, а просто светлеют.

В студиях работают профессиональные мастера и косметологи с высшим медицинским образованием и опытом работы от 6 лет.

На фото: Илья Симонов (врач-косметолог). Подбробно о специалисте

Наши студии имеют медицинскую лицензию и оснащены современным косметологическим оборудованием.

В команде два оперирующих врача - челюстно-лицевой хирург и косметолог. Именно они ставят нити и делают инъекции. Также берутся исправлять некачественные работы других мастеров.

Помимо перманентного макияжа мы предоставляем широкий спектр косметологических услуг:

  • Чистки
  • Пилинг, гидропилинг
  • Маски
  • Инъекции
  • Массаж
  • Удаление родинок
  • Ботулинотерапия
  • Мезотерапия
  • Контурная пластика лица
  • Удаление шрамов и пигментации лазером
  • Карбоновый пилинг
  • Полировка кожи
  • Эстетическая косметология
  • Лазерная эпиляция тела для женщин и мужчин
  • Лазерное удаление татуажа
  • Лазерное удаление татуировок
  • Коррекция, окрашивание, ламинирование бровей и ресниц
  • Маникюр и педикюр, подология.
  • Макияж. Прически. 

В ESELEVICH STUDIO вас ждет теплая, дружеская атмосфера, специалисты с медицинским образованием и современное оборудование.

Beauty-школа

Под руководством призеров международных соревнований в ESELEVICH SCHOOL вы можете обучиться ремеслу перманентного макияжа и визажа с нуля или пройти повышение своей квалификации.

Выпускницы нашей школы по перманетному макияжу

Специальный проект

Мы бесплатно делаем процедуры перманентного макияжа и татуажа для мужчин и женщин с алопецией.

Имитация брови волосковым аппаратным методом. 

Помощь женщинам после маммопластики по онкологии - татуаж ареол (имитация ареол)

Делюсь бизнес-опытом

Веду онлайн-курс “Путь от мастера до владельца прибыльного салона” для начинающих и действующих предпринимателей. Помогу прокачать ваш beauty-бизнес.

От рядового визажиста до управляющей двумя студиями в столице и провинции: мой 10-летний опыт работы упакован, и я готова им поделиться. 

ESELEVICH STUDIO - 8 лет на рынке.

Мы - это 2 команды первоклассных мастеров, 10.5k довольных клиентов, 94% из которых возвращаются к нам снова. Мы - победители премии 2ГИС 2 года подряд - люди доверяют нам!  

Свой магазин

Производство и продажа кистей для макияжа собственного бренда, а также продажа уходовой  косметики, тату-оборудования и пигментов для мастеров перманентного макияжа и татуажа. 

Перейти в профиль онлайн-магазина можно по ссылке

Ютуб

Веду свой Youtube канал с 7k+ подписчиков. Освещаю beauty темы, рассказываю про татуаж и перманентный макияж.

Подписывайся на канал, ставь лайк, не забудь про колокольчик!

Общение с прессой

Даю интервью fashion-tv каналам и выступаю экспертом на beauty-форумах. 

Мой путь от визажиста до своего бренда

В 2012 году я решила, что хочу делать девушек красивее и вывести индустрию макияжа Сибири на новый уровень. 

Я прошла длинный и тернистый путь от рядового визажиста до управляющей крупным beauty-бизнесом.

В этом мне помогла моя целеустремленность, желание учиться, учить и делать людей красивее.

Что я люблю?

Я люблю активный образ жизни. Залипнуть в кино, объедаясь вкусняшками или праздно ходить по гостям - не для меня. Люблю путешествовать по миру вместе со своей большой семьей. 

Я считаю, что в жизни главное - с удовольствием идти на работу с утра и с такой же радостью вечером возвращаться в любимый дом.

То, чем я занимаюсь - абсолютно точно мое призвание: делать людей красивее и обучать этому ремеслу других. 

Я руководитель с большой буквы, так как собрала 2 команды первоклассных специалистов для своих салонов красоты.

Не смотря на мои достижения, время от времени я страдаю синдромом самозванца. 

Также раньше меня подводило здоровье - сказываются 10 лет в профессии, но теперь я тщательно за этим слежу - занимаюсь спортом, йогой, придерживаюсь правильного питания.

У меня есть зависимость от телефона и работы. Я - трудоголик. Но я обожаю свою работу :)

Философия 

Главное - это системный подход, делегирование и знания профессиональных технологий.

Позиция и принципы 

Мне сложно понять нелюбовь к себе. Сейчас очень много методик, где при минимальных затратах можно выглядеть достойно. В открытом доступе бесплатная информация и лайфхаки — грех ими не пользоваться!

Ценности

Я и моя команда прежде всего ценим доверие клиентов нам.

Работать с лицами людей - ответственная и одновременно радостная задача. Люблю делать людей красивыми! Я ценю улыбки и восторженные отзывы клиентов после посещения наших специалистов. Это настоящая награда для меня.

Отзывы наших клиентов по ссылке

Чем я могу быть полезна журналистам? 

Идеи для пресс-релизов: 

Благотворительные проекты ESELEVICH STUDIO

  1. Перманентный макияж и татуаж для людей с алопецией, ремиссией онкологии.
  2. Услуги подологии для спортсменов. 

Прочее: 

  1. Тенденции индустрии красоты
  2. Консультации по ведению бизнеса в beauty сфере
  3. Расскажу про пигменты 6th sense - нет зеленым и синим бровям.
  4. Revivink (ревайвинк) - новое слово в удалении татуажа и пигментации. 

Наши контакты

PR менеджер - Кристина

Пишите: [email protected]

Звоните: +7 913 76 83 935

Личный Instagram: https://www.instagram.com/eselevich_natalya/

Instagram студии в Москве: https://www.instagram.com/eselevich_studio_moscow/

Instagram студии в Новосибирске: https://www.instagram.com/eselevich_studio_nsk/

Пигменты и оборудование: https://www.instagram.com/6thsense_msk_nsk/

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCJmFb_zUlGKevS6oUVX31qA

Я.Дзен: https://zen.yandex.ru/eselevich