December 28, 2023

МАРКЕТИНГ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМУ

МИНИ-КУРС для малого бизнеса с оборотом до 20 млн в год.

Не читай, если знаешь более 50 инструментов маркетинга без вложений в рекламу

КНИГА В ПОДАРОК - подробности в разделе БОНУСЫ

Я ЗНАЮ, КАК ТЫ ЗАТРАХАЛСЯ

Кивни, если я угадал

  • Ты уже 2-3 раза за год поменял маркетолога, смм-щика, таргетолога и еще бог знает кого...
  • Слил от 200 до 500 тыс на рекламу и прочие решения, которые не дали результат. Хотя "специалисты" пяткой били себя в грудь, что именно это решит все проблемы...
  • Продажи стали труднее, работать приходится еще больше...
  • Нифига не понятно что и как делать, что бы клиентов стало больше...
  • Расходы растут, а прибыль не очень...
  • Маркетологи берут деньги, но результата нет. Вечные отмазки почему у них не получилось...

Есть такое?

Если так пойдет и дальше, то разгребать завалы в работе будет еще сложнее. Вот почему в маркетинге важно многое ПОНИМАТЬ САМОМУ, пока у тебя нет 200 000 в мес на хорошего директора по маркетингу и еще 500 000 на тесты и команду.

Именно это я и предлагаю сделать!

Понять азы маркетинга и построить фундамент успешного роста продаж и развития своего бизнеса.

ЧТО ВНУТРИ КУРСА

Внимательно зацени, что тебя ждет по цене двух ночевок в Анапе.


1. [ ЮНИТ-ЭКОНОМИКА - МАГИЯ ЦИФР ]

Фундамент эффективного маркетинга!

Почувствуешь себя экстрасенсом и сможешь четко понимать свой бизнес в конкретных цифрах и прогнозировать будущее.

Этот навык поможет держать руку на пульсе и вовремя вносить изменения, которые избавят тебя от лишних трат времени, сил и денег.

Ведь пока ты не контролируешь цифры - у тебя нет бизнеса, это иллюзия.


2. [ ТОЧКИ КАСАНИЯ С КЛИЕНТОМ ]

150 точек касания с клиентом, которые ты не замечаешь и теряешь из-за этого клиентов каждый день.

Раскрою фишки и секреты, расскажу, что это и как заставить бизнес работать в режиме "Турбо", сократив потери клиентов до 70%.

Да, самое главное - это перестать терять клиентов, а не бегать за новыми. Или ты не знал?

Это взорвет тебе мозг!


3. [ САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ ]

Главный тренд в мире продаж на ближайшие 10 лет!

То, что ты знаешь о сарафане - это пупок верхушки айсберга. Но мой опыт показывает, что ты ничего не знаешь о сарафане.

Благодаря курсу ты сможешь управлять сарафаном, который может стать вечным источником бесплатного трафика - круто, когда клиенты приводят клиентов.

Реклама подорожала на 300% за 3 года, а сарафан по прежнему работает на тебя за спасибо))

Таких знаний ты нигде не найдешь!

Поверь, я искал...


4. [ КРОСС-МАРКЕТИНГ ]

В малом бизнесе никто не умеет его применять! А ты сумеешь... ;))

Инструмент, который дает клиентов в 50-70 раз дешевле рекламы, - сама по себе механика кросса позволят сначала получить клиента, а уже потом платить за его привлечение!

Это же все меняет, Карл!!!

Ты сможешь генерировать себе трафик почти БЕСПЛАТНО!!!

+ Фишки и секреты, которых нет на просторах интернета, потому что такие знания дают только за большие деньги.


5. [ БОНУСНЫЕ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ Я ЗАТРОНУ ]

  1. Что такое хороший маркетолог, что ОН должен уметь и почему САМОМУ тоже надо уметь?
  2. Системы лояльности: какие бывают, где купить и как сделать самому?
  3. Почему пора забыть про рекламу и перестать терять бабки?
  4. Плохие советы - 10 ошибок в маркетинге, которые приводят к разорению.
  5. Как создать реферальную систему, которая работает + ЛАЙФХАК о котором не знают 99% маркетологов.
  6. ТОП ошибок в маркетинге из-за которых обычно бюджет сливается в трубу
  7. Влияние на клиента через оформление цены и ценника
  8. 15 способов привлечь внимание клиента
  9. Фишки, Уловки, Лайфхаки из мира маркетинга, которые не воспринимаются как маркетинг, но повышают продажи.
  10. Самопрезентация - как привлекать клиентов в офлайне, пока остальные скромно стоят в сторонке.


Это постоянный механизм

Маркетинг - это целое, а реклама - его часть.

Но я знаю "специалистов", которые заявляют обратное. Эти ребята прошли курс по СММ или таргету за 30 000 и теперь в шапке профиля написано "маркетолог". Эти ребята знать не знают, что в мире маркетинга более 1500 инструментов.

Слышал о таких? Работал с такими? Упаси тебя Господь...

Я же хочу приблизить тебя к МАРКЕТИНГУ

Пройдя через мини-курс, ты поймешь, КАК:

  • Применить секретные инструменты отстройки от конкурентов
  • Подсадить людей на иглу рекомендаций, чтобы они сами заманивали новых клиентов
  • Сделать свой маркетинг лучше, чем у 80% конкурентов
  • Внедрить проверенные варианты повышения конверсии в 2 и более раз
  • Продвигать бизнес без вложений в рекламу, не закапываясь в этой теме с головой.
  • Ну и конечно, экономить на маркетинге от 500.000 рублей в год!

Расслабься, у меня нет цели содрать с тебя деньги и даже есть гарантия возврата денег за курс, если решишь, что оно того не стоило. Но об этом ниже...

Кстати, обо мне)

  • Эксперт в области сарафанного и кросс-маркетинга
  • Эксперт школы креативных бизнес решений В.Бермуды
  • Член Федерации Маркетинга FM-RF.ru
  • Автор книги "Сарафанный маркетинг. Продвижение бизнеса без вложений в рекламу"
  • Спикер, траблшутер, маркетолог
  • Последние 3 года выступаю на различных конференциях, мелькал в некоторых журналах и статьях.

Я хочу, что бы как можно больше предпринимателей узнали

о вариантах продвижения своего бизнеса

без вложений в рекламу.

Моя книга - это легкое погружение в тему,

а мой курс - это межгалактический раз**б!

ОТЗЫВЫ

КУРС, КОТОРЫЙ ОКУПАЕТСЯ ЗА СУТКИ

ЧЕ ПО ДЕНЬГАМ, ЕСЕНИН? Логичный вопрос...

Ценность информации, которая будет представлена на курсе - 100.000 тысяч рублей!

И это реально так, в отличии от многих маркетинговых курсов, где всю внутрянку можно найти в интернете за пару дней бесплатно...

При всей ценности и уникальности я предлагаю тебе мини-курс всего за 8900

*актуальная стоимость до 20.02.2024

ЧТО БЫ ПОПАСТЬ НА КУРС

НАПИШИ МНЕ В ТГ "ХОЧУ КУРС".

https://t.me/EseninSA

БОНУСЫ для участников мини-курса

1) Всем, кто покупает мини версию - скидка 20% на V.I.P тариф полного курса!

2) Книга "Сарафанный маркетинг. Способы развития бизнеса без вложений в рекламу" - в подарок. Обычная цена книги 1500 руб.

3) Скидка 30 000 руб на мой комплексный мозговой штурм длительностью 2 дня по разработке вашей персональной стратегии развития без вложений в рекламу.

4) Скидка 25 000 на Трекинг в мини группах - 3х месячное сопровождение и маркетинговая поддержка от Стаса Есенина по развитию бизнеса без вложений в рекламу. Да - я буду вашим маркетологом целых три месяца.

Я не хотел этого делать, но партнер заставил меня приложить эти бонусы... Клянусь, так и было!

Общая сумма бонусов

56 500 РУБ

Переходи и оплачивай: https://t.me/EseninSA

* Стоимость актуальна до 20.04.2024.

ВОПРОСИКИ...

Перед тем, как принять окончательное решение

Я предлагаю тебе подборку вопросов, которые могут у тебя возникнуть.


- Почему так дешево, если ценность внутри на 100.000?

- У меня нет цели заработать на этом обучении, ведь это лишь малая часть полного курса, но бесплатная информация не ценится и что само главное - не применяется, поэтому я поставил цену, которая не бьет по карману, чтобы любой мог спокойно пройти обучение без стресса и нагрузок.

Даже этот мини курс уже позволит тебе быть на голову выше конкурентов, а заходить на полный курс или нет - решать тебе.


- Кому подходит это обучение?

Малому и микро бизнесу, экспертам, студиям, начинающим маркетологам и предпринимателям с оборотом до 5 млн в год.

Именно такому размеру бизнеса сейчас очень нужны инструменты, лайфхаки и фишки продвижения без вложений в рекламу.


А если мой оборот больше 10 млн в год?

Тогда полная версия курса сделает тебе Х2 по году и я приглашаю всю твою команду пройти его. Напиши мне, что бы получить корпоративное предложение.

Мини-курс поможет пощупать продукт - бери, не думай.


- И когда мне ждать отдачу от мини-курса?

"Пришел учится - учись", сказал мудрый человек.

Бери мои знания и внедряй. Кто-то за сутки получает результат, а кто-то за неделю. Чем больше филонишь, тем меньше результат.

На курсе тебя ждет тонна инсайтов и решений для своего бизнеса, которые тебе спать не дадут, пока ты их не применишь. Их нельзя будет развидеть или забыть!

Но поверь - даже если ты ничего не будешь делать, то со временем ты все равно применишь мои знания, т.к. они максимально просты и понятны.

Самый быстрый результат был через 5 часов после первого урока +10.000 рублей в кассу, что в 2 раза больше цены курса.


- В каком формате будет курс?

Видеоуроки с домашними заданиями, общим чатом и итоговым вебинаром,
где будут разобраны вопросы, непонятки и прочее.


- Какие гарантии?

Давай так, уроков будет не так много, поэтому даю тебе 48 часов с момента оплаты в течении которых я готов вернуть деньги по любой причине или без.

Если у тебя будет хотя бы повод усомниться в том, что знания, которыми я с тобой поделюсь не стоят того, я верну тебе полную стоимость курса.

Без разбирательств. Все честно и прозрачно.


Этот процент кроется в последнем действии

Переходи по ссылке и подключай новые способы повышения выручки, а так же инструменты продвижения без вложений в рекламу для своего бизнеса!

Еще раз, инструкция:

1. Оплачиваешь доступ к курсу - 8900
2. Смотришь теорию
3. Делаешь домашку

4. Забираешь бонусы

5. Получаешь результат

Переходи и оплачивай: https://t.me/EseninSA

Мой аккаунт в телеграмме

Мой блог в телеграмме

ДЛЯ ТЕХ, КТО МЕНЯ НЕ ЗНАЕТ

Полная визитка со всей моей историей и всеми контактами по ссылке

https://taplink.cc/esenin_stas