March 26, 2023

НЫТЬЕ СО СМЫСЛОМ

Статья для избранных, т.к. сложность речевых
оборотов требует культурной эволюции личности

Ебать - меня снова выгнали из чата, это уже наверное 30й случай 😁 На этот раз это был чат Южного Маркетинг Форума.

Ниже расскажу причём тут Маркетниг организации мероприятий, продажи, невежество, долбоебы и маркетологеи.

Это я задаю провокационный вопрос блогеру и получаю с него публичное обещание

Предыстория...
Меня уже десятки раз выгоняли из чатов не смотря на то, что правил я не нарушал. Обычно я СПЕЦИАЛЬНО читаю правила чата и тщательно соблюдаю их, но своими текстами и типом мышления видимо создаю конкуренцию админам чата.

Мои сообщения делятся на 3 типа - объявления для рубрики "обо мне", неудобные вопросы и тонкий смысловой троллинг тех, кто пытается уколоть меня своим мнением. Всегда без мата, без перехода на личности с моей стороны, без флуда - это важный нюанс.

Другими словами - до меня не доебаца с точки зрения спама,

нарушения правил и оскорблений участников.

Я тактично всеми возможными способами пытаюсь всегда доносить мысль о том, что никого лично не задеваю, нахуй не посылаю, не оскорбляю даже если меня откровенно пытаются обосрать. Меня эта Демонстрация личного мнения очень забавляет. Но после моих слов о том, что я не обижаюсь и обидеться на слова человека - это мой личный выбор, а не результат чьих-то слов - удаляют.

ПАРАДОКС

Чаты без закрепленных правил вообще отдельная история, там правила появляются из головы админа в момент переписки со мной 😁

В этот раз было тоже самое. Я два дня молчал и чат не открывал. Мой пост появился после сотни рекламных объявлений "я маркетолог, я таролог, я сммщик, дизайнер, копирайтер" - сотни однотипных объявлений типа "дайте мне работу хоть Кто-нибудь"... И тут же вызвал шквал гнилых помидоров.

За что?

Я затронул волнующий меня вопрос - ПОЧЕМУ один из спикеров, якобы эксперт по колоборациям, который, как выяснилось при личном разговоре даже не знает что такое Кросс-маркетиг (а это синонимы на минуточку), не выложил нашу с ним фотку в сториз - ПРИ ТОМ, ЧТО ОБЕЩАЛ ЭТО СДЕЛАТЬ ДВА РАЗА - первый раз публично, после моего вопроса в микрофон из зала и второй раз при личной беседе в курилке.

Стало быть он соврал... Но зачем тогда обещать, если не собирался этого делать?

При этом он выложил 25 сториз с фанатами, девочками и мальчиками, которые от слов "Кросс-маркетиг" падают в обморок.

В чате я озвучил пару предположений о мотивах такого поведения - блоггер либо пиздабол, либо забыл, либо испугался, что я своей мордашкой заберу у него аудиторию дрочеров на костюм ZARA и всех клиентов заодно, которые стоят в очереди на его услуги... 😁 (сарказм)

Естественно, там в чате я был максимально корректен и мои формулировки были крайне осторожны, а не как тут)

Тут же я получил замечание админа, что моя реклама в чате уже заебала 😁 СЕРЬЁЗНО? - спросил я. А 200 шаблонных объявлений не заебали никого...?

Затем понеслось говно по трубам и меня стали клевать со всех сторон, давая мне понять, что я нытик, слабак, хуевый эксперт, хам, мудак и все такое...

Но по сути вопроса свое мнение

никто не озвучил.

Естественно, я как кот Леопольд тактично пытался выяснить - право иметь личное мнение запретили только мне или в целом это уже не модно? Я знаю как быстро выгоняют из чатов тех, кто умеет вкладывать смысл в слова, поэтому старался быть ОЧЕНЬ НЕЙТРАЛЬНЫМ - уж поверьте.

Тем, кто делал опечатки из-за забрызганного слюной экрана я пытался донести мысль, что мой вопрос касается озвученного феномена и моих выводах о нем и не имеет задачи оскорбить или подколоть тех, кто принял близко к сердцу уникальность моего подхода к саморекламе, вопреки культурным традициям провинциальных маркетологеев писать однотипные призывы к действию, в надежде продать друг другу бесплатные в наше время услуги.

Мне досадно, что 20 человек откровенно хамивших в мой адрес остались в чате и до сих пор украшают свою жизнь обсуждением меня. А меня забанили. 😢

С другой стороны - меня заметили, в отличие от 490 из 500 участников форума, которые даже вопрос спикеру не смогли придумать, т.к понятия не имеют что такое коллаборации, смысловые скрипты, телеграм ads и креативное мышление. Их единственный профит с этого форума - фотка со "звездами" у себя в ленте.

Мой профит с форума - контакты, интерес к себе, подписчики, репетиция навыка привлекать к себе внимание зала, ну и фотки со спикерами, которые я уже удалил.

Теперь про организацию

В погоне за прибылью организаторы сделали упор на продажи, а не качество. И само собой совершили самую главную ошибку - пригнали спикеров, которые говорили на птичьем языке с аудиторией. Зал нихуя не понимал зачем им эта информация, как её применять и почему все это так дорого, а спикеры рассказывали о чудесных кейсах за 20млн тем, кто зарабатывает дай бог 150 тыс.

Это все равно что на детский утренник позвать профессора высшей математики для передачи зрителям знаний и жизненного опыта. Представили? 😁 Это же пиздец. Ага... Вот такой был форум. И никакой бесплатный американо с пирожками это впечатление не исправит. Ошибка есть ошибка.

Я редко встречаю людей, которые понимают важность анализа целевой аудитории перед презентацией.

А форум это ряд презентаций....

Ошибку совершили сначала организаторы, затем спикеры, затем зрители, что привело к нижайшему качеству содержания продукта. И это не только мое мнение, - это мнение 3% понимающих гостей форума, которые не стали слушать этот бред и тусовались у бара. Я их опросил 😉

Да, прикол в том, что в самом зале недовольных не было, там богема залипала в соц.сетях и переписках без малейшего понятия о теме спикера и как его зовут. А вот те, кто узрел происходящее и со словами "че за хуйня" вышел из зала и тусовался у бара. Там же был и я.... 😉 Вот где были полезные контакты.

На мой вопрос "что именно полезного вы взяли у спикеров, какие лайфхаки будете внедрять в свое дело" - ответа естественно не было. Но была агрессия в чате... Такое бывает, когда человек оказался лицом к лицу с правдой и отказывается признавать, что нихуя полезного на форуме не было, а то, что было он не понял и взять не смог, ибо ущербный.

А самый главный факап - это очень - очень - очень

хуевый нетворкинг!

Не думал, что в 2023 году возможно совершить такую ошибку и так просрать аудиторию... Но они смогли! Ебать!

НЕТВОРКИНГ - единственная ценность таких мероприятий, которая оправдывает цену билета при любом раскладе - даже если будет пожар - нетворкинг должен быть на уровне!

Что ж. Собирать негативные отзывы и улучшать свой продукт на их основе у нас не особо принято, поэтому бестолковые зрители, которые понятия не имею что такое качественный контент, до сих пор писают кипятком от форума, а организаторы заваривают в нем чайный пакетик успеха и обещают "делать ещё". Ну делайте, пипл хавает, кому-то и колбаса за 180 сойдёт за мясо 😁

Видимо я просто перерос этот город. Я знал, что это произойдёт, но не думал, что так быстро...

Такая вот история)

Обращайтесь, если нужна качественная подготовка презентации через анализ призмы восприятия аудитории😉 это прям тонкая наука.

КАК НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ

  1. Организаторы должны были на стадии продаж билетов собрать информацию о людях - уровень дохода, ниша...
  2. Сделать разбивку по категориям и передать ее спикерам.
  3. Поменять спикерский состав и подобрать более актуальных, если потребуется.
  4. Спикеры должны готовить презу с пониманием аудитории - кто перед ними, что им надо и как дать максимум пользы, что бы люди пришли на будущий форум еще раз и привели друзей. Так организаторы сэкономили бы бюджет на будущее событие, а спикеры получили бы более теплую аудиторию. Обычно это хорошо отражается на продажах...
  5. Особое внимание надо уделить нетворкингу и собрать в чат 100% зрителей, а не 10-15%. Надо дать людям такой движ, такой уровень взаимодейтсвия, что бы они в следующий раз пришли на событие даже если цена будет в 2 раза выше. Это же база клиентов, это продажи, сарафан, лояльная аудитория для рассылок... и т.д. ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО НЕ СТОИТ НИЧЕГО, ПО СРАВНЕНИЮ С УЖЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТОЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ.
  6. Интервью участников и видео отзывы с места событий - это элемент продаж в будущем.

Вот хотя бы этим пунктам уделить внимание и уровень впечатлений о событии будет в разы выше! Ну что вы ей богу...

ВЕРНУТЬСЯ В КАНАЛ ЕСЕНИНА

https://t.me/esenin_mind