December 18, 2023

САМ СЕБЕ АХУЕNNЫЙ МАРКЕТОЛОГ

ОПИСАНИЕ ПОЛНОЙ ВЕРСИЯ КУРСА

не является официальной офертой, статья носит повествовательный характер, описание курса в этой статья является примерным, а не конкретным списком услуг, стоимость услуг в описании по состоянию на июль 2024 и далее - не актуальна.

Курс для предпринимателей

с оборотом до 20 млн.руб в год.

Ниже я приложил часть самого популярного урока,

читай до конца и смотри урок.

Даже мини версия уже дает гарантированный WOW эффект! Эти знания уже нельзя будет развидеть или забыть - у вас полностью поменяется понимание маркетинга...

Стас Есенин

Я ЗНАЮ, КАК ТЫ ЗАТРАХАЛСЯ

Кивни, если я угадал

  • Ты уже 2-3 раза за год поменял маркетолога, смм-щика, таргетолога и еще бог знает кого...
  • Слил от 200 до 500 тыс на рекламу и прочие решения, которые не дали результат. Хотя "специалисты" пяткой били себя в грудь, что именно это решит все проблемы...
  • Продажи стали труднее, работать приходится еще больше...
  • Нифига не понятно что и как делать, что бы клиентов стало больше...
  • Расходы растут, а прибыль не очень...
  • Маркетологи берут деньги, но результата нет. Вечные отмазки почему у них не получилось...

Кивни, если так...

Вот, что вас ждет в большом курсе:


1) 12-15 больших блоков по маркетингу без вложений в рекламу (точное кол-во блоков будет ясно чуть позже)
2) Самое глубокое на рынке погружение в тему сарафанного маркетинга - главный тренд ближайших 10 лет.

3) Подробный разбор кросс-маркетинга с примерами, расчетами и секретиками, которых нет в бесплатных статьях на просторах интернета. Поверьте, я перечитал 30 статей и не нашел ответов на типичные вопросы, вода водой...

4) Разбор 190 точек касания с клиентом, которые есть у всех, но мало кто про них знает.

Тут слепые зоны, через которые вы теряете до 70% продаж.


5) Глубокий разбор Юнит-экономики - фундамент маркетинга, с примерами и расчетами.
6) Философия продаж через доверие, уход от скриптов к смыслам.

7) Проверенные МЕТАпсихические лайфхаки в переговорах и продажах, которые повышают конверсию на 30% и более
7) 50 фишек, секретиков и лайфхаков по увеличению продаж без вложений в рекламу.

Разбор точек касания

8) Разбор 15 креативных кейсов разных ниш
9) Обзор скрытых ресурсов бизнеса, которые можно превратить в деньги
10) Системы лояльности: какие бывают, где купить и как сделать самому

11) Как и зачем заполнять гео-сервисы
12) Разбор возможностей Телеграмм для бизнеса
13) Что такое хороший маркетолог, что он должен уметь и почему самому тоже надо это уметь

Живой формат офиров с общением, вопросами и ответами.

Каждый из этих 13 блоков включает в себя от 1 до 3 подтем и десятки нюансов, о которых ты не еще не слышал.

Более 20 часов контента

который вы больше нигде не найдете в одном комплексном курсе. Но можно заморочиться и самому начать искать все эти ответы и потратить 2-3 года жизни, что я и сделал, прежде чем стать дорогим экспертом.

ЧТО ЕЩЕ

  1. Таблицы
  2. Майнд карта точек касаний
  3. Персональные условия на работу со мной по разработке маркетинговой стратегии для вашего бизнеса, на основе ваших ресурсов и возможностей
  4. Подарки от меня и партнеров

На курсе будет все, чему я научился за

4 000 000 руб и 6 лет практики

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

  • У тебя закипит мозг и жизнь не будет прежней
  • Получишь и станешь применять инструменты, которые я собирал 3 года
  • Ты получишь понятные инструменты, о которых не знают твои конкуренты
  • Твои преимущества станут труднокопируемыми
  • Увидишь и сможешь устранить слепые зоны бизнеса, где идет потеря денег и клиентов
  • Научишься продвигать бизнес нативно, без вложений в рекламу
  • Твой маркетинг станет умнее, тоньше и лучше, чем у 80% конкурентов
  • Перестанешь покупать и учить скрипты
  • Увеличишь продажи через естественное общение с клиентом
  • Усилишь рекомендации для своего бизнеса
  • Сможешь правильно заполнить гео-сервисы
  • Получишь инструменты мощной отстройка от конкурентов
  • Получишь проверенные инструменты повышения конверсии в 2 раза
  • Будешь моделировать маркетинговые стратегии без затрат времени и денег.
  • Узнаешь секретики повышения среднего чека
  • Сможешь выстроить фундамент роста прибыли

ТЫ СТАНЕШЬ

САМ СЕБЕ АХУЕNNЫМ МАРКЕТОЛОГОМ

Твой бизнес превратиться из старого грузовика в Оптимуса Прайма

Свежие, как хлебушек, отзывы

Отзыв от Экс ТОП менеджера крупных банков ЮФО

Участница мини-курса поделилась новостями))

⚡️ От знаний до результата прошло меньше 5 часов 🫶🏻 не смотря на узкую и сложную нишу...

Хочешь так же или круче? Залетай на курс САМ СЕБЕ АХУЕNNЫЙ МАРКЕТОЛОГ.

Начинающй маркетолог
Дропшиппинг агентство на Авито
2 мес после прохождения курса
Эксперт по юридической безопасности бизнеса
Самозанятый эксперт массажист
Комания по продаже пожарного оборудования

Я сам себе не верю, что создал такой мощный курс... Аж мурашки по коже от его полноты, ценности и уникальности.

УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ

ВНИМАНИЕ:

курс находится на стадии переупаковки.

Ссылка на платформу обучения тут

https://esenin.skillspace.ru/l/mini-kurs-sam-sebe-ahuennyj-marketolog-d0e18b

Что бы успеть на курс курс до повышения цены

нажми ссылку и напиши мне "ХОЧУ КУРС"

https://t.me/EseninSA

ВИШЕНКА НА ТОРТЕ

БОНУСЫ

для участников VIP тарифа

1. Скидка 30 000 на мой комплексный мозговой по вашим задачам и формированию маркетинговой стратегии по увеличению прибыли на 50-100% на 6 мес вперед. Длительность такой работы 10-12 часов, обычная цена 130 000 руб.


2. Бонус от Партнера 1, Романа Масленникова - пиарщик со стажем 20 лет, автор 106 книг, основатель PR-Агентства "Взрывной Пиар" и его курс по спикерству из 4х уроков:

    • Вводная часть
    • Как написать свою первую книгу
    • Как продавать со сцены, даже если это запрещено организаторами.
    • Секреты продающих самопрезентаций

3. Бонус от Партнера 2 - ИИ ТГ бот для бизнеса на базе CHAT GPT 4. Вот что может бот, которого вы получаете на 3 мес бесплатно и экономите 6000 руб

  • Собирать, анализировать и уведомлять о новых отзывах с карт и отзовиков вашу компанию за 30 секунд
  • Генерировать SEO ответы на отзывы и публиковать их в 2 клика
  • Анализировать компанию более чем по 30 пунктам и выдавать рекомендации по усилению профилей.
  • Генерировать Контент-план, посты, сценарии Reels, статьи, вакансии за 10 секунд.
  • А так же, отвечать на любые вопросы при поддержке ChatGPT-4

4. Бонус от партнера 3. Николь Канн - психолог-гипнолог. Два сертификата по 10 000 руб на снятие финансовых запретов и ограничений через гипнотические методики. Длительность каждой сессии 2 часа. Обычная цена 15 000 руб.


5. Еще один бонус от Стаса Есенина. Мощные аутотрениг на увеличение финансовой емкости и проработку 4-х сфер жизни (детство, деньги, родители, род). Именно эти сферы жизни дают мощную энергию на достижение целей. Тренинг состоит из 16 блоков, длительность 15 дней в формате 25 минутных аудиороликов, которые погружают вас в самогипноз - безопасно и легко.

Этот тренинг уже прошло 45 человек, в том числе я сам проверил его себе, что дало мне рост дохода в 3 раза.

Обычная цена 35 000 руб. Подробности в личку https://t.me/EseninSA


ОБЩАЯ ЦЕННОСТЬ БОНУСОВ 106 000 руб.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС

жми

https://t.me/EseninSA

Этого не делают 70% предпринимателей! Смотри видео

ВОПРОСИКИ

Перед тем, как принять окончательное решение

Я предлагаю тебе подборку вопросов, которые могут у тебя возникнуть.


- Кому подходит это обучение?

Малому и микро бизнесу, экспертам, студиям, клиникам, начинающим маркетологам и предпринимателям с оборотом от 2 до 10 млн в год.

Именно такому размеру бизнеса сейчас очень нужны инструменты, лайфхаки и фишки продвижения без вложений в рекламу.


А если мой оборот больше 20 млн в год?

Тогда полная версия курса поможет сделать тебе Х2 по году и я приглашаю всю твою команду пройти его. Напиши мне, что бы получить выгодное корпоративное предложение. https://t.me/EseninSA


- И когда мне ждать отдачу от курса?

"Пришел учится - учись", сказал мудрый человек.

Бери мои знания и внедряй. Кто-то за сутки получает результат, а кто-то за неделю. Чем больше филонишь, тем меньше результат.

На курсе тебя ждет тонна инсайтов и решений для своего бизнеса, которые тебе спать не дадут, пока ты их не применишь. Их нельзя будет развидеть или забыть!


- В каком формате будет курс?

Видеоэфиры с домашними заданиями, общим чатом и итоговыми вебинарами,
где будут разобраны вопросы, непонятки и прочее.


- Какие гарантии?

Я отвечаю за качество, ценность и актуальность контента и даю НЕДЕЛЮ с момента оплаты в течении которой я готов вернуть деньги по любой причине или без нее.

Если у тебя будет хотя бы повод усомниться в том, что знания, которыми я с тобой поделюсь не стоят того, я верну тебе полную стоимость курса.

Без разбирательств. Все честно и прозрачно.

*Нюанс... Я удержу комиссию банка и налоги 10%.

ДЛЯ ТЕХ, КТО МЕНЯ НЕ ЗНАЕТ

Полная визитка со всей моей историей и всеми контактами по ссылке

https://taplink.cc/esenin_stas