February 4, 2020

20 вопросов эскортнице. Папики, Шри-Ланка и модельное.

1) Сколько тебе лет?

Мне 18, вот 6 числа 19 лет.

2) Из какого ты города?

Я из маленького города Армавир Краснодарского края, но в Московской области с 3 лет.

3) Есть ли образование, какой опыт работы обычной, твоя жизнь до.

Образования 11 классов, думаю в этом году поступать на экономиста. Жизнь до... ну, проблем было много, издевались в школе, пиздили дома да и много чего откровенно неприятного, в том числе: анорексия, депрессия и тд.


4) Как ты попала в эту сферу?

Попала совершенно случайно в 15 лет, сбежав из дома к бабушке, я видела что деньги будут не лишними, нашла в инете сайт, зарегестрировалась и поехала на первый «вызов». Заплатили немного, но я была рада, так и втянулась. Дальше меня нашли менеджеры и тут мой ценник хорошо подскочил)


5) Есть ли у тебя папик? Если да, то твои отношения с ним?

Папик есть. Один из первых клиентов, красивый мужчина, спросил во вторую встречу «как дела?», а я расплакалась и рассказала ему многое на тот момент. Выпал он знатно, но поддерживал, давал деньги (не просто так). Я даже влюбилась, плакала что женат и нахуй не сдалась, а сейчас вместе живем полгода и отдыхаем на берегу индийского океана. Не до гуччи и лв, зато терпит мои заебы.

6) Максимальный заработок за поездку?

Один раз меня вызвали за 250к за ночь, но я так понравилась мужчине, что он дал мне 1,5🍋, потом взял в поездку на несколько дней и дал ещё столько же.


7) В каких странах ты была?

Ну путешествия с эскортом не связаны, но Украина(тоже Заграница), Финляндия, Швеция, Китай, Испания, Кипр и Шри-ланка.

8) Были ли какие то знаменитости?

Знаменитостей в политике парочка точно есть, из списка Форбс были, а медийных ни одного.

9) Нравится ли это?

Учитывая полное отсутствие моральных принципов мне норм. Для меня это способ жить в хороших условиях не напрягаясь. Не то что нравится, но вполне устраивает.


10) Употребляешь наркотики? если да, то как, что, почему?

С наркотиками познакомилась рано, но не поняла сути. Сначала покуривала травку, потом фен, потом кокаин, экстази, мдма, меф. Иногда нюхаю меф чтобы поболтать, потому что мне не хватает ощущения близости и доверия. Фен помогает мне скинуть ненавистные кг, учиться и в целом что-то делать продуктивное.


11) Заработок в начале и сейчас?

Вначале у меня было около 70-150к в месяц, потом был пик (где полтора ляма), а сейчас живу с папиком и никуда не езжу почти (но трачу 130-150к).


12) Сколько лет ты в этой теме?

Уже 4 года.


13) Планируешь ли долго заниматься этим?

Пока учусь буду 100%, ещё хочу квартиру купить, но для этого надо расстаться с нынешним папиком.
14) Много ли в эскорте наркотиков?

Многие употребляют, причём не из-за нервов и тд на мой взгяд, а потому что могут. Есть деньги и могу позволить себе.


15) Отношения с клиентами?

Пару раз были острые моменты, но в целом меня любят. Остались те с кем могу общаться и кто поможет если что, так же есть пара номеров на чёрный день.


16) Тяжело ли?

В начале было тяжко, но со временем я привыкла, абсолютно никаких эмоций не испытываю, но если партнёр хороший собеседник, то с ним естественно приятнее находиться.


17) Самая стремная поездка?

Первые поездки были самые страшные, не понимала что к чему и тд, ехала вслепую, стрессовала и боялась что меня убьют.


18) Отношение друзей?

С кем общалась раньше относились спокойно, сейчас из них осталось 0, со временем просто забили и нашли других.

19) Планы на жизнь?

Я не знаю. От этого бывает страшно, но не сильно.

20) Про модельное. Как складывается твоя карьера?

Скоро идти в офис одного хорошего агенства и надеюсь получить контракт, хотя до сих пор выходило плохо, но потому что было агенство не то что нужно.