February 4, 2020

Маленькое интервью с бывшим кладменом

1. Сколько лет?

20 лет

2. Откуда ты?

Сам я с маленького сибирского посёлка городского типа, но периодически катаюсь в Красноярск.


3. Если ли опыт обычной работы, твоя жизнь до?

Опыт обычной работы есть и по сей день. Работаю на железной дороге. Жизнь до всего этого сложилась довольно интересно: я как любой нормальный ребенок закончил школу, поступил в ВУЗ на программиста и отучившись один семестр сбежал, так как в последний момент понял что это не моё. Дальше беготня с военкоматом, откос от армии, а в конечном итоге совершенно случайное попадание на железку.


4. Почему кладмен, как попал, почему остался, почему ушел, как проходил твой день и процесс работы, отношения с полицикй и были ли приемки?

Кладменом пошел в первую очередь из-за денег. Я был одурманен баснословной зарплатой за столь простой труд. Попал я туда из-за обстоятельств. Я взял отпуск на легальной работе на 51 день, уехал, проторчал почти 200 тысяч за две недели и чуть было не остался без денег. Тут мне в голову пришла мысль пойти работать. "А хули нет" - подумал я. В жизни ведь все надо попробовать. На руках 10к, 5к уходят в залог, 1к на весы, зипы и изоленту. 4к на выживание первое время. Собственно, я зарегался на сервисе защищенной почты, мне скинули материалы по безопасности и адрес первого МК. Ссался неимоверно, думал что все это мусорское кидалово и меня за мои же 5к сейчас примут. Однако, любопытство оказалось сильнее страха. Вооружившись перчаткой я раскопал свой первый пятак амфа. До дома шел пешком, мимо меня проехал бобик, но я в целом старался не подавать виду. Стафф держал в руке, чтобы в случае чего быстро выкинуть. Дошел до дома, взвесил, отчитался что МК поднял. В этот же вечер все расфасовал, вышел погулять, отфотал места, вернулся домой, забрал паки и раскидал. Залил, получил первую выплату в 1500 рублей. 500 ушли в счет залога для большего МК. Таким образом я проработал месяц, довольно быстро выйдя на макс залог в 30к. Дальше МК были уже побольше, 35 амфа, либо 50 гашла. С солью не работал принципиально, ибо не признаю A-PVP. С мефом не доводилось работать.

С полицией отношений никаких, меня никогда не останавливали, да и в целом я их не боялся. Веди себя нормально и все будет ровно.

Ушел по долгу основной работы. Мой шоп отреагировал нормально на мой уход и без лишних вопросов скинул залог на баланс. Я приехал обратно и еще остался с 30к.

5. Твой заработок тогда, в середине и конце.

В начале я получал мизерные выплаты по 2-3 тысячи, по мере роста залога ЗП доходила до 30-40 тыс в неделю. За месяц я в общей сложности поднял 140к. Маловато, но я старался работать на качество, а не на количество, ибо сам прекрасно знаю, что такое прийти на адрес и крыть минера трехэтажным матом за то что он мудак и заложил хуй знает где.

6. Твоя жизнь сейчас.

Сейчас я все так же работаю на железке, но планирую переводиться в другой город миллионник, сам еще не решил в какой. Там уже активно буду связываться с шопом и продолжать сотрудничество.

7. Как ты начал употреблять, почему?

Употреблять начал из-за проблем в личной жизни. Встречался с девушкой 4 года и стал жертвой измены. Сначала амфетамин, потом колеса, марки, мефедрон, различные вариации миксов ПАВ, в общем, стало похуй.