December 16, 2020

10 шагов

1. Точка А

Моя точка А. В 18 поступил в институт сил воздушной обороны, так сказать в армию! Хотелось стать офицером, глаза горели, видел по видео офицеров летчиков, как они покоряют небо, но что случилось меня скинули на инженера, просто тупо , потому что у меня нет денежных средств и крыши, а как понятно что инженеры получают меньше, нежели летчики, отбилось все желание. Стипендию получал около 1000 рублей в месяц, что они есть что нет никакой разницы. После 1 курса поступил по разнорядке в Россию, по специальности энергетика. Стипендия 12000 рублей. Все хороошо но за эти деньги я не могу купить маме шубу, папе машину. Даже после окончания академии не будет .Что дальше делать ? Кто мне поможет ? Никто , ты сам себе говоришь неотчайваться . Когда мой наставник пригласил меня на марафон у меня появился шанс , на светлое будущее . Спасибо большое вам что вы прочитали мою точку А . Желаю вам добиться своих целей и найти своё богатое мышление .Успехов вам !!!!!

2. Точка Б

Если я оставлю все как есть у меня не будет богатого мышления , к которому я сильно стремлюсь. Через лет 15 , кем я буду? все тем же рабочим , который получает максимум 60 тысяч если повезет по карьерному росту . Зачем мне это ? Буду работать каждый день и тратить нервы? Из-за работы не могу выехать за границу! Буду жить в квартире с 4 детьми и женой. Буду ловить ее недовольное лицо, которая будет думать а надо было ему отказать Твердое нет , я не хочу это . Если все оставлю , у меня не будет свободного времени .чтобы проводить его с семьей. . Я хочу не только себе изменить жизнь, хочу изменить жизнь и другим людям которые как и я работают за копейки , и я надеюсь и верю что попаду в команду!!

3. Я не хочу...

❌Я не хочу жить с мыслью о том что я мог стать миллионером \ я им стану

❌Я не хочу терять поддержку родных и друзей/ благодаря своим лидерским качествам я веду за собой всех

❌Я не хочу жить в однокомнатной квартире/ я буду жить в огромном доме в гораз

❌Я не хочу ездить на маленькой машине/ я буду ездить на машинах по настроению новая машина каждый день недели

❌Я не хочу постоянно смотреть в кошелек/ у меня будет настолько много денег что не буду даже об этом думать

❌Я не хочу чтобы мои предложения остались не услышанными/ я легко убеждаю и всегда доношу свое предложения чтобы иж услышали

❌Я не хочу дать слабину в непонятных ситуациях/ если даже дам тоэто будет опытом для меня и возможность исправитьсся

❌Я не хочу ходить в стандарной одежде/ у меня будет одежда на каждый момент жизни

❌Я не хочу отказывать своему ребенку чисто из-за того что у меня нет денег/ я буду покупать ему то что ему надо

❌Я не хочу работать без удовольствия в окружении котором плохо относятся ко мне/ я создам свое окружение

4. Постановка истинных целей

✅ Я буду жить в большом и уютном доме

✅выйти на пассивный доход

✅Я имею дополнительно в другом городе 3-х комнотную квртиру, в которой я живу неопределенный срок во время проведения конференций или мастер классов

✅Я имею не одну, а две машины (один из них гелентваген) и в скором времени куплю ещё

✅Начать Бизнес

✅Я купил рядом со своим домом дом своим родителям и теперь мы можем бывать в гостях друг у друга хоть каждого

5. Выбрать ключевые

✅выйти на пассивный доход

✅Я купил рядом со своим домом дом своим родителям и теперь мы можем бывать в гостях друг у друга хоть каждый день

✅начать бизнес

6. Жизнь мечты

Привет Диас , я это ты только из будующего . Я хочу сказать что у тебя получится все самое главное верь в себя и не сдавайся. У меня все хорошо , купил себе дом который мы хотели , да тот про который ты подумал большой трехэтажный в горах, еще в самом городе квартиру с отличным видом на город. Путешествую по миру, провожу конференции с партнерами , это не страшно , я знаю у тебя есть страхи просто откинь их и все . Купил несколько машин майбах,чтобы можно было их водить по настроению каждую . Устраиваю тимбилдинг, начал выступать в зале с заполняемостью более 60 тысяч человек, маме купил пожизненный абонемент женских ну ты сам знаешь педикюр массаж ну женское, а отцу загородный дом и ранчо, а также территорию чтобы он развивал сельскую хозяйство как он хотел . У меня есть жена , у нас все отлично , все есть , не в чем не требуемся , ты ее вскоре встретишь и она тебе поможет во всем и поддержит . Наша работа просто превосходная, я не устаю у меня наоборот энергия и сила от этой работы , с первых дне вступления в команду я привязался к этой работе . Что хочу сказать тебе , действуй , желай, беги к цели . Вперед и только вперед .

7. Цена

1-я готов потратить на начало бизнеса большие деньги

2-я готов тратить все свободное время

3- я готов отказать от развлекательного контента и больше погрузиться в изучение многих вопросов, касаемых моего будущего дела

4-я готов некоторое время ограничивать себя в поощрении своих дествий

5-на начальном этапе формирования я готов отдать свои идеи на критику и свободно принимать отказ от данных идеи

6-я готов совершать ошибки

7-я готов бороться и проигрывать конкурентам, будучи ещё в начале своего развития в данной отрасли

8-я готов отказаться от машины, чтобы в дальнейшем приобрести лучше

9-я готов вложить последние деньги в бизнес, взять кредит

10-я готов пробовать новое и неизведанное, если это поможет в дальнейшем развитии

8. Финансовая цель

Min 20000

100% 40000

Max 80000

9. Первый шаг

1)Начать действовать, посещать интересные тренинги и водеоконференции, и научиться правильно приподносить свои идеи

2)Верное распределение доходов поможет мне накопить на классный дом и дом родителей

3) не боюсь совершать ошибки, иду на риск буду благодарен отказам и критике

10. Поощрение

За достижение цели в 80000₽ я смогу купить мощный телефон
Если выйду на пассивный доход то полечу в Америку

Если начну бизнес куплю себе часы