Истории из жизни
August 1, 2020

Москва сломает тебя если ты не готов

Это была неделя воздержания. Я пребывала в абсолютной гармонии со своим женским началом. В эту ночь я пришла работать в стриптиз-клуб. Трусики были мокрые, и я надеялась соблазнить ху@стого мужика и с удовольствием надеться на его член.

Признаюсь честно: шансов надеться на член в стрип-клубе мало. Все парни, разгоряченные алкоголем, отдыхают от сложного дня. Вообще в Москве мужчины не похожи на других мужчин из всей России. Они много работают, мало спят, щедро дают чаевые, берегут семьи и детей.

Может, поэтому часто заканчивают сердечным приступом в 45? Слишком много на себя берут? По роду профессии мне выпала возможность узнать этот средний класс. Который с помощью умелого обращения извилинами головного мозга, нашёл в себе силы и смекалку приумножить деньги в Москве.

При этом прикоснувшись к классу зажравшихся москвичей в 37 поколении, не потеряв себя. Только определённый типаж мужчин ходит в стип-клуб (кроме политиков, звёзд, футболистов).

Они не пойдут к шлюхам на хату или в бордель. Мужчины, которые ходят в бордель, могут ходить и в стип, но не эти. Для них интереснее играть в ролевые игры с женой, кстати новые 20 образов недавно нашла здесь, советую всем почитать. Их вытащили из регионов большие боссы и поставили на руководящие должности, потому что хоть кто-то из начальников должен разбираться в работе. Они обжились в Москве, перевезли семьи, и им приходится быть теми, кем они не являются. И только в ночи, в этой игриво-манящей атмосфере с голыми женщинами, за закрытыми дверями они могут быть самими собой.

Их никто не осудит, ведь девочки повидали несметное количество мудаков за бесконечно длинные ночи. Здесь они могут станцевать под песни группы Земляне «Про траву у дома», или загрустить под песню «А знаешь, как хочется жить»...

Тайные интим желания

В этот день был полный зал и я не спешила забираться на чей-то член. Ведь можно было хорошо собрать денег, потеревшись своими сисюлями третьего размера о лица, собравшихся на вечернее представление, мужчин.

Я люблю свою работу во всех проявлениях. Я люблю своё тело, свою безумно красивую писю и свой прожорливый ротик с мягкими и нежными губками, которые работают как пылесос, одновременно всасывая член и деньги.

Мне нравится раздеваться в клубе, когда искушённые и пресытившиеся зрители наблюдают за каждым движением моего сочного тела. Я люблю стоять на коленях в душе и жадно брать в рот у незнакомого мужчины, который только что вываливал на стол пресс кэша. Равный бюджету всей деревушки в 5 домов из глубинок нашей необъятной родины.

Иногда могу забираться на лицо нефтяному магнату, а после — трахать его своей ручкой в тугую попку. Так же, обожаю когда мальчики во время секса втроём (МЖМ) целуются страстно, не выходя из моих дырочек, и при этом восхваляют меня почестями королевы.

Не менее возбуждаюсь когда мою киску наперебой лижут две мокрые девочки, как с обложки журнала «Плейбой». Еще улетаю на седьмое небо от удовольствия когда мужчина кончает и ревет, как дикий зверь от кайфа. В этот момент, когда сперма разливается по презервативу внутри меня, я представляю, как бы она разливалась внутри меня без него. Буквально ощущаю заполняя меня полностью, как моя пися целиком впитала все до последней капли.

И чувствую себя где-то у истоков создания вселенной, тот самый странный день начала всего, то самое яблоко и Еву... И в этот день, в свете софитов, я нашла не просто секс, а многоуровневый оргазм. На 40 минут я отпустила ситуацию, и он брал меня неистово... Потом отдавалась ему, не думая о размазанном макияже, криво наклеенных обоях. Я забыла о сведении помесячного баланса доходов и расходов. Я была женщиной, за которую решили. Я была на своём месте. Он был богом и дьяволом одновременно. Я отдалась полностью...