проститутки
July 23, 2020

Эскорт услуги в Киеве, 100% индивидуалка

Приветствую. Встречусь в отеле с культурным ухоженным и не жадным спонсором. Немного обо мне: Я молодая 100% настоящая киевская индивидуалка которая предлагает эскорт услуги в Киеве элит уровня.

Мои параметры:

  • Возраст: 27лет;
  • Рост: 165см;
  • Вес: 50кг;

Кроме того, я чувственная прелестная леди, предлагающая очаровательную смесь непосредственности, естественной красоты и простоты. Я девушка любезного, игривого и нежного характера. Так же, порядочна и сердечна.

Элитная индивидуалка Киева VIP уровня

Обладательница прекрасных карих глаз, заразительного смеха и обаятельных манер. Я теплая в своей душе, ласковая и преданная спутница. Я вижу себя той, кто может стать добросовестной подругой. Скрасить Ваши вечера, или путешествия, Ваше мировоззрение.

Амбициозно? Может быть. В нашем тайном бомонде много мимолетных связей - давай не будем одними из них.

Я знакомлюсь с классиками (предоставляю только эскорт, классику и массаж), уважительными мужчинами, которые ценят эмоциональные и интеллектуальные связи так же высоко, как физические.

Джентльмены, которые подходят мне больше всего: внимательны, добры, щедры, не только в финансовом отношении, но и в глубине души. Стараюсь, чтобы мой круг был маленьким и сказочным и предпочитаю тех, чью компанию я поддерживаю, так как они стремятся побаловать меня и доставить мне всевозможное наслаждение.

Какие интим услуги я предоставляю

Ниже перечислены секс услуги которые включены в стандартную стоимость за время провождение.

  • Классический секс.
  • Эротический массаж.
  • Поцелуй с языком (французский).
  • Минет с презервативом.

Я люблю получать удовольствие из многих жизненных радостей, от экстравагантных до простых: природы, морей, ботанических садов, отдыха за увлекательной беседой в хорошей компании, вкусной еды.

Мне нравиться открывать для себя новую кухню или познавательные места, прогуливаясь по городу...

Цены за эскорт услуги в Киеве

Хочешь познакомиться поближе? Я живу в Киеве и буду рада знакомству - Любое врем до двух часов

  • час: 2500 грн;
  • 2 часа: 3500 грн:
  • 3 часа: 4500 грн;
  • 4 часа: 5500 грн;
  • 12 часов (ночь): 20 000 гривен;

Если желаете заказать на выезд (баню, сауну, отель) стоимость такси не включена в стандартную цену. Проезд в оба конца за счёт клиента.

плюс такси

Так - же, по предоплате, рассмотрю приглашение в любую точку Украины, где бы вы не находились: - Один день 900$ - Два дня 1500$* - Каждый дополнительный день 500$* *

Включая все расходы.

Детали:

Презервативы своего размера возьмите самостоятельно.

  • Прошу готовить деньги заранее в незапечатаном конверте.
  • Если мы встречаемся публично, конверт можно заправить в книгу, журнал, или подарочный пакет.

Фото 100% процентов мои, проверенная и верифицированная анкета есть на известном канале где индивидуалки Киева предлагают интим услуги "Патриотка".

https://t.me/s/patriotka_kiev

Очаровательная индивидуалка Юля


Если вы желаете встретится, свяжитесь со мной в телеграмм @milayyaa и забронируйте дату как можно раньше.

Контакты:

Мой номер телефона: +38 (098) 567-56-09
Telegram: @milayyaa

Звонить в любое время 24/7, вторник-воскресенье, понедельник- выходной.

Если тебя интересуют проверенные и недорогие проститутки Киева, рекомендую посетить страницу популярный блог "Шпаргалка эскортницы". В этом сообществе всегда можно найти что-то интересное!