February 3, 2019

Что почитать по SMM?

Здесь собраны блоги, каналы и рассылки, которые помогают мне следить за новостями мира социальных сетей и актуализировать свои знания каждый день.

Sociate.

www.blog.sociate.ru

Блог и большая почтовая рассылка. Приходит раз в месяц и обычно содержит лонгриды, "How to", кейсы, анонсы мероприятий и новости отрасли.

Выпуск рассылки за январь.

"Лайкни"

www.likeni.ru

Огромный портал про диджитал и SMM. На сайте выходит масса статей, интервью и разных лайфхаков, самые лучшие попадают в рассылку.

Блог SMM Planner.

www.smmplanner.com/blog

Я люблю SMM Planner всей душой. Это не только самый удобный способ постить в Инстаграм (таймер, деление на абзацы, первый комментарий), но еще и короткие инструкции, как сделать все на свете. Инструкции публикуются в блоге, лучшие идут в рассылку и в телеграм канал.

Dnative.

www.dnative.ru

Один из моих любимых телеграм каналов про SMM. Самые горячие холивары, последние новости и тренды, актуальные фишки и лайфхаки. Упор делается на Инстаграм, но есть и про другие сети. Автор канала также выпускает очень удобный, ежедневный подкаст "Ротам". Выпуск выходит каждый день и через сутки удаляется. Если вы хотите первой узнавать все самые актуальные новости рынка - вам сюда.

Пост в канале Dnative.

Канал SETTERS в Телеграм.

https://t.me/setters

SETTERS - одно из крутейших коммуникационных агенств в России. У них все на стиле и с хайпом. В канале постят крутые кейсы, полезные инфографики и отраслевой юмор.

Юмористический "словарь" от SETTERS

Павел Гуров в Инстаграм.

https://www.instagram.com/gurovdigital

В Инсте много гуру продвижения, но я читаю только Павла. Я у него училась, уверена в его квалификации и он быстрее всех освещает тренды и новинки соцсетей.

Олег Гутник в Телеграм.

https://t.me/websstudio

Телеграм канал для практикующих таргетологов. Олег делится кейсами и фишками, которые помогут вам эффективнее настраивать официальную рекламу в соцсетях.

Пост в канале "Gutnik Oleg · Facebook target"

В подборку не вошли такие крупные ресурсы как "Текстерра", "VS", "Cossa", "Adindex" потому что они субъективно мне не нравятся. Они слишком большие и много пишут о том, что мне не интересно.

Так же в мой шорт-лист не вошли культовые ВК-группы про SMM, например "Интернет-маркетинг от А до Я" Дмитрия Румянцева и "Практика SMM 3.0" Сергея Федюнина. Это замечательные группы, но мне очень неудобно потреблять контент в ВК.