Лайфхаки трейдера
March 10, 2020

Правда о скальпинге!

Хотели правды о скальпинге?

Получите❗

В сегодняшней статье я бы хотел ответить на несколько очень частых вопросов от подписчиков, друзей и просто случайных знакомых. И так, как всегда не затягивая со вступлением начнем...

Вопрос 1️⃣ самый частый!

А я смогу научиться торговать?

Честно?

А я откуда знаю?!

Сможете или не сможете, вы хотите что бы я принял для вас решение, от которого возможно будет зависеть ваша вся дальнейшая жизнь?! Вы бл* серьезно??? Вы бы ещё спросили куда пойдет график! Ах да! Это второй вопрос!

2️⃣ Куда пойдет график? Или... А куда мне вложить свои деньги?

Вопрос можно интерпретировать по разному, а ответ тот же! Я не знаю! И это не важно по большому счету куда он пойдет. Пойдет вверх - будем покупать, вниз - продавать. Все. Мы на рынке не в угадали играем, не прогнозируем, не питаем надежд. Нам интереснее получить возможность заработать, увидеть её и воспользоваться ей.

Следующий вопрос очень интересен!

3️⃣А сколько ты зарабатываешь на депозит в процентах?

Я? Зарабатываю в процентах? Чего то вы видимо не понимаете! Я торгую не ради процентов а ради прибыли и выражается она либо в пунктах, либо в каком-то конкретном значении и это значение постоянно меняется. Все сделки имеют разный потенциал. Какие-то более интересные, какие-то менее. Каждый день я не знаю что меня ждёт на рынке, сколько получится заработать и получится ли вообще! Трейдинг дело такое...

5️⃣А у тебя есть инвесторы?!

Да, у меня есть. Где искать не скажу! Торгуйте хорошо и регулярно, они сами вас найдут. Я не знаю как они это делают, но они знают как вас найти.

Вопрос на сегодня последний (Бонусный)

6️⃣А почему ты не развиваешь свой телеграм канал или другие каналы?

Как не развиваю?! Развиваю, и довольно таки успешно! Во всяком случае я считаю что успешно! Пишу статьи, стараюсь принести людям пользу, стараюсь сделать трейдинг более понятным для людей. Может почему я рекламы не даю, людей не зазываю толпами в канал, не веду соц.сети и все такое!? Ответ на этот вопрос так же прост. Мне некогда! Мне прям некогда заниматься всей этой историей. Я торгую, обучаю, группа набирается быстрее, чем я открываю набор. Зачем мне реклама? Что б всем налево и направо рассказывать какой я классный тип и делится своими фотографиями? Накладки случаются каждый день. Я что-то не успеваю и что-то откладываю. А ещё "инстаграм" вести? Откуда взять столько времени? Я лучше пользу принесу для 10 человек, чем выложу свою фотографию сидящим за компьютером и жрущим бургер ради сотни другой лайков. А те кто ищет и так найдут все, что им нужно и интересно.

PS

На этом все, всем как всегда хороших торгов и хорошего дня!