April 19, 2021

Lookdev Motion 3.0

Муви

Вот мой lookdev

Look + ref

Мб пригодится, для хардов

Скрины лукдева

Скрины в сплите с ассетами

Понимаю, что темно

Скрины в сплите с рефами + описание

Правок по сцене не было, но мне хотелось довести ее до нестыдного уровня. Теперь будут

Дорабатываю свет и материалы

Из рефа срисовал анимацию и геометрию, адаптировал под себя, дорабатываю

Моя любимая сцена, анимация полностью ручная, материалы дотягиваю

Меш не подружился с октаном, решаю проблему

Камера оказаль несложной в исполнении, но меня раздражает однообразие кадра, работаю над этим

На этой сцене у меня маетриалы только из лайв дб, октан стал жутко выделываться под конец и не соглашался открывать нодовый редактор. Исправлю

Для моего ноута предельно сложная сцена, детали и адекватность скоро будут на месте

Карандаш решил добавить на стадии блокинга, но все еще смущает его треектория, извгиб в начале хочу сгладить до ровного полукруга

В работе

В работе

Не хотелось повторять свет из рефа, я сделал светлее, как будет выглядеть весь будущий ролик -легко и светло

Экран добавлю на посте

Понравилось, как хорошо сочетаются данный и следущий шот по переходу, телефон, понятное, развернул

Хотел сделать гораздо красочнее (фон) и добавить анимацию света, не успел, но сделаю

Погравилась текстура холста, вполне может превратиться в бумагу, анимацию света поправлю

Пока не смог вытянуть кадры до необходимого уровня, но у меня получится. Работаю до результата.

Благодарю за внимание.

https://www.instagram.com/isaevworkshop/