October 8, 2021

Интервью с Мастером Ветром

Здравствуйте, Ветер. Первый вопрос общий для всех — как вы можете описать свои религиозные представления сейчас? К каким традициям или традиции вы принадлежите? Как вы себе представляете Бога или богов?
Я вне религий. Задача любой религии увести человека от Бога. Поэтому из всех религий и традиций взял самые хорошие инструменты и использую их. Религия это инструмент управления обществом. И религии сознательно навязывают человека две деструктивных концепции: комплекс страха и комплекс неполноценности. Тогда людьми проще управлять.

Карл Густав Юнг с научной точки зрения описал Бога и назвал это "коллективным бессознательным". То есть единое энерго-информационное поле. Можно сказать, что все мы - капли одного большого океана и для капли нет ничего лучше, чем вернуться в объятия океана и осознать, что никакой каплей она никогда не была, а всегда была океаном. Океан этот и есть Бог. И океан этот желает только одного - чтобы все капли вернулись в его объятия. А все эти ритуалы, "писания" и прочая чушь ему вовсе не нужны.

Был ли у вас какой-то предыдущий духовный или религиозный опыт? Как вы произошел выбор традиции для вас? Почему вы их покинули?

Был во многих "сектах". Начинал с суфизма, потом был буддизм, йога, вайшнавизм, цигун, Внутренняя Алхимия. Всего понемногу. Из всего взял самое ценное

Суфизм заинтересовал тем, что там Бога ищут не из страха как например в христианстве, а из любви, там все основано на любви. Буддизм заинтересовал практиками Ваджраяны, где с помощью медитации постигается главный секрет - что все мы изначально чисты и божественны, важно это осознать. Цигун - вообще не религия, это просто метод управления энергией, а именно энергия определяет все в нашей жизни, поэтому я и преподаю цигун - это мой главный инструмент изменения своей жизни и жизни своих учеников. Вайшнавизм - хорошая вещь, их маха-мантра тоже способна менять реальность и сознание, использую ее до сих пор, у меня на Ютуб канале есть несколько видео о том какие чудеса она творит.

А ушел из всех религий по вышеуказанной причине - они уводят человека от Бога и можно лишь взять что то полезное но оставаться там не имеет смысла. Как говориться в буддизме: "Если палец указывает на луну - смотри на луну а не на палец"

Насколько понимаю, вы практикующий мастер, ведете вебинары и семинары. На ваш взгляд, готовы ли обычные люди, не прошедшие предварительного обучения или тренировок, к тем вещам, что вы им открываете?

Не мне решать готовы или нет. Есть простой принцип: готов ученик, готов учитель. Если человек пришел, значит готов. Вселенная разумна, она не допустит человека к знаниям, к которым он не готов. Никогда не приведет ко мне человека пока он не готов. И никогда не приведет ко мне человека пока не готов я.

Если хотите - Бог управляет этим процессом. Не дает знания тому кому они пока не нужны. Было много случаев когда мы с человеком общаемся годами но он никак не может приступить к практикам при чем по каким то пустяковым причинам. Потому что рано. Насчет кармы - она и есть и нет одновременно. Сложный вопрос, об этом очень долго говорить. пожалуй одна из самых сложных тем.

Я слышал, что важная часть духовных религий это цепочка передачи знания, от учителя к ученику. Считаете ли вы так? Если да, то поддерживаете ли связь с своими учениками и учителями? Как определяете эффективность практик и ищите ли новые?

Это опять же религия и религиозный фанатизм. Никаких "посвящений" "разрешений" и "тайных передач" у меня нет. Я просто делюсь теми практиками которые считаю эффективными и которые реализовал сам. А всю эту религиозную мишуру оставьте фанатикам. Главное никогда не спорьте с ними, а то распнут, как Иисуса.

Определяю эффективность очень просто. Если реализована та способность которую эта практика дает или я в общем вижу что повышается развитие энергетики и качество жизни - значит практика работает.

С поиском новых практик: либо деградация, либо эволюция. Стояния на месте все равно не будет. Я много видел примеров мастеров, которые перестают искать новые знания - они очень быстро начинают деградировать. Поэтому постоянно ищу новые знания. Но на сегодняшний момент такие практики как Железная Рубашка, Тши Цигун, Шесть йог Наропы - это основа моего саморазвития и основа моей школы, пока что это лучшее что я нашел.

Сколько времени в день у вас занимает практика и что она из себя представляет? Это физические упражнения или медитация или молитвы или что-то ещё? У себя на сайте вы пишите о комплексном воздействии практик, в частности, «Железной рубашки». Что она защищает от таких вещей, как «удары, уколы, порезы, жара, холод, сильные продолжительные физические нагрузки, болезни, вирусы, бактерии, паразиты и радиация». Если совсем практически подходить: вы зимой куртку носите или ходите в кимоно, например? В день практика занимает около 4 часов минимум. Это Железная Рубашка, Тши Цигун и Туммо. Мои постоянные практики. Плюс начитка маха-мантры периодически.

Круглый год хожу в футболке и без обуви. Обувь одеваю только в сильные морозы, ниже минус 15.

Практика Железная Рубашка при реализации первого уровня (есть конкретные признаки реализации) защищает на 10-20 лет, даже если вообще бросить практику.