#интрадей
June 30, 2019

Как я торгую внутри дня. Живой пример

Эфир один из немногих мной любимых активов, который добавили на биржу Bitmex.

Я уже писал 25.06.2019г о том, что данная монета у меня взята в марже и я строю большие планы на ее восхождение.

Первые цели которые я для себя ставил в среднесрок, но это как-то переросло в краткосрок:

  • 336$-339$
  • 349$
  • 399$

Цена на следующий день покорила эти отметку и я закрыл бОльшую часть сделки. Я не люблю щекатать себе нервишки курсом и хочу забрать своё здесь и сейчас. А потом осмотреться и принять дальнейшее решение.

Увидев потенциал дальнейшего роста я отредактировал свой прогноз и поправил цели:

  • 349$
  • 365$-367$
  • 395$-399$

Подобрав наилучшую точку для входа я добрал позицию и ожидал ближайших целей.

И получилось дотащить позу до заветных 365$. 5-ти минутный график отчетливо рисовал клин, позиция была полностью закрыта и поставлены небольшие ордера в лонг на цене 330$.

И тут случился казус.. Цену пролили сразу до моего ордера и продолжили сразу лить дальше. Я не люблю выходить по стопу. Я дружу с мани менеджементом и ликвидация на тот момент была на 160$. Рынок попытался вывести меня на эмоции, но хрен там. Я спокойно дождался окончательного пролива, увидел подтверждение удержания цены быками и добрался на хорошую часть своего банка и скинул сразу же в БУ.

Мораль сей басни такова, что зарабатывать на бирже можно. Стабильно и неприлично много. Но нужно уметь выжидать и правильно крыть свои позиции. Ни при каких обстоятельствах не завышать риски и не поддаваться паники.

Дальнейшие действия

Я откупил низа на эфире в районе 300$, планирую дотащить до 320-335$ скинуть бОльшую часть. Осмотреться. Возможно, придется снова откупать и тащить выше. Следующие цели будут 357$ и 369$. Как раз на графике нарисуют что-то вроде второй вершины. В любом случае, выше 369$ я мало вижу шансов пойти с текущих.

Трейдинг - это в первую очередь работа над самим собой!