#среднесрок
July 4, 2019

Когда начнётся альтсезон и чего от него ожидать?

Туземунер на отдыхе. Ждём сигналов.

Взрывной рост биткойна скоро достигнет своего назначения. Если уже не достиг. Я предполагаю, что еще возможен рост в район 15 000$ -15 100$ или 16 589$ -16 989$. У меня открыты небольшие позиции по альтам, если будут проваливаться ниже - хеджируюсь лонгом битка и эфира к баксу. Если рост закончился, я предполагаю медленный спуск в район 9600$ для начала, возможно 9300$ и 9025$. Там буду наблюдать за активом, возможно доберусь и выскочу на первом же отскоке. Вообще падение вижу вплоть до 7 100$-7 300$. Альта в это время будет ползти вверх.

Всем привет, на часах 04:00 по Москве и мне не спится. Решил написать свои мысли по рынку альткоинов. Что с ними происходит? Многая альта лежит на своих поддержках, все игроки рынка видят это и соотв-но покупают. Как сделать больно всем тем, кто торгует без понимания рынка? Поехали...

ETH\BTC

Монета дважды за год показывала силу против битка. Это тихая гавань в момент коррекции биткоина. Я дважды наблюдал и торговал этот актив. И буду торговать еще огромное множество раз, когда увижу хорошие моменты.

График ETH\BTC 1D

Обратите внимание, что пик цены Эфира был 12-ого июня 2017г. Интереса к монете только начал появляться, что свидетельствует нам повышенный объём. Как сделать так, чтобы интерес появился еще больше и монета снова ожила? Для меня этот ответ очевиден - нужно пробить годовую поддержку на отметке +\- 0.025. На графике указал ордера, где я планирую подхватывать её.

Так же я не отрицаю то, что поддержка устоит и монета начнет восхождение на хаи. У меня есть небольшая позиция с 0.025, готов ее держать недели две для прояснения ситуации. Какие цели я вижу себе? Первая цель 0.031, вторая цель 0.035 и 0.0365, а дальше действовать по обстановке. В противном случае на первом ликвидном уровне буду скидывать всю позицию в б\у и наблюдать за ней дальше. Держать альту в долгосрок я не готов или пока не готов... Только короткие трейды-перебежки, для увеличения кол-ва самого биткойна. Не более.

ADA\BTC

Одна из немногих монет, которая сейчас выглядит довольно привлекательно для меня. Тоже готов её приобрести со страховками внизу

График ADA\BTC 1W

Тут картина для меня поинтересней. Кардано в долларе рисует треуг с плоским верхом, который по сути должен пробиваться вверх. Рано или поздно будет корреляция и актив оживет. Цели которые для меня кажутся реальными 871 и 981 сатошей. Остальные находятся где-то на луне, пока слабо верится в их достижение.

TRX\BTC

Трейд собираюсь делать исключительно на ожиданиях от новостей. Июль, август, сентябрь для монеты могут быть интересным. Как говорится покупай на слухах, продавай на новостях. Многие уже купили на слухах о ужине с Баффетом и их прокатили с ветерком вниз.

График TRX\BTC 1D

Страховки внизу вплоть до 240 сатошей. Будем проваливаться дальше - призадумаюсь о целесообразности данного трейда. Продавать буду в дни новостей +\- по обстановке на младших ТФ.

EOS\BTC

Аналогичная ситуация как и у Эфира.

График EOS\BTC 1D

Имею небольшую позицию, усреднять буду. Увижу, что это бесполезная затея буду скидывать в б\у на ликвидных зонах.

Другими словами, я как охотник - затаился.. Выжидаю, чтобы нанести удар ;))) На Bitmex открыты контракты до 27-ого сентября, за 3 месяца может произойти всё что угодно. Но я рассчитываю на рост альтов, поэтому потихоньку на каждой полке снизу по чуть-чуть добираюсь. В рамках разумного.

При подтверждении ралли, буду грузиться на бОльшее депо с короткими стопами. Буду трейдить перебежками.

Терпение и хладнокровие - лучший мой друг!