April 22, 2020

Первое знакомство

2 часа ночи, а я пишу этот пост... Свой первый пост тут...

А всё началось с того, что мне просто внезапно в 00:15 по Москве захотелось доширака.

Вместо того, чтобы просто пойти поспать, нормализовать свой режим сна, нормально проснуться и пойти на работу на свой любимый склад, я пошёл и включил чайник. И вот уже спустя 5 минут, довольно поглощая доширак, я стал думать над названием блога. Да, да, мне захотелось начать писать о чём-то. Эта мысль меня давно уже преследует - начать писать. И вот раз ночь уже пошла не по плану, то почему бы и блог не сделать.

Хочу вам рассказать как появилось название этого блога... А не, для начала же надо представиться, а то чего это я, пора уже и познакомиться перед тем, как я начну что-то рассказывать.

Так вот зовут меня Олег и пожалуй вам больше знать ничего и не надо. Дальше вы меня уже будете познавать по моим рассказам. Сойдёт такое представление?

Не буду дожидаться вашего ответа и вернусь к названию блога. Так вот я, человек не обладающий сильной фантазией и креативностью, не смог придумать сам название и позвал на помощь друга. Вместе мы долго штурмовали эту тему, хотели придать какой-то смысл всему этому и так появилось это название. Есть ли тут всё таки какой-то смысл? Думайте сами. А он есть! Возможно...

И на этом мы пока закончим наше с вами знакомство. Продолжим в другой день!