September 25, 2019

Платные ревью и манипуляции с поисковой выдаче Etsy

Планирую запустить сервис по продаже ревью ваших товаров. Пока собираю фидбэк по заинтересованности. Сейчас юзаю их для своих магазинов. Делают покупки не "одноразывые" аккаунты, а аккаунты с историями которые уже ни один раз покупали на этси, оставляли ревью разным магазинам. Несколько раз в месяц эти "люди" заходят на этси и делают поиски, ставят лайки, даже вопросы задают разным магазинам. IP и адреса доставки американские, возможно позже будет еще из "Англии ребята", но пока ели справляюсь с американскими :)

Как примерно это должно работать. Вы делаете заказ на какой товар вы хотите получить ревью. Переводите мне на ПП деньги за ревью(у меня ПП не из Ру я спокойно приму от вас переводы). я смотрю сколько будет мне стоить "покупка" вашего товара = Стоимость товара + доставка + налог штата (почти все юзеры из штатов где нету сайлс таксов, но не все) + комиссия ПП. Вы переводите мне стоимость "покупки" в течении 48 часов я делаю покупку. Сам товар вам не надо мне отправлять. Через пару недель как появиться возможность отставить ревью я его оставляю.

Из дополнительных услуг будет

  • написание ревью за вас :) но все же кроме вас никто не сможет написать идеальны отзыв
  • размещение фото распакованной посылки (фото сделанное на телефон с вас) думаю все знают насколько повышает конверсию хорошая фотка в ревью
  • покупка не по прямому урл а через поиск по вашей фразе(с вас указание какую страницу занимает товар в поисковой выдачи) Я думаю вы сами понимаете какое значение делает покупка из поиска

Если ваш товар будет стоить более $100 то деньги за него надо будет переводить мне на payoneer. С товарами дороже $500 пока не будут работать, сории

1 ревью вам будет в итоге стоить примерно 11% от стоимости товара + 20-30 долларов мои услуги.

Сейчас я могу сделать до 30 ревью на магазин у которого прием платежей через ПП. Если у вас Etsy Payments то всего 5 уникальных юзеров. НО если будет запрос, то появятся Английские ребята %) ну и если кому будет сильно актуально можем и с американскими картами найти решение, но на это надо будет дополнительное время

Кому интересно: свежим магазинам, магазинам кто хочет поднять позиции определенным товарам, если вам оставили несправедливый ревью на 1 звезду и портят товар, я такие перекрываю своими ревью.

Кому интересно пишите в телеграмм - https://t.me/mxkirill

сразу скажу тем кто захочет конкуретну подкинуть ревью с 1, это не ко мне.