September 26, 2019

Курсы про продвижение, развитие и успешный успех

Я прямо сейчас прохожу курс Нелли "Супер Продвижение на Etsy" и при этом мне вчера скинули курс "Любой листинг в ТОП Etsy за 7 дней. Продвижение на Etsy" и спросили мнение....

Надо сразу сказать за курс Нелли я заплатил, ТОП Etsy за 7 дней мне скинули пиратскую версию. Что не отменяет того что если б курс был толковый я б пошел и купил его. Хотя у меня сейчас так подгорает что я готов пойти заплатить 900 рубелй на Юдеми что б оставить отзыв. Я еще не знаю что за "фишки" продвижения будут у Нелли, даже предпологаю что Анна стырила все идеи Нелли и подала их под своим ужасным соусом. Я посмотрел 3 ее видео на перемотке... Даже не знаю как это описать без мата. Ну короче нельзя давать настолько не структурированную информацию. Ну это ж пипец, а какое количество слов паразитов? и это не статейки в бложике это ж блин обучающий материал за который вы берете деньги.

По курсу Нелли пока рано давать отзыв, НО то что ее можно слушать, все понятно, не теряется логика и последовательность в предложениях уже 30% успеха. То что у нее все структурировано мысль не скачет туда-сюда это еще 50% успеха. Остальные 20% я узнаю в самом конце :) А учитывая что Нелли немного моложе моей мамы и она во всем этом так четко разобралась - МОЕ ПОЧТЕНИЕ ТРИЖДЫ и всевозможные респекты.

Почему я прохожу разные курсы хотя на етси суммарный оборот за все время переваливает за 150000$ потому что учиться никогда не поздно. Всегда надо рассматривать максимальное кол-во точек зрения на ту или иную проблему. Я даже эти все статьи пишу потому что в моменте я задумываюсь или структурирую свои знания и что то щелкает и я придумываю для себя новые фишки, теории которые надо проверить и это дает результат. Освоив 1 метод продвижения, надо изучать что-то новое, потому что в интернете все стремительно меняется и то что работает сегодня, завтра уже не будет работать совсем, поверьте моему 10 летнему опыту работы в интернете :)