March 24, 2021

Подготовка к курсу Motion Design 3.0

Что ж дорогие читатели и любители не рендерить и не спать ночами, пришел и мой черед окунутся в не проходимые дебри моушн дизайна. Но я очень надеюсь, что благодаря курсу Мастерской я наконец-то сделаю в своей жизни хоть что-то достойное... а лучше шедевральное и великолепное, ибо когда ты перепробовал в жизни очень много и постоянно был всратый со своим результатом, то времени уже на раскачку нет. Я голоден и холоден, и мне нужно покорять эту суровую, ебучую реальность.

Установка софта

По подготовке полет нормальный. Весь софт установил (правда нищеброт и пока всё не лицензионное). Основной софт уже был установлен (Premiere Pro, After Effects, Medie Encoder), оставалось только Сinema 4D. Эмоции как всегда одни при установке:

''- Умоляю не выдай никакую ошибку''

С Redshift и Octane возникла срань. Совсем недавно купил мак на М1, купил на хайп по незнанию и уже понял что Элл хоть и не говно, но для этаких вещей не подходит. Здесь конечно боль и разочарование. Но что поделать, буду мучатся.

Перепроверил несколько раз запускается ли... И да все нормально, однако очень пугает рендер... и не только он конечно. Я с нуля и по жизни депрессивный меланхолик, нет уверенности в себе. Терзают сомнения во всем: в работе компьютера, в своих навыках, в целом очень стрессовая ситуация по жизни. But!!! Я знаю как раз все, что происходит у меня в жизни, это и есть выход из зоны комфорта.

https://www.instagram.com/isaevworkshop/