April 3, 2023

"Второе рождение" 8-ми месячное обучение коучингу

✍Пожалуйста, заполните эту анкетуhttps://forms.gle/aoGafQi61RVWHEYa8
Мы с вами свяжемся в течение нескольких дней и проведем собеседование.

Вот что говорят наши выпускницы об обучении коучингу:

Наталья: "Курс помог увидеть сложности, которые мешают быть счастливой. Я исцелилась и изменилась внутренне и узнала инструменты, как менять свое состояние, как приближаться к своим целям."

Джульетта: "Тренинг раскрыл столько о себе, сколько я не могла понять годами! Стала узнавать своих близких, мужа. В результате наши отношения стали более глубокими и доверительными."

Елена: "В моей жизни благодаря обучению произошли колоссальные сдвиги. Я начала лучше себя понимать, свои потребности, желания. Я научилась поддерживать мужа, понимаю когда что ему сказать, как поддержать. В общении со мной он черпает силы и энергию для жизни! Его доход увеличился в несколько раз, и мое обучение полностью окупилось."

Марина: "Этот курс был настоящим открытием для меня. До него я западала в жертву, меня продолжали задевать фразы мужа. На курсе стали открываться внутренние механизмы, почему человек так поступает, почему я так реагирую. Я вылечила себя, помогаю мужу лучше понять себя, и сейчас стала помогать другим. У меня появилась замечательная занятость, по моей природе."