September 29, 2019

Что нужно для начала работы?

Для начала нам нужен аккаунт на самом Авито.

Аккаунт на Авито. Как получить?
1. Переходим на сайт http://аккаунты.net или любой подобный и покупаем аккаунт.(Из плюсов может попасться старый аккаунт с продажами, из минусов при смене пароля может произойти бан)
2. Ищем сайт предоставления виртуальных номеров. Пример: 5sim, sms-get и т.д. покупаем номер для Авито. Регистрируем аккаунт и вперёд!

Аккаунт у нас уже есть, верно? Что же делать дальше?

1. Нам нужно найти фотки товара, желательно дороже 5к, будь то техника эпл, украшения, неважно(главное, не слишком тяжёлое) и выложить их на Авито.(Город абсолютно не важен)

2. После того, как вы выложили, к вам будут обращаться люди с покупкой и встрече, вам потребуется убедить их заказать Авито доставкой. Пример диалога:

П - продавец
М - мамонт

М: где можно посмотреть товар?
П: Я временно в отъезде, буду через неделю(к примеру). Можем оформить Авито доставку. Вы ей ранее пользовались?
М: Хорошо, можем попробовать. Ранее не пользовался.
П: Я оформляю "ваш товар", после этого авито дает мне ссылку для ввода данных для доставки, я передаю ее вам, вы их вводите (ваш адрес имя и тд.) Олачиваете, но деньги идут не мне, а авито, после по приезду товара, вы его берете или отправляете обратно, если пришло что то не то, или вас не устроил товар, если вы все же взяли товар, авито переводит деньги уже мне, если отказываетесь обратно вам, так выходит безопасно и для меня и для вас.
М: Хорошо, жду

П: *Ваша ссылка*

3. Где же получить заветную ссылку на оплату доставки Авито?

Обратимся к нашему боту.

Нам потребуется команда /new (Кликабельно)

Вводим ваше название, к примеру Samsung 10+

Следующий пункт - айди товара. Как его получить ? Все просто. Берем ссылку от товара и копируем эти цифры

Идём по нексилю, 3 и 4 пункт это цена и стоимость доставки. Тут все просто.

Вот и все, наша ссылка готова. Удачного ворка!