October 2, 2021

Дар


У всех людей есть дар,

Не тот, который о деньгах,

И не о качествах, не в славе

Он выражается, не так.

Он как счастливая планета

В далеком звёздном мире, там

Все по другому, но почему-то все привычно,

Причина этому ты сам.

В тебе есть мир, который ты построил,

Он гармоничен так же как и наш природный мир

Он так естественен, так скромен и всесилен

Что остаётся нам невидимым совсем.

И так же как все во вселенной просто,

Так же и мир твой проявляется всегда.

Как только кто-то будет рядом,

Что начинает делать он вдруг, а?

Когда встречаю я тебя,

Моя душа поёт, танцует и смеётся,

Я чувствую что я живой,

И рифма слов рекою льётся.

В других глазах видна вся суть,

Мой первый шаг, всего источник.

Пронзительная легкость, волшебство,

Кто я? Да, есть ответ. Сомнения? Есть? Точно?

А у тебя чистейший взгляд,

Глаза блестят как два кристалла.

В их отражении - красота,

И меркнет вся чужая слава.

У каждого есть дар, он так силён,

Что иногда испепеляет вовсе,

Но стоит в нежности побыть вдвоём,

Как он проявится теплом и солнцем.

Вот у тебя тяжелый дух,

Ты забираешь всё бесследно.

Дышать мне тяжело, я с этих пут,

Пожалуй выйду прямо счас, да, верно.

Ты не даёшь мне ровным счётом ничего,

А я? Даю ли я тебе хоть что-то?

Что там прекрасного, когда мы вместе?

Ничего. И это грустно. Спать охота.

И это тоже дар,

Обратной стороны монета.

Прекрасна ты, но и в тебе пожар,

Красивые цветы и хищная планета.

Вопрос лишь в том, какую суперсилу

Ты обретёшь на этот раз.

Желанна ли она, насколько сильно,

Настал ли стать её владельцем час?

Все ведь устроено так мило,

Ты обретаешь суперсилу,

Потом растишь ее в себе, ещё чуть-чуть,

И вот она уже – твой путь.

Любовь – урок,

Пройти его – одно лишь счастье.

Ты станешь новым. Невдомек

Тебе, что ждёт тебя в конце ненастье.

Но все так в мире.

Красота. Рождается и умирает.

Ведь краски осени прекрасны, да?

А это ведь с природой расставание.

Всему свой час, ты не спеши,

Все есть как есть, и так же лучше.

Открой возможностям врата,

Впусти любовь и солнца луч ты.

Что хочет так согреть тебя,

Окутать волшебством, чтобы ты смог отдаться своему таланту.

Ну а когда все сможешь сам,

Сказать прощай любовным мантрам.

Все это сложно, знаю, здесь у нас

Не принято так жить, но ты же знаешь,

Что раз ты понял как все есть,

Назад дороги нет, давай уж!

Твой первый шаг открытым быть,

Второй – встречать открытых душ поболей.

И чувствовать как вы меняетесь вдвоём,

Что просыпается, что рвётся изнутри на волю.

А дальше это сохранить,

Дышать и жизни предаваться,

Что может быть прекрасней этих дней,

Когда так хочется любви все ночи отдаваться.

Так бесконечен этот мир,

Волшебным образом устроен,

Я так люблю поэзию души,

И разнообразия бушующие волны.

Люби, и будь любим.

Все очень даже просто.

Иди и ты придёшь.

Куда? Никто не знает.

В этом же весь космос.