May 30, 2021

От 10к до главного таргетолога продюсерского центра

Знакомься это Александр.

Саша был студентом моего первого потока.

Это конечно сложно назвать потоком.

  • Вместо 4х недель обучения было 2 недели.
  • Результаты были от 20 до 100к
  • Все повыгорали.
  • Я не понял, что произошло.

До этого я 4 года обучал стажеров в компании холодных продаж.

А это был мой первый опыт работы с группой онлайн.

Процесс.

Из всей пятерки Саша был самый открытый и больше всех проявлялся.

Я сразу понял что у него получится сделать результат, потому- что он был открыт к моей информации. А это главное умение ученика - быть учеником.

Но он совершил другую ошибку, поторопился.

Когда мы еще не разобрали структуру продающей консультации, он провел 12 консультаций и не закрыл не одной сделки.

Его состояние было близко к разочарованию, но он держался, потому что понимал, что результат где-то рядом.

Мы провели индивидуальный созвон, разобрали этап закрытия сделки, что сказать чтобы клиент захотел купить.

И результат не заставил себя ждать.

На следующей консультации он закрыл клиента на платную консультацию, а на ней он продал таргет за 30к.

Результат на момент обучения.

Было 2 сделки на 35к с одним клиентом.

Понял, что делать чтобы продавать не продавая.

Прокачал уверенность в себе.

Через месяц мы списались и Саша сказал, что ведет переговоры с большим клиентом, ген.диром продюсерского центра.

Нашел он его по той-же системе которую я даю на наставничестве.

  • Звонок
  • Консультация
  • Сделка

Закрыл клиента благодаря тому, что научился грамотно себя преподносить.

А через месяц, стал главным таргетологом в компании, взял еще кучу проектов которые они запускали и с каждого получает процент от запуска.

Итог.

Сейчас кайфует, посещает различные мероприятия в качестве спикера, готовит свой запуск обучения по таргету.

Почему?

Потому что когда я открыл запись на поток он сделал правильный выбор.
(хотя его посещали мысли - "может на следующий поток пойти")