August 14, 2022

Почему зарабатывать (неприлично много) на своих знаниях сегодня может каждый

Когда я начинал изучать инфобизнес и тему заработка на своих знаниях и экспертности я не понимал, что, используя очень простую методологию, в этой теме можно зарабатывать без потолка. Для меня было важно другое:

— я занимался любимым делом;

— я делился информацией, которой владею, и получал за это деньги;

— я помогал людям и люди благодарили меня за это (это особый кайф, ну вы понимаете);

— и да, здесь заработок без потолка (никак в найме).

Когда я работал инженером-конструктором на заводе мой доход составлял 50-60 тысяч рублей с перспективой роста в 80-100 тысяч рублей — такая себе перспективная работа, да? Меня это жутко бесило, бесила беспомощность… ладно об этом еще вам расскажу отдельно. А в онлайн 500 тысяч можно получать с 2-5 клиентов и не выгорать, ну и не работать 8 часов в день по будням, если не хочется.


Можете ли вы зарабатывать на своих знаниях? Если ответили хотя бы на два пункта «да», то это про вас 100%:

1. У вас есть знания в той или иной области. Например, как распоряжаться деньгами, как находить инвестиции в проект, как создавать крутую команду в бизнесе, как настраивать рекламу или делать дизайн чек-листа.

P.S. Я вам сразу скажу, что эти знаниях уникальны и необходимы людям.

  1. К вам хоть раз обращались люди за советом.
  2. Вы прочитали хотя бы 1 книгу по профессиональной тематике и эту книгу скорее всего не читали ваши друзья, коллеги.
  3. Вы любите помогать людям: друзьям, коллегам, родным.

Например, что сделал Максим. Он понял, в какой области у него есть знания, проанализировал, как и чем он будет помогать людям и понял, что у него есть знания в области привлечения инвестиций. Я помог ему распаковать продукт, рассказал, как нужно предлагать свою услугу клиентам и Максим начал зарабатывать. Чудо? — нет, простая методология.

Слова Максима:

Отзыв Максима

Скрины оплат:

За месяц 2 клиента — это 200.000 рублей. А за год — 2.400.000 рублей. А если 10 клиентов в месяц? — это 2.000.000 рублей в месяц и 24.000.000 рублей в год. И это может повторить каждый. И потом регулярно расти без потолка. И, главное, после первого заработка можно позволить себе крутые путешествия и в ресторане или кафе смотреть сначала на левый столбик с едой, а потом уже на правый с ценником, помню, как мечтал об этом. Все просто.

И таких кейсов сотни. Недавно я помогал ребятам за 5 дней заработать на своих знаниях. Было 39 участников с НУЛЯ и 25 (64%) человек за 5 дней заработали 662.380 рублей.

Но, если я опытный эксперт и специалист, что делать мне? Подойдет ли мне такая методология? — да, она универсальна, отличие лишь в том, что вам не нужно искать нишу на старте и у вас будет отличаться несколько инструментов — это все. Здесь я рассказываю подробно о кейсах ребят, что показали результат и они зарабатывали до нашей работы. Ссылка на кейсы наставляемых и учеников.
Сергей Акатьев 0₽-400.000₽

На своем 9-летнем опыте в инфобизнесе, продажах и упаковке услуг я отметил несколько ошибок экспертов и ребят, кто выходит с запросом заработка в онлайн на своих знаниях.

Вот они:

  1. Отсутствие стратегии на старте проекта — браться за все подряд и не понимать ключевых действий, которые дают результат
  2. Нет упаковки. Ключевое здесь — непонимание ценности своего продукта. Каждый второй говорит, что продукт не нужен, главное начать сразу продавать, НО это не так. И у меня есть легкая и эффективная методика упаковки вашего продукта на высокий чек. Об этом ниже.
  3. Начинать первые шаги в онлайн с платных методов привлечения клиентов
  4. Не начинать зарабатывать в онлайн из-за постоянных мыслей, что вы еще «не готовы», «надо пройти еще один экспертный курс»… Я скажу так, каждый месяц вы теряете из-за этого от 50.000 до 1.000.000 рублей в месяц. Более 10.000.000 рублей в год. А ведь вы можете прямо сейчас уже получать результаты, у вас все для этого есть. И вовсе не нужен стартовый капитал, не нужно быть «избранным». Выкиньте из головы эти сорняки.

Я прожил все эти ошибки на своем опыте и не хочу, чтобы другие эксперты буксовали на месте, хотя эти вопросы можно решить за 1-2 месяца. Иногда и за неделю! Этим мы с ребятами занимаемся на фокус-группе, где за 1 неделю плотной работы в формате групповых разборов зарабатываем денежку. Все возможно, если знаешь КАК. А я знаю.

Откуда знаю?

В инфобизе я более 9 лет. С нуля построил онлайн-школу «Школа Экспертов». Знаю все процессы «от и до»: привлечение клиентов, продажи, упаковки продуктов, продающий контент-план, ведение соцсетей и т.д.

Мои уже родные ребята. Каждый для меня крутой кейс

Моя гордость — «Школа Эксперта». Это целая экосистема, созданная мною для экспертов, коучей и каждого, кто планирует стабильно расти и зарабатывать в онлайн. Выстроена методология, обучающая платформа, упаковка и все это на простом языке с пошаговой системой для учеников.

Закулисье моей обувающей платформы

На мои услуги, продукты, эфиры и разборы более 500 отзывов от клиентов:

Отзывы клиентов. Более 500 шт
Отзывы клиентов. Более 500 шт

Ссылка на отзывы во ВКонтакте вот здесь.

Суммарно за последние 1,5 года помог заработать клиентам в фокус-группе, наставничестве и других продуктах более 50.000.000 рублей.

Помимо прочего, создавая свои программы я общался с ТОПами рынка инфобиза и саморазвития и кайфую от того продукта и качества, что получилось.

Кейс. Новый продукт и продажи с нуля

Почему нужно в этом разобраться прямо сейчас?

1. На рынок приходит все больше экспертов и тех, кто хочет зарабатывать, конкуренция растёт, дальше будет сложнее.

2. Сейчас из-за экономической ситуации у многих уравнялись шансы и новичкам или экспертам с немногочисленной аудиторией самое время показать себя. У них большой шанс «выстрелить».

3. Просто каждый месяц вы могли бы зарабатывать дополнительно от 50.000 до 1.000.000 рублей! То есть вы теряете каждый год от 600.000 до 24.000.000 рублей. А я понял, в то время, что я провозился в найме, я терял даже не деньги, а свободу и жизнь без денежных забот.

Какие форматы сейчас заходят в онлайне (консалтинге)?

  1. Форма консультаций
  2. Форма личной работы
  3. Формат мини-продуктов


Эфир про мой метод

Я понял, что у 95% ребят, кто ко мне приходит, нет четкой стратегии и четкого понимания ЧТО и КАК им делать. А ведь у меня есть простой МЕТОД, который позволяет в легкости получать результат и расти. Этим методом я поделюсь в 18:00 в этот четверг. Ставьте напоминание и регистрируйтесь по ссылке, еще есть несколько свободных мест.

В связи с этим в этот четверг в 18:00 я проведу 45 минутный эфир на тему «3 шага к 500.000 рублей на своих знаниях». Поделюсь простой методологией, которая работает у меня и помогла уже более 170 экспертам и работникам в найме выйти в онлайн и стабильно зарабатывать.

А вообще, мой онлайн проект это не только про деньги и клиентов, это больше про свободу и реализацию:

Про общение с крутыми добрыми и успешными людьми:

Про баланс между работой и семьей. Про подарки родным:

В этот четверг в 18:00 жду каждого.

45 минут мясного контента про заработок на своих знаниях. Для экспертов, фрилансеров, работников в найме и предпринимателей.

Мой метод-->Ссылка на регистрацию: http://kusakinkapital.ru/method