February 25, 2021

Условия индивидуальной работы

Как происходит работа со мной? ✅

1. Мы оговариваем все нюансы и Вы переводите на мой счёт сумму, которую хотите приумножить.
2. Я работаю со счётом на протяжении 10-48 часов. Как только я заканчиваю работу, то сразу Вам отписываю и сообщаю, сколько мы заработали.
3. Я ставлю сумму депозита на вывод из конторы и спустя 1-2 часа деньги уже на Вашем счету.

Всё очень просто, я работаю максимально перестраховано и делаю свою работу быстро, так что долго ждать прибыли не придется.

Гарантии 💰

  • Свою работу я выстраиваю максимально надёжным образом. Даже в случае неудачной ставки, я перекрываю минус другими успешными ставками и в итоге всё окей.
  • Я крайне бережно отношусь к Вашим деньгам и провожу работу так, чтобы мы получили прибыль с исключением каких-либо рисков и рассчитываю, что мы будем сотрудничать и зарабатывать много на постоянной основе.
  • В случае полностью неудачной работы, я возвращаю вам сумму со своего кармана.

Условия работы со мной 🤝

Моё условие только одно, я беру 30% процентов от заработанной суммы.

Например: Мы начали работу с 5000 грн, в итоге я увеличила сумму и на счету стало 35 000 грн, это значит, что чистая прибыль 30 000 грн и от этой суммы я беру 30%. А Вам перевожу изначальный депозит 5000 + 22 000 =27 000 грн.

Работаю я с Вашей суммой на своём счету, так как у меня уже открученные аккаунты и возможность блокировки аккаунта сведена к нулю. Очень часто молодые аккаунты блокируют, поэтому я в целях сохранности Ваших денег я провожу работу у себя.

Для записи на персональную работу с Вашим счетом и по всем вопросам, можете писать лично мне - Ева Лукьянова