Психология
March 26, 2019

Помогаю достигать цели и доводить начатое до конца.

- Привет, друг, как во время ты зашёл!

- Проходи. Чай с мятой любишь? Давай знакомиться?

Меня зовут Ева Райзман. Я человек - помогающей профессии.

***

Дипломированный психолог. Коуч.

Сертифицированный Мастер НЛП

Сертифицированный Мастер Эриксоновского гипноза.

***

Более 7 лет лет, я изучаю всё , что связано с целеполаганием, планированием, личной эффективностью и собственноручного создания счастья.

***

  • Мой Новый год - это Новый список целей и желаний, которые я научилась воплощать в жизнь.
  • Как только до моего уха долетает слово "цееее-л-ь", я оборачиваюсь на него, как на свое имя.
  • Моя жизнь, это - путь, от мечты к цели, от цели к плану, от плана к реализации.
  • После 5-и минутного общения с человеком, я могу с точностью - 99 % , сказать готов ли он добиться того, что наметил или нет.

Я и мои клиенты, знают волшебный вкус жизни, когда в ней есть желания, идеи, задумки, планы и пьянящий вкус победы!

Постановка и достижение целей - это способ избавится:

  • от скуки, апатии, отсутствия энергии
  • неуверенности в своих силах

Вместо этого появляется новый смысл жизни, состояние полёта, окрылённости!

Вместе с личными победами приходит самоуважение, уверенность в будущем, гордость за себя!

***

Каждый день, я делаю маленькие шаги в нужную для меня сторону не забывая о том, что настоящая жизнь, это жизнь сегодня.

С каждым годом, всё больше заветных желаний у меня в списке "Реализовано".

Об этом я пишу в Instagram