February 6, 2023

ОБО МНЕ

Меня зовут Евгения Музаева и я практикующей врач натуропат-нутрициолог.

МОЯ МИССИЯ

Помочь как можно большему числу людей жить счастливо в своём здоровом красивом теле и дать им все необходимые знания и умения, чтобы они самостоятельно поддерживали желаемый уровень здоровья.

И это комплексный подход:

▪︎ поддержка здоровья с помощью добавок, витаминов, комплексов

▪︎ через смену питания

▪︎ корректировка образа жизни

Моя работа основана на натуропатическом подходе, при котором:

● мы комплексно смотрим на ваше здоровье, связывая все системы организма, например эндокринную систему и пищеварительную, гормональный фон и углеводный обмен и тд.

работаем в 1ую очередь с вашими симптомами и состоянием, а не только с цифрами в анализах

коммуникация со мной частично или полностью заменяет консультации эндокринолога, гастероэнтеролога, гинеколога, иммунолога, дерматолога, невролога, уролога, аллерголога.

Таким образом ваше здоровье становится похожим на "пазл", где какие-то детали требует особого внимания.

Если вы готовы проживать самую счастливую изобильную жизнь в здоровом, красивом теле, то я буду рада помочь вам в этом!

Буду рада видеть вас в мои блогах (Телеграм, Инстаграм, Пинтерест)

Имя пользователя @evamyza

WA +8-920-777-97-76