February 6, 2023

ЧЕМ Я МОГУ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНА

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОЕЙ РАБОТЫ

✅️ КОНСУЛЬТАЦИЯ ✅️

▪︎стоимость 2000 рублей ▪︎продолжительность 60-80 минут

За это время я максимально вникаю в состояние вашего здоровья, обсуждаем, что вас беспокоит.
По итогу консультации я отправляю вам пдф-файл:

♡ с описание состояния вашего здоровья на основании разговора, анализов, симптомов
♡ рекомендации по анализам, которые необходимо сдать
♡ рекомендации по добавками и витаминам, которые могут помочь вам здесь и сейчас (с примерами и ссылками)
♡ даю примерное направление, куда вам двигаться дальше

✅️ ЛИЧНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ✅️ (индивидуальная работа)

▪︎стоимость 5000 рублей за каждый этап (один этап = 2 месяца) ▪︎количество этапов зависит от вашей цели и первоначального состояния здоровья.

Это очень глубокая работа с вашим здоровьем, которая включает в себя:

♡ полный анализ вашего состояния, симптомов, результатов анализов
♡ смену питания (если требуется)
♡ корректировки образа жизни
♡ поддержка организма комплексами, добавками, витаминами
♡ восполнение дефицитов
♡ работа с хроническими заболеваниями, диагнозами, беспокоящими вас симптомами
♡ группа-поддержки в лице меня☺️

Здесь мы максимально мягко и бережно, в комфортном для ВАС режиме совершаем необходимые действия и в зависимости от ситуации я могу дополнить/изменить мои первоначальные рекомендации.

Важно‼️ если вы не готовы на долгосрочную работу, начните с консультации, попробуйте, а потом принимайте решения идти/не идти в программу полной заботы о своем здоровье.

✅️ ПОДДЕРЖКА ЗДОРОВЬЯ ✅️

▪︎стоимость 5000 рублей ▪︎составление программы на 6 месяцев

Это вариант составления программы поддержания (не оздоровления❗️) вашего здоровья на пол года.

Программа включает:

♡ общие рекомендации по питанию и образу жизни
♡ подбор комплексов, добавок, витаминов в зависимости от вашей, работы, нагрузки, ваших хронических заболеваний и диагнозов
♡ общее количество комплексов для приёма в месяц около 3-4 штук

Т.е. это поддержка вашего здоровья, устранения каких-то проблем и симптомов, но здесь не стоит ждать полного решения всех ваших пробелов в здоровье.
Это больше похоже на поддерживающую терапию и здесь нет постоянной коммуникации со мной.

Это достаточно бюджетный вариант, поэтому если пока нет возможности плотно заниматься своим здоровьем, то можно начать с этого☺️

✅️ БОНУСЫ ✅️

Для вас также есть БЕСПЛАТНЫЕ продукты:

▪︎ расшифровка ваших анализов/УЗИ/обследований, подробнее об этом здесь
▪︎ консультация людей с онко-диагнозом, подробности здесь

ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ.

Буду рада видеть вас в мои блогах (Телеграм, Инстаграм, Пинтерест)

Имя пользователя @evamyza

WA +7-920-777-97-76