November 29, 2021

Пишу тексты. Охуеть.

Начнём со школки. Я начала дико страдать на правописании. Мозг отказывался воспринимать буквы: б/п, в/ф ,а/о - это не одно и тоже?! С п/т вообще долго не могла понять в чем прикол, ониж одинаковы..

В общем, внимательной мамой, был нарыт мой дар. Легастения. Это комбо из дислексии и дисграфии.

И понеслась. Лечили, ревели, исправляли, бились в истериках.. Результат, как говориться, на лицо. Я как-то могу составлять буквы в слова, если соблюдаю тысячу «условных если» - внимательна, не волнуюсь, не пишу под диктовку, и т.д.

Но при всех мучениях великого и могучего, с литературой была большая лубовь.

С 14 лет я дополнительно подсела на фантастику … Чтение до чёрных точек в глазах, с фонарем под одеялом, в любой непонятной ситуации и конечно же в ванной. Сколько книг я утопила. Потом прятала, разбухшие улики в тайные места. И хоть бы один ненаход. Нет.

Короче, че я этими мемуарами хочу донести.

Люблю я тексты, чтение и сложённые буквы в слова. И всегда хотела писать. Хотела, но запрещала себе.

Куда я лезу. Ведь, легастеник-имбицил, который и в буквах хуйню творит и в знаках пунктуации тока деепричастный оборот выделяет и то, не всегда, не имеет морального права писать.

А кругом люди с заложенной матушкой природой «врожденной грамотностью» и врождённым чувством: «Ой, вы три запятых пропустили». И мое любимое: «Ну как можно было допустить ошибки в слове - трансцендентный». - Да, изи!

Так бы и жила дальше, но старушку клинануло, и было решено. Писать. Как умею. Как могу. С ошибками. Всрато. Но писать. И я пишу, получаю кайф и легальные окситоциновые приходы от этих писак.

Це мораль:
Не еби голову’. Клади болт на мнения. Делай то, что тебе в кайф. Прокачивай себя. Занавес.