August 19, 2021

Сегодня мне 26

Год был насыщенный: я успела стать координатором штаба Навального в Самаре, региональным руководителем экстремистской организации, получить отказ в регистрации кандидатом на выборах практически лично от Эллы Памфиловой, поработать на кампании одного независимого кандидата и почти приехать на кампанию второго.

Я не была ни на одном митинге в этом году, но сидела в спецприемнике за каждый из них. По надуманным уголовным делам в шесть утра приходили с обыском к моим родителя, а моего молодого человека выслеживали с повестками во время моих арестов.

Меня задержали в Москве, когда я летела из Самары в Санкт-Петербург помогать независимому кандидату Ирине Фатьяновой. Несколько часов в ночное время меня «допрашивали», не пуская адвоката и понятых: требовали дать показания на Алексея Навального и Леонида Волкова и моих бывших коллег под угрозой перевода в обвиняемого или подозреваемого по уголовному делу о мошенничестве. У меня изъяли всю технику, множество бумаг и почти забрали загранпаспорт, спасти его удалось чудом.

Мне пришлось спешно покинуть Россию с одним рюкзаком. Сейчас я налаживаю новую жизнь и нахожусь в тяжёлом положении.

Жалею ли я о нашей работе? Ни дня. Каждый ролик, каждый день агитации, каждый митинг: я делала всё, что могла для прекрасной России будущего - и это было правильно и прекрасно.

Если вы хотите поздравить меня с днём рождения, сказать «спасибо» за мою работу и поддержать меня сейчас:

Сбер: 5469540017921170

Альфа: 4584432817029813

Р. S. Россия обязательно будет свободной❤