August 30, 2018

Спайс.

Имею честь представить вам свой опыт, как первый пост на канале💮

Район, где самосохранение у людей отключается наровне с принципами о вреде наркотиков. В этом рассказе считаю нужным отметить то, что я, в отличии от индивидов, находящимся вокруг меня в тот день, слежу за своим образом жизни и здоровьем. Именнно поэтому я ярый противник, столь популярных в наше время химических курительных смесей, но "натурпродукта" (чистой мариванны) я выкурил достаточно.

На одной из "хап-квартир" мы курили чистый как озеро Байкал гашиш, с каждым напасом мне становилось всё лучше и лучше. Я счастлив, хочу ещё. Догадовался ли я, что среди 10 человек нашлась пара любителей спайса? Нет, мне было очень хорошо и никакие мысли не тревожили мое помутневшие сознание.

Наверное вы думаете, что я соблазнился каким-то новым ощущениям и захотел чего-то более иновационного, чем просто легкое "ха-ха"? Если так, то вы глубоко ошибаетесь! Я просто хотел приложиться к очередному сухому с плюхой и сделать это как можно быстрее, поэтому я просто нагло отобрал бульбулятор от скрывающегося спайсокура и вдохнул лошадиную дозу того, что я всю жизнь проклинал.

На лицах моих братиков можно было заметить явную панику и ожидание того, что сейчас со мной будет.

Прошло 10 секунд и я утонул в паническом смехе, не понимая что происходит.Первая мысль была о том, насколько годный сативный стафф, но следующая подкралась в мой мозг незаметно, когда всё в моих глазах уже переворачивалось и меняло цвет с каждым морганием глаз, а мой мозг решил, что я Гуфи из Мики Мауса на поводке у моего друга.Еще минута, и я уже валяюсь в комнате, чувствую что в меня вселилась если не какая-то адская тварь, то настоящий дьявол. Я был не в себе, мне казалось что я разговаривал по слогам роботическим голосом, а иногда вовсе разучивался говорить.

Друзья вывели меня на веранду, где я разговаривал с холодильником, который ещё и как назло был фиолетовым, что придавало мне чувство вечного, неотпускающего эффекта. В итоге, я договорился с этой грудой железа и меня начало потихоньку попускать в течение нескольких минут, а вода с лимончиком мне в этом помогли.

Могу сказать, что после этого случая я больше не осмелюсь попробовать эту злую штуку, а останусь преданным натуральному кайфу