May 8, 2020

Визуальный контент. Этап 1

1. Концепция блога

Тема блога: SMM, вдохновение, визуал.

Настроение: легкое, позитивное.

Образ: Современная девушка-эстет, эксперт

Цель: Создание личного бренда, сбор заявок.

ЦА: женщины и мужчины 25-38 лет, которые хотят развиваться в онлайн бизнесе. Коммерческие и личные блоги, которые нуждаются в продвижении.

2. Мудборд

3. Референсы

https://drive.google.com/drive/folders/1GaMFT_MOhEG7jyTxb-mOO2RRQXIeExCS?usp=sharing

4. Тех.задание фотографу составила устно

5. 2 аккаунта с хорошим оформлением

Очень классное оформление на мой взгляд, стиль, цвет, идея, геометрия хорошо смотрится.

Идеально все подобрано на мой взгляд, раскладка отличная, цветокоррекция нравится, очень красиво придает тепло и уют. Нравятся шрифты на картинках.

2 плохих примера

Оба аккаунта являются плохим примером. Используется шрифт устаревший. Раскладка аккаунтов не сочетается, ракурс, стиль, одинаковая одежда, повторяющиеся предметы, не соблюдена геометрия и цветокоррекция, в первом случае обрезана голова-все не смотрится.

6. Визуальная концепция блога

7. Предметная съемка

РЕФЕРЕНС
МОЯ РАБОТА БЕЗ ОБРАБОТКИ
МОЯ РАБОТА С ОБРАБОТКОЙ

РЕФЕРЕНС
МОЯ РАБОТА БЕЗ ОБРАБОТКИ

МОЯ РАБОТА С ОБРАБОТКОЙ