November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Точка А:

Меня зовут Евгений, мне 21 год. Живу в г. Одесса (Украина). Проживаю в однокомнатной квартире с родителями. Девушки нет. Учился в морском заведении, но год назад отчислился, т.к. не видел перспектив и понимал, что на суше можно зарабатывать намного больше денег, чем в море. Работаю плиточником вместе с отцом, зарабатывая не более 15.000грн/мес, при этом стараюсь развиваться в онлайн-индустрии. Меня окружают люди, которые попросту не верят в какие-либо мои начинания. Пару лет назад понабирал кредитов, с которыми никак не могу рассчитаться. Пока не могу себя найти.

2) Точка Б:

Все так же живу с родителями и без любимого человека. Все так же работаю плиточником за копейки, при этом убивая свое здоровье, либо же перескакиваю с работы на работы, дабы ощутить себя в комфорте и достатке, но нет, не получается. Достают кредиторы своими звонками. Ничего не меняется, а становится только хуже. Начинаю осознавать, что ВРЕМЯ, все-таки, удивительная штука, да и не резиновая; виню себя за то, что не взялся за голову и не начал себя прокачивать. Доживаю до старости в одиночестве и печали...

3) Что меня не устраивает:

Я НЕ ХОЧУ ездить на маршрутках;

Я НЕ ХОЧУ одеваться в дешевых магазинах;

Я НЕ ХОЧУ всю жизнь рассчитываться с долгами;

Я НЕ ХОЧУ прожить всю жизнь так, как живу сейчас;

Я НЕ ХОЧУ зависеть от финансов;

Я НЕ ХОЧУ зависеть от родителей;

Я НЕ ХОЧУ работать в найме;

Я НЕ ХОЧУ питаться фастфудом;

Я НЕ ХОЧУ состариться, не став успешным;

Я НЕ ХОЧУ жить с родителями.

4) Мои истинные цели:

Я НЕ ХОЧУ ездить на маршрутках – я забираю с салона новеньких Maserati;

Я НЕ ХОЧУ одеваться в дешевых магазинах – я одеваюсь в дорогих брендовых магазинах, могу позволить;

Я НЕ ХОЧУ всю жизнь рассчитываться с долгами – я больше никому не должен ни копейки;

Я НЕ ХОЧУ прожить всю жизнь так, как живу сейчас – я успешный человек и ни в чем не нуждаюсь

Я НЕ ХОЧУ зависеть от финансов – я стал финансово независимым, деньги не проблема;

Я НЕ ХОЧУ зависеть от родителей – я помогаю финансово своим родителям;

Я НЕ ХОЧУ работать в найме – я являюсь владельцем нескольких компаний;

Я НЕ ХОЧУ питаться фастфудом – я питаюсь в дорогих ресторанах:

Я НЕ ХОЧУ состариться, не став успешным – я стар, но в то же время и успешен, в пенсии уж точно не нуждаюсь;

Я НЕ ХОЧУ жить с родителями – я живу в своем частном доме.

5) Мои 3-5 приоритетных целей:

Стать финансово независимым;

Обеспечить родителей только лучшим;

Стать предпринимателем.

6) Моя жизнь мечты:

Жень, привет. Ты добился очень многих своих целей и успеха. Ты совершенно изменился (в лучшую сторону). У тебя свой автопарк из 4х машин. Живешь ты со своей семьей на острове Бали, кстати, у тебя 2 ребёнка (сын и дочка). Родителей своих обеспечил на всю дальнейшую жизнь. Ты являешь владельцем нескольких бизнесов. Ты достиг своей самой главной цели – стал финансово независимым, теперь ты можешь себе позволить все, что захочешь. Ты, твои родители и твоя семья максимально счастливы. Вы просто кайфуете и наслаждаетесь жизнью.

7) Моя цена за успех:

Забыть, что такое "страх";

Больше читать;

Поощрять себя;

Вести отчетность;

Не обращать внимание на отговорки других.

8) Мои финансовые цели:

min - 30.000грн

100% - 60.000грн

MAX - 120.000грн

9) Мои первые шаги:

Стать финансово независимым – увеличить доход минимум в 8 раз;

Обеспечить родителей лучшим – Увеличить собственный доход минимум в 6 раз;

Увеличить собственный доход – Начать заниматься бизнесом;

Начать бизнес – Найти средства под инвестирование.

10 ) Мои поощрения:

Вышел на доход 3.000$ – Куплю новый iPhone;

Вышел на доход 10.000$ – Слетаю на отдых на Бали;

Вышел на доход 50.000$ – Куплю машину.

Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые допускал в движении к цели:

Не поощряю себя;
Представляю негативные сценарии;
Не представляю яркую картинку реализации цели.