September 11, 2019

Как я работала с БК.

С бесплатным клиентом я не заработала кейса, к сожалению. Но клиенты из инстаграм появились, хотя до моей работы их не было вообще.

Я изменила шапку профиля, добавила актуальные истории (их не было вообще), регулярно выкладывала посты, по контент-плану, убрала фото из интернета и выкладывала работы клиентки (она визажист). Со сториз было хуже, сама клиентка их не снимала, я анонсировала в них посты, выкладывала информацию о свободных датах, делала несложные видео из фотографий. Провела розыгрыш "бровей" (клиентка ещё и броwмастер), а также взаимный пиар с ногтевым мастером.

После проделанной работы к моей БК стали писать в директ, записываться на создание образа. Три месяца я её вела, но кейса не получилось.

Недавно она мне написала, говорит, что пишет регулярно посты, выкладывает их анонсы в сториз, но клиентов больше из инстаграм не было, после моего ухода.