April 1, 2020

Весенний призыв!

Весна! Самоизоляция! Солнце (не везде)! Прекрасное время не только для того, чтобы посидеть дома, но и, возможно, подумать над тем, как мы пришли к тому, что имеем (и иногда оно не очень), да и просто над собой и своими демонами. Можно никуда не спеша поработать над собой, разрешить внутренние противоречия и позволить себе стать чуточку счастливее.

О чём это я? Приглашаю на психологическую консультацию к себе, где мы аккуратно вынем всё волнующее, починим, промаркируем, упакуем и положим обратно, но уже в правильном виде.

Я знаю, многие из вас давно мечтали пройти психодиагностику ТИМ, ПЙ и других типов, а у кого-то вопросы серьёзнее.

 

За репост, лайк и всевозможную поддержку отдельное большущее человеческое ментально-астральное спасибо! Земля квадратная, за углом сочтёмся.

 

Напишите прямо в мою личку (@EvgenyBoldyrev), если убедил на ходу.

 

А если ещё нет, то вот мотивирующий миниFAQ от меня. Ваши вопросы, мои ответы.

 

«Почему сейчас?»
  • Стоимость консультации снижается до 2000 рублей за полуторачасовую консультацию на весь период с 01 апреля 2020г. до 31 мая 2020г.;
  • консультацию можно подарить другому человеку или зафиксировать сумму, оплатив в указанный период, а воспользоваться в любой момент до конца 2020г. Ведь с июня цена придёт к своему обычному уровню и возрастёт, а свободного времени у меня будет меньше.

«С чем я могу обратиться?»
  • Психологическая консультация:
  1. «Поиски себя в этом мире», «переквалификация», «куда пойти, куда податься», «профориентация»;
  2. «проблема в коммуникациях с людьми»;
  3. «тупик, я хз, что происходит».
  • Психодиагностика:
  1. соционический тип;
  2. психософский (ПЙ) тип;
  3. MBTI, PAie, аматорика и другие типы.

 

«Почему мне нужно обратиться именно сюда?»
  • Я знаю как и умею вычленять главное в ситуации и мягко показывать это вам, привожу за руку туда, куда вам на самом деле нужно;
  • я не тяну кота за известные части тела, 5-10-150 сеансов связи назначать не собираюсь, мы достигаем результата настолько быстро, насколько это возможно, как правило, это одна-две консультации в зависимости от темы;
  • со мной удобно, потому что я не действую как запрограммированный робот со всеми клиентами по заданному регламенту или программе, я адаптируюсь под вашу манеру изложения и удобного взаимодействия;
  • я незнаком со случаями, когда клиент ушёл после консультации у меня с недостаточным количеством аргументации или информации;
  • я отвязываю клиента от себя по завершении консультации.

 

«А какие-то формальные «галочки» и достижения имеются?»
  • Я дипломированный специалист «психолог-консультант в социально-экономической сфере» (АГУ г. Астрахань, 2012г.);
  • написал практическое руководство «Управление персоналом: методы и технологии набора и отбора персонала». / О.Е.Герасимова, Е.А.Болдырев. г. Казань, 2017г.;
  • 8 лет успешно и весьма результативно не только изучаю соционику, но уже давно могу 😊, а также порядка 20 других типологий (статьи о которых можно почитать тут: https://vk.com/our_psy или частично тут: https://t.me/socionika_pii_tempo_ama_others);
  • написал дипломную работу об исследованиях корреляции типов, определённых на основании базиса Юнга, с рабочей специальностью;
  • сертифицированный бизнес-тренер (КЦ «Caring», г. Астрахань, 2016г.);
  • был докладчиком на «II Международная научно-практическая конференция. Современная наука: опыт, инновации, перспективы.», г. Астрахань, (сентябрь, 2014г.);
  • организовал, провёл, был докладчиком на более чем 20 мероприятиях соционической направленности (тренинги, лекции, мастер-классы, встречи практической направленности и др.);
  • провёл диагностику соционического типа личности для более чем 650 людей;
  • 2015-2016гг. являлся штатным консультантом-типировщиком, автором статей в «Socio●HR» г. Москва (https://vk.com/socio_hr);
  • с 2016 года является типировщиком и автором статей в собственном проекте «Психологика: путь к самосовершенствованию» г. Москва (https://vk.com/our_psy);
  • в 2018 году являлся внештатным HR-консультантом компании Rigel г. Санкт-Петербург (https://www.rigelstrips.com/ru).

«Как это будет происходить? Я немного не в курсе.»
  • Ваш возраст - от 16 лет;
  • вам нужна будет установленная программа «Скайп» и вебкамера или камера мобильного телефона;
  • 100% предоплата удобным способом;
  • мы договоримся на обоюдно удобную дату и время для консультации;
  • непринуждённо, но продуктивно проведём скайп-беседу, длительность консультации типично - полтора часа;
  • консультация завершится необходимым вам результатом.

 

«Звучит красиво, а есть независимое мнение о качестве?»

Конечно, почитайте: https://vk.com/topic-109764835_33103564


«А вообще есть какие-то материалы в Сети? Сейчас много «сапожников без сапог».

Согласен, сложно себе представить специалиста, который настолько «занят», что писать труды по непосредственному предмету его деятельности некогда, обязательно почитайте мои:

 

«Знаете, мне кажется, у меня не такая сильная проблема, сам справлюсь.»

Рекомендую прекрасный мультфильм к просмотру:

Почему он? Это единственный случай, когда человек смог помочь себе сам с идеальным результатом и минимальными трудозатратами.

 

«Может, я как-нибудь сам потипируюсь?»

Да не вопрос, конечно. Рекомендую к прочтению, чтобы не терять время и не набивать очевидные шишки:

https://vk.com/our_psy?w=wall-109764835_141

 

«Ну, может, я хотя бы ПЙ сам выясню?»

Я даже помогу, вот методичка: https://vk.com/our_psy?w=wall-109764835_1073

 

Пишите в мою личку (@EvgenyBoldyrev), чтобы записаться на консультацию прямо сейчас.

 

Всем добра и здоровья! Жду вас у себя.

Подписывайтесь на мой канал в Telegram, группы в ВК - Психологика. Путь к совершенствованию и Соционический портал и на мой Instagram.