November 12, 2020

Хотел дрифтить, а вышло...

Дрифт мне начал нравится еще давно,а сейчас и вовсе он активно набирает аудиторию, но почему-то интересных роликов с анимациями и 3д я не нашел, поэтому решил сделать сам)

Тот самый дрифт – начало touge racing

Начиналось все так. Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тогэ». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тогэ. Изначально занос не был обязательной частью Тогэ, но, в основном из видеозаписей ралли, гонщики поняли, что на узкой и извилистой дороге проходить повороты в управляемом скольжении быстрее всего. Гонки тоге делятся на две части: uphill и downhill. На таких узких трассах обгон почти не возможен, поэтому гонки представляют собой преследование, в которых цель лидера — к финишу увеличить первоначальное расстояние между машинами, а преследователя — уменьшить его. В местах, где ширина дороги позволяет выстроить в ряд на старте 2 машины, гонки проходят по классическим правилам.

С чего начать?

Я решил пообщаться с фанатами в различных чатах. Всем очень нравится смотреть за парными заездами, близкими проездами у стени (Kiss The Wall). Многим также нравится кастомизация авто. Для себя же я взял за основу для ролика автомобиль Toyota АЕ86, автомобиль с которого начался дрифт в японии по маленьким и узким горным дорожкам. Все таки это легенда, которой надо отдать дань уважения.

Глаза боятся, а руки делают

Один из кадров в ролике

Для своего ролика я придумал классную концепцию, где буду совмещать кадры из 3д и игры CarX. В 3д можно показать интересные задумки и то, что нереально воплотить в жизни, а из игры взять крутой геймплей.

Забавная ситуация. Я придумал достаточно интересный кадр и пытался сделать его два дня, но ничего не получалось. Решил заменить его на три других отрезка и в итоге получается даже интересней!

Пока я сделал ролик процентов на 20%, будет приятно если весь путь вы будете следить за моим прогрессом)

Пушка, гонка передает вам привет


Пишите, комментируйте, рассказывайте нравится ли вам дрифт)