July 14, 2020

Что будет на VIP-участии 🔥

На самом деле ценность этого формата раз в 10 превышает стоимость. Цену поставил чисто символическую, чтобы эту информацию был стимул потом внедрить.

Самое главное, будет упор на практику. Ознакомьтесь со списком того, что вы получите всего за 290 рублей

🟢 1 ПРЕИМУЩЕСТВО

Записи всех занятий навсегда + короткий конспект на каждое занятие.

Вы в любой момент сможете вернуться к этим материалам. Доступ для обычных участников пропадёт после окончания марафона. Но по своему опыту в работе я постоянно возвращаюсь к тем тренингам, которые прохожу. Так как с первого раза какие то нюансы и мелочи не успеваешь усвоить.

🟢 2 ПРЕИМУЩЕСТВО

3 электронные книги, которые должен прочитать любой рекламщик.

Я перечитал сотню различных книг и у меня есть в личной библиотеке ТОП-3 книги, которые сильно прокачали меня в самых важных навыках - написания продающих текстов, правильному мышлению и навыках продаж.

Если вы прочитаете эти книги вначале своей карьеры, то старт будет быстрым и легким. Прям реально рекомендую с этого начать.

🟢 3 ПРЕИМУЩЕСТВО

Доступ к VIP-дню.

Вы получите доступ к эфиру, где я буду настраивать рекламу для своего клиента в режиме реального времени с моими комментариями. Вы увидите как происходит настройка рекламы от начала и до запуска на реальном проекте.

И всё это всего за 290 рублей.

Для оплаты напишите в нашу переписку слово "вип" и придёт ссылка на оплату ВИП-участия.