July 29, 2020

Почему я считаю навык настройки рекламы лучшим, на чем сейчас можно делать деньги удалённо

Вчера у меня был звонок с одним учеником, кто зашёл на обучение и он попросил, чтобы я назвал основные преимущества этой профессии. И тут я задумался. Ниже я перечислю списком те моменты, которые я лично считаю преимуществами для старта в удаленном заработке.

Это те вещи, за которые я прям благодарен, что когда то прокачался в рекламе.

  1. ДЛЯ СТАРТА НЕ НУЖНЫ ВЛОЖЕНИЯ И ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ

    Это прям самый главный плюс в условиях кризиса. Один раз отдал за обучение 10-15 тысяч, которые отбил с первого же клиента, и потом зарабатываешь от 50 000 рублей ежемесячно. Не надо арендовать офис, закупать товар на сотни тысяч рублей и т.д.

  2. ДОСТАТОЧНО БЫСТРО МОЖНО ОСВОИТЬ НАВЫК НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ

    Вот реально, от момента начала обучения до взятия первого клиента может пройти несколько недель. И уже можно брать первые деньги. А быстрый финансовый результат добавляет мотивации к дальнейшему развитию в сфере. Потому что есть профессии, на которые нужно несколько месяцев учиться, чтобы начать работать (программист, дизайнер). А тут всё быстро - освоил базу и уже можешь давать результат клиентам.

  3. РЕКЛАМА СЕЙЧАС НУЖНА ЛЮБОМУ БИЗНЕСУ, А ЗНАЧИТ НАЙТИ СЕБЕ КЛИЕНТА ОЧЕНЬ ЛЕГКО.

    5 лет назад, когда я только начал заниматься таргетом - мне приходилось долго объяснять что такое реклама в соц сетях. Предприниматели раньше думали, что там ничего нельзя продать, что это только для школьников. Но сейчас всё что нужно показать, чтобы человек тебе отдал деньги - что ты понимаешь в этом что то.

  4. ПРОКАЧИВАЕШЬСЯ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА

    Когда ты будешь набираться опыта в рекламе, у тебя будет самый главный навык - умение привлекать клиентов в любой бизнес. С таким опытом тебе в дальнейшем гораздо легче будет открыть свой бизнес. Причем сначала ты можешь наработать опыт привлечения клиентов в какой то сфере (к примеру, лазерная эпиляция), а потом открыть в своём городе такой салон и с первого же дня обеспечить себя клиентами.

    В моей практике реально был случай, когда ко мне обратилась клиентка, у которой её бывший таргетолог открыл такой же салон как у неё, так как знал как устроен этот бизнес. И она осталась без рекламы, пришлось искать кого то ещё.
  5. ПОЛУЧИТСЯ У КАЖДОГО

    Через меня прошло сотни людей через обучение. Это были и студенты, и пенсионеры, кто вообще ничего не понимал в рекламе до этого. И успешно запускать рекламу получалось у каждого. Вот реально - не было никого, чтобы не получилось привлечь хотя бы 10 заявок с рекламы.

    Очень много предпринимателей сами себе делают рекламу, потому что там нет ничего сложного. И они хотят как правило отдать это специалисту, чтобы не тратить своё время на это. А тут я как раз =)

Это те преимущества, которые я отметил в этой деятельности, 5 лет продвигая чужие бизнесы.

Также напоминаю, что осталось 3 дня льготных цен на комплексную подготовку таргет-специалистов и старте в новой удаленной профессии. Я помогу запуститься тебе благодаря пошаговым урокам.

Начнём с полноценной подготовки по теории, где я на примерах научу настраивать рекламу - всё что нужно, это повторять за мной. Далее я перед свою систему привлечения клиентов - от начала и до конца. Научу делать так, чтобы клиенты покупали сами, а вы выбирали с кем работать. Это я считаю самым ценным в обучении.

К примеру, только за время марафона я привлёк себе 4 новых клиентов на настройку с рекламы. И делал это по той же схеме, которую даю на обучении.

Главная цель обучения - не просто научить тебя делать рекламу, но ещё и помочь привлечь тебе 5 клиентов. Тем самым твой доход будет от 50 000 рублей в месяц.

Если хочешь получить описание вариантов участия в моей программе подготовки, напиши "хочу в движ" в чат моего бота (где я отправлял ссылку на эту статью).

Это будет полноценное практическое обучение от меня. Лучших учеников я трудоустрою к себе в команду и даже не нужно будет думать о привлечении клиентов. У меня их всегда много.