August 5, 2020

Как зарабатывать удаленно от 50 000 рублей. Неделя бесплатного обучения

Итак, уже буквально через несколько дней старт нашего марафона по настройке рекламы в Instagram. В этом посте я расскажу, что нас ждёт в ближайшую неделю, а также отзывы тех, кто прошёл предыдущий поток.

Если честно, я не ожидал, что людям настолько понравятся занятия, что у нас был парень из Владивостока, который участвовал во всех наших эфирах, хотя у него в это время была глубокая ночь (из за часового пояса)

А это как раз его отзыв после недели бесплатных занятий

Начну с главного - определения цели.
"Зачем тебе инвестировать 7 дней в какое то обучение?"

Меня зовут Евгений Глущенко и я уже 5 лет зарабатываю удалённо, настраивая рекламу в инстаграм для предпринимателей из разных сфер. Благодаря этому у меня свободный рабочий график и я могу работать из любой точки мира. В данный момент из за пандемии я в России - живу на 3 города (Самара, Казань, Москва).

Недавно мне потребовались помощники и я решил подготовить сотрудников себе самостоятельно. Поэтому я составил обучение, где абсолютно любой человек может пройти его и начать работать в этой сфере, зарабатывая от 50 000 рублей и при этом не быть привязанным к конкретному городу/офису.

Цель этой недели - чтобы ты "примерил" на себя эту профессию и понял, насколько тебе было бы интересно этим заниматься. Это будет полностью бесплатно. Я покажу всю "внутрянку" этой профессии, покажу как всё устроено внутри - как привлекать клиентов, что это вообще такое "таргетированная реклама".

ТАК ЧТО ЕСЛИ ТЫ ИЩЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ УДАЛЕННЫЙ ИСТОЧНИК РЕАЛЬНОГО НОРМАЛЬНОГО ЗАРАБОТКА, ГДЕ ТЫ СТАНЕШЬ СПЕЦИАЛИСТОМ В КОНКРЕТНОЙ ИНТЕРЕСНОЙ ОБЛАСТИ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЙ КАЖДОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

У меня прям просьба к тебе. Я буду всю неделю вкладываться и работать над тем, чтобы у тебя всё получилось. Это не обычный бесплатный тренинг, где спикер создаёт видимость обучения лишь бы потом сделать продажу основного своего тренинга.

Да, в конце можно будет купить моё обучение, но за эту неделю я тебе бесплатно дам уже столько инфы, сколько некоторые и на платных программах не дают. Я тебе реально без воды покажу как делается настройка рекламы, более того - ты своими руками настроишь свою первую рекламную кампанию. Да ещё и покажу как клиента найти, когда ты ещё ничего не понимаешь и нет кейсов.

Понимаешь чем пахнет?
Эта неделька может изменить твою жизнь. И мне даже не придётся ничего продавать тебе. У самого будет желание отдать мне деньги и продолжить работу. Но ты мне не верь. Просто выполняй домашку во время.

Итак, формат недельного движа.

  1. Вся движуха в закрытом телерам-чате.
    Если ты ещё не добавился туда, срочно вступай - домашние задания и общение будут там => https://t.me/joinchat/Dik2thu5vRRVlowqPc9Vsg
  2. Всего у нас запланировано 7 занятий.
    2 живых занятия онлайн (с возможностью задавать вопрос голосом) + 5 записанных небольших уроков с темами + 1 vip урок
  3. Все занятия максимально короткие по делу, "без воды".
    Доступ у видео в течении 24 часов с момента публикации занятия. Чтобы была мотивация именно делать, но в то же время чтобы была возможность посмотреть занятия в удобное для каждого время. Поэтому большая часть уроков уже записана. Живые трансляции чисто для общения и уже конкретных вопросов
  4. Поддержка в чате и тусовка единомышленников.
    Это я считаю вообще одним из самых важных. Так как очень важно иметь поддержку и людей рядом, которые движутся к тем же целям, что у тебя.
  5. После каждого занятия короткие практические домашние задания.
    Чтобы ты не просто прослушал очередные уроки, а на практике погрузился в эту новую для себя профессию. Задания будут очень простые и не сложные, на них будет затрачиваться не более 10-15 минут в день. Но в то же время они дадут очень чёткое представление о всём процессе.

На самом деле я сам в предвкушении старта нового потока. Так что я тебе искренне завидую, что у тебя есть возможность взять весь мой опыт и сделать быстрый старт в этой профессии. Мне потребовалось для разгона несколько лет - ты сможешь сократить это время до нескольких недель.

Будь на связи! Выполняй домашку и до встречи на старте 14 августа!

Ниже выложу немного отзывов с прошлого марафона.

До встречи на старте 14 августа!
Поздравляю с началом обучения